Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:37
2715
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКак расширить инвентарь
Моя идея навеяна произошедшими ивентами. Точнее награждением после них. Огромное количество кирок и трезубцев было мгновенно выброшено на рынок. Некоторые люди продавали их для того, чтобы хоть как-то окупить расходы н ивенты, некоторые поддались стадному инстинкту и тоже ринулись продавать, а некоторые пошли на рынок от безысходности. Не секрет, что многие люди хранят рары и медали оставшиеся с прошлых ивентов. Но вот беда - инвентарь-то у нас не резиновый и с ростом уровня появляется все больше вещей, которые там хранятся: боевой фулл, мин ОА, фулл ВО для рекордов, крафт, рары и т.д. И на такие милые сердцу сувениры от империи места просто не остается, а так хочется оставить при себе хоть какую-то память о прошедших событиях и личного вклада в них.

Собственно мое предложение заключается в том. чтобы расширить функции тайника в замках. В данный момент при смене замка герой забирает с собой все, что было нажито непосильным трудом, из старого замка в новый. Такое чуство, что он не доверяет прислуге, которая остается следить за жилищем в отсутствии хозяина. =)) Да, я согласен, что Хранилище и Подземные склады места достаточно ненадежные и не могу обеспечить сохранность вещей от воровства или даже простой ржавчины.

Другое дело Тайник. Его местонахождение известно только герою, да и находится он в сухом и теплом месте. =)) Так что герой, надумавший сменить место жительства может быть спокоен за сохранность своих вещей.

Техническая составляющая:
При смене замка персонажу будет предложено оставить в тайнике до 10-ти вещей, которые останутся в старом замке и не будут отображаться в инвентаре у героя. При возвращении в замок герою будет предложено забрать вещи из тайника (при наличие свободного места в инвентаре). Если после первого запроса вещи из тайника не были изъяты, то они в нем "застревают" и могут быть "освобождены" только после смены замка "туда-обратно". Это для того, чтобы не получилось просто 10 свободных мест в замке.

Я считаю, что это не даст особой "халявы" так как:
во-первых тайник доступен только с 14 (с 12-го за реал), когда настает действительная потребность в увеличении места, которое можно освободить путем перекладывания по тайникам "кирок" и "трезубцев";
во-вторых для его постройки требуется цитадель и форт (достаточно затратные постройки);
в-третьих даже если там хранить супер крафтосет гнома-мастера, то потребуется не меньше двух суток, чтобы воспользоваться им основной расой. То есть нельзя будет использовать тайники как динамический буфер, например, при аренде артефактов.
+
+
Инвентаря не хватает, это факт!
Но предложенный вариант
1) трудно реализовать
2) чит при наличии 7 тайников = +60 мест в инвентаре
3) проекту не выгодно

Я жду склады ;)))
-
Ужоснах... За 3 дня откатилась аж на седьмую страницу ))

Оп! Первый конструктив ))
1) Не труднее, чем были организованы склады в домах
2) В чем чит?
- 60+ мест в инвентаре, за которые ты платишь постройкой цитадели, форта и собственно сам тайник (возможно даже за реал)
- возможность обратиться к каждому из тайников не чаще чем раз в сутки. Тайники будут использоваться для долговременного хранения вещей, которые используются достаточно редко или не используются вообще.
3) по каким критериям оценивается выгода для проекта?
плюсы очевидны:
- вывод из игры некоторого количества игровых денег (160к за тайник, если брать только в игровой валют (14лвл), 120к+12$ (c 12лвл))
- опять же ввод в игру некоторого количества реала так как место в инвентаре и с 12лвл может быть головной болью
+ :)
6*120к=720к, есле ты антиумки не качаешь, и цитадели по своему основному предназначению ненужны, то проще дом купить и не мучатся )



П.с Конечно учитывая о каких лвл идёт речь, там мало кто не качает анти, да и людей, которые немогут позволить себе дом там тоже мало (если вообще такие есть).


А посему, смысл?
завидую автору - он никогда ничего дома не забывал :)
+++++
6*120к=720к, есле ты антиумки не качаешь, и цитадели по своему основному предназначению ненужны, то проще дом купить и не мучатся )

В дом можно загрузить максимум 30 вещей.
На момент написания этой фразы на рынке выставлено два дома:
1) 4.5кк полностью отстроен (вместимость 30 предметов)
2) 2.4кк вмесимость 20 предметов

Даже не знаю какой из них проще купить чтобы не мучаться )) Честно говоря я не в курсе какая сейчас у нас в ГВД ситуация на рынке недвижимости, но предполагаю, что даже неотстроеные дома владельцы не будут продавать дешевле 0.5кк. А ведь в дом еще нужно вложить средства. (10к - 15 предметов, 20к - 20 предметов, 70к - 30 предметов). Итого 0.57кк за 30 предметов. Но постройка 3-х хранилищ обойдется нам всего в 0.36кк. Разница в полтора раза. А если мне не нужны 30 мест, а всего 10? Я покупаю дом за 0.5кк, достраиваю каморку на 10 мест и имею 10 мест за 0.51кк, тогда как один тайник я могу приобрести всего за 0.12кк разница в четыре раза. Так что вы сами можете видеть, что покупка дома будет ударит по вашему кошельку намного больнее покупки тайника, особенно если требуется не 30-60 мест, а 10-20.
так дом это не только хранилище артов у него есть и другие функции в отличие от тайника
так дом это не только хранилище артов у него есть и другие функции в отличие от тайника

Да. Давайте не будем рассматривать дом с точки зрения функции восстановления здоровья и маны себе и гостям. Это отдельный разговор и эти темы уже неоднократно поднимались и мусолились. Скажу только, что для того, чтобы дом исполнял функции не только хранилища, но и восстанавливал, а также приносил копеечную прибыль, в него нужно вложить еще больше средств, чем для возможности хранить в нем предметы. Либо покупать отстроенные дома на рынке за 4.5кк. И эти цифры по привлекательности даже близко не стояли с моим предложением.
И эти цифры по привлекательности даже близко не стояли с моим предложением.

а во скока ты оценишь привлекательность такой ситуации - война или другое мероприятие, у тебя антиумелочная фракция и шмот по счастливой случайности как раз в этом же тайнике и лежит (в противном случае для тебя война начнется через пару дней), переодеваешься, проверяешь все 5 раз, меняешь фракцию на боевую.. бля - забыл меч великого нагибатора в другом хранилище
не находишь ли ты неправильным, что на такую простую операцию как достать вещь из хранилища надо потратить минимум пару дней?
купи дом
не находишь ли ты неправильным, что на такую простую операцию как достать вещь из хранилища надо потратить минимум пару дней?

Нет не нахожу. Иначе бы я просто влился в ряды тех, кто хочет, просто увеличить вместимость инвентаря на n единиц.

Еще раз повторюсь. Назначение тайников - долговременное хранение вещей, которые используются достаточно редко или не используются вообще. Если ты боишься, что война начнется без тебя - не клади туда "меч великого нагибатора".

Лично мне в тайник хочется положить три вещи: Медальку за гномов, Кирку и Трезубец. У меня их всего три, а у кого-то их 20. И вот лежат они в инвентаре и просто занимают место, которое может занимать тот же "меч великого нагибатора".
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM