Автор | Третий уровень существ |
Ввести 3 уровень существ(описываю названия и навыки балансировать придется параметрами):
1 уровень существ постройка на 10 уровне
скелеты маги
нежить, стрелок, крушение доспехов(доспехи -2 у цели за каждую атаку)
ленлорды - тренируются лучше чем ополченцы, оглушающий удар
окаяный бес - направленая перекачка маны(можно выбирать у кого и кому воровать ману)
нимфы - отвлечение противников(все атакованые противники будут отброшены на 0,2 по шкале инициативы)
кровавый асасин - стрелок, нет штрафа в ближнем бою, отравленное оружие.
Гремлины разрушители - стрелок, починка, разрушение брони(раз за бой юнит может понизить защиту вражеского юнита)
гоблины войны - аура скорости(дальность перемещения всех союзных войск увеличивается на 1(не действует на войска союзников)) |
+, мною уже предлагалось ввести сушеств третего уровня(правда из героев 5 повелителей орды) с 15+лвл, тема утонула к сожалению |
Какие-то не сбалансированные существа.
У гоблина и у нежити слишком хороший бонус по сравнению с остальными. |
для lamantinka:
зато даем низкую инициативу скелетам и мало брони и здоровья гоблинам |
на счёт скелетов магов, думаю лучше шанс на крушение защиты или зрушение её ток на -1, на на счт гоблинов, лучше чтобы или соседние стуки имели +1 к скорости или чтобы гоблин пропускал ход но выбирал кому увеличить скорость |
куда гоблинам уже меньше жизни??? |
Ну я и имел тока соседние. Всем сразу очень жирно будет. А на союзников не действует иначе фурии будут просто жесть |
для Влад_Чистяков:
Ну да админам столкьо денег на прорисовку юнитов и все будет ок!) |
для Листенок:
а что рисовать то?
Гоблину ноги сделать более длинными, скелету плащ прицепить, беса зажечь, асмы уже полностью готовы, нимф покрасить в голубой цвет. |
в целом + наверное, но
1)гремы получаются тоже самое, что скелеты, только хуже)
2)чем отличаются кровавые ассы от обычных кроме отсутствия штрафа за стрельбу?
3)у бесов довольно специфический бонус. По сравнению с остальными его либо нет(у воинов) либо он очень слабый(у магов).
4)бонус к скорости слишком жирная плюшка)) |
да и учитывая текущую тенденцию приведения магов к магобилдам им нафиг сдался грем, который рушит физическую защиту) |
Введут лет такто через 200. Тк гномов долго создают а ты про 3-го животного для КАЖДОГО !!!
Думаю создатели ГВД играли в героев(певелители орды) где 3 улучшения.
но за идею +) |
насколько я знаю, когда-то будет альтернативный ап на существ, взятый из оригинала... но когда....
а вот еще одно улучшение... интересно, забавно, но маловероятно - ибо и с этими то войсками баланс все никак неотбалансится.. а с третим - вообще труба :) |
для morth: в Heroes 5 - Tribes Of The East не существа 3 уровня а лишь альтернативное улучшение 2 уровня, там ты выбираешь 1 из 2-ух вариантов, а здесь предлагаеться ввести совершенно новых существ которые станут существами 3 уровня, если в героях были существа 3 уровня, то можно бы было одновременно набирать существ 1,2 и 3 уровней...чувствуешь разницу |
в целом + наверное, но
1)гремы получаются тоже самое, что скелеты, только хуже)
2)чем отличаются кровавые ассы от обычных кроме отсутствия штрафа за стрельбу?
3)у бесов довольно специфический бонус. По сравнению с остальными его либо нет(у воинов) либо он очень слабый(у магов).
4)бонус к скорости слишком жирная плюшка)) |
для MightySerwant:
+
идея - боян, поиграй в ГММ 5.
лендлорды, дьяволята, горные стражи, нимфы, трапперы, ловчие - всё это там есть)) оттуда и будут черпать идею |
Могли бы сделать ополченцов-магов =) |
в целом +, но пост 10, и пусть сначала балансировку закончат |
идея - боян, поиграй в ГММ 5 и не засоряй форум хорошими идеями =) ИМХО. |
для Влад_Чистяков:
ума неберись уже 7 раз тему создаешь введут альт апы
нуб |