Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:48
4208
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМощь заклинаний
(Если такая тема уже обсуждалась, скиньте ссылку и я закрою тему, если нет - готов воспринять любую конструктивную критику)
Я часто наблюдал, абсурдную ситацию: стек из 500 сирен колдует берсерк на дружественный отряд, и какая-то убогая дриада-еденичка кастует "рассеяние" - и берсерка как не бывало.
Предлагаю ввести новый параметр заклинаний, влияющих на параметры отряда(баффа и дебаффа, другими словами).
Назовем его, условно, мощь.
Мощь - это порог, который следует преодолеть, чтобы снять заклинание полностью, а если он не был преодолен, тогда заклятие ослабляется.
Я предлагаю обчислять его для персонажей за следующей формулой:
СМ*уровень героя*уровень школы магии данного заклятия*коэфициент
коэфициент - это коэфициент, который зависит от кастуемого спелла и расы героя. Например, так как "светлые" расы больше специализируются на заклинаниях света, коэфициент для кастуемых ими заклинаниях магии света будет 2. А для магии тьмы - 0,5.
Для "тёмных" рас всё наоборот: 0,5 для света и 2 для тьмы.
Для существ мощь будет определятся за формулой:
количество существ в стеке*(уровень*2, а если существо улучшенное, тогда ещё +1)*уровень заклинания.
Так же частью моей идеи является принятие противоположных заклинаний (таких, как "кожа" и "разрушение защиты"), как рассеяние друг для друга.
То есть, когда кто-то кастует кожу на отряд, который подвергся "разрушению защиты", тогда будет проверятся мощь каждого спелла и, соответственно и будет эффект.
Теперь кратко о полном\неполном снятии заклятия.
Если мощь рассеюваищего заклиния больше мощи снимаемого, тогда, естественно, заклинание будет снято.
Если нет, тогда эффект наложенного(сила, продолжительность) будет умножатся на (мощь налож.-мощь каст.)\(мощь налож.)*100%
Похожая система была использована в системе D&D, но там присутствовал рандом.
Халявы в моей идее нет(на мой взгляд), она лишь приносит больше правдоподобия (насколько это возможно в фентезийном мире) в игру.
Ты сэ и не хочешь чтоб дриады снимали заклятия сирен в морских боях?!!!
-
это нелогично и несправедливо
Аргант ты прав.Поддерживаю тебя,а такой перс как мафизи видимо ТАКОЙ НУБ что не прочитав поставил -!!!!
вообще да, стоило бы пересмотреть, хоть я и сэ и не хочешь чтоб дриады снимали заклятия сирен в морских боях.
и зачем какой-то левый параметр, лишние нагрузки на админов - чем выше знания или сила магии у героя - тем больше шанс у 1 дриадки снять закл большого стеа сирен к примеру
эвент заканчивается))
вы их не увидете пока что долго (наверно)
В деревне начинается эпидемия и - О ЧУДО! - один врач всех лечит, потому что знает, как.

Нелогично, количество врачей обязательно должно быть равно количеству заболевших, неправда ли?
не согласен...один врач нормально может вылечить 30 больных, и я не считаю это чудом, или вы хотите сказать что м военных госпиталях на каждого раненого приходился врач?! Когда есть школа магии 3 уровня то рессаивание дриад уже не так актуально, но до этого времени они нужны!!!
Учитывая высокую ину дриад(ходят перед сиренами) они очень редко успевают спасти луков или друлей, или еще кого-нибудь...но иногда успевают и снять заклинания с основных войск сэ либо союзника. Учитывая что в армию их берут 1-2 (если вообще берут), то считаю ослабление дриад дискриминацией сэ лоу левелов! Хотя когда появятся 4 и 5 уровни школы магии, то можно будет их и ослабить, но это уже связано будет с балансом.
-
Этитих сирен может быть несколько тысяч в одном стеке и как снять заклинание? Даже ослабить не удастся?
+
не согласен...один врач нормально может вылечить 30 больных

я думаю, Winterborn говорил с иронией...

идее -, считай это спецификой данного мира
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM