Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:21
3785
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторФинансовая реформа. Часть 2. Ломбард – новая постройка
Ломбард или лавка ростовщика строится в замке и функционирует по аналогии с рынком.
Принцип работы следующий:
Желающие получить средства выставляют в качестве залога какой-либо артефакт, указывая при этом срок размещения заявки, срок займа и размер желаемой комиссии. Размер займа на который можно претендовать рассчитывается автоматически и равен остаточной стоимости артефакты по госцене за вычетом комиссии. Использование данного арта заемщиком блокируется на срок размещения заявки. При совершении сделки арт переходит на хранение займодателю.
Желающие дать взаймы, выбрав из предлагаемого списка интересующий вариант, получают на хранение соответствующий артефакт, при этом, естественно, в хранилище должно быть место. Использование данного арта блокируется на срок займа.
В случае не возврата залоговой суммы и причитающейся комиссии арт переходит в полное распоряжение займодателя.
На странице персонажа должна быть информация о выданных займах и имеющихся обязательствах.
Создание такого механизма позволит:
1. свести к минимуму мошеннические операции недобросовестных игроков и усилия админов по разбору конфликтных ситуаций такого рода.
2. получать игрокам дополнительные оборотные средства за счет временно неиспользуемых артефактов.
3. получать дополнительный доход от имеющихся свободных средств, что весьма актуально для игроков вынужденных по какой-либо причине находиться вне игры некоторое время.
мне понравилось, ставлю +

Особенно для глав кланов подойдет!
Создание такого механизма НЕ позволит:
свести к минимуму мошеннические операции недобросовестных игроков и усилия админов по разбору конфликтных ситуаций такого рода.
будет жесткий финкач
как просчитывать стоимость раров и крафтосетов?))) ценгы-то скачут...странная идея...либо у Тебя есть наличность либооо....либо ты в клане и у тебя всё-равно есть наличнось...
делов-то...
MagicSword, да те у кого есть деньги смогут кое что заработать, но все регулируется спросом и предложением. Зато варианты типа "дай денег в займы" будут просто бессмыслены. Нужны деньги - давай что-то в залог.

ВластьОгня, в том-то и прелесть. Залоговая цена берется по остаточной стоимости арта без учета крофтов. За крафченый арт можно просить меньшие проценты, так как риск невозврата меньше. Ктоже отдаст хороший арт меньше чем за госцену.
Слушай, ты финансист или маркетолог.
Какие-то экономические идея тут.
Тоже где-то полезно, но врядли будет время у админов для реализации
-
-
Хочется добавить чуток экономической составляющей в игру. Все таки она называется "Герои войны и денег", а вот финансовых возможностей в ней как-то маловато.
Мне нравится название твоих идей, прикольно честно :)
Я думаю что до финансовой реформы админы доберуться... После:
Дорожной реформы, реформы железных дорог(которых построют введёные гномы естественно), реформы ЖКХ ( КАЖДОМУ ГОБЛИНУ по тёплому сортиру в лачугу), реформы института брака (введут одно полые браки))))))))), реформы паспортного режима( сделают так, что переходят из сектора в сектор, надо будет платить взятки таможенникам)))))) Реформа образования ( обязательный допрос лиц младше 18 " ТЫ СДЕЛАЛ ДОМАШНУЮ РАБОТУ???")))) и многое многое другое
А уж потом доберутся до финансовой реформы, потому что коли текужее работает, нехрен менять
+, но лучше если ломбардами будут специально созданные кланы, в котрорых если человек не вернул деньги за заложеный предмет другие игроки могли бы купить этот предмет... все что продавалось бы ломбардами могло бы стоить на 2-4% дороже и конечноже 1 процент ишолбы империей как комиссия и имперский налог
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM