Автор | Идея по возрождению отрядов из охоты |
есть Идея:
Наделить персонажей (например с 3 уровня) способностью воскрешать во время боя какой-либо отряд, который был убит персонажем во время охоты (далее - "отряд из охоты".
Выглядело бы это например так:
На 3 уровне игрок мог бы в замке произвести улучшение, позволяющее воскрешать во время боев "отряд из охоты".
Правила воскрешения "отряда из охоты":
1. Воскрешение возможно только в боях между игроками.
2. Игрок мог бы воскрешать "отряды из охоты" только из числа персональных и личных достижений данного игрока в охоте.
Примечание: те отряды существ, которые были убиты игроками совместно (когда др. игрок приходит на помощь) на охоте в под воскрешение не подпадали бы.
3. Воскрешение производилось бы по принципу случайного отбора из личных достижений игрока в охоте.
Примечание: Например, игрок к 3 уровню успел достичь в охоте следующих результатов: максимальное количество убитых во время одной охоты (боя) существ: лучники - 20; черти - 30; ангелы - 2; метатели копья - 40 и т.п.
т.е. программа бы случайно делала выбор по воскрешению какого-либо одного из отрядов. В результате бы ни сам игрок, ни его соперники не знали бы заранее какой из отрядов будет воскрешен на заданной игроком клетке.
4. Воскрешать можно было бы только во время боя.
5. Воскресить можно было бы только 1 раз в бою.
6. Воскрешать можно было бы только в пределах расстановки отрядов перед боем.
Примечание: т.е. если при расстановке перед боем все выделенные для расстановки клетки задействованы, то во время боя, если игрок желает воскресить "отряд из охоты", для того чтобы воскресить, необходимо было бы перемещать свои отряды и тем самым освобождать место для воскрешения. При этом, учитывая что среди воскрешаемых могут быть так называемые "большие существа", освобождать необходимо 4 клетки (что бы имелась возможность восресить в случае случайного выбора "большое существо". Отсюда следующее правило
7. Воскресить можно было бы только, если имеется 4 свободных клетки - образующих квадрат (чтоб имелась потенциальная возможность по воскрешению "больших существ").
8. Воскрешенный отряд делению не подлежит.
9. Игрок мог бы сам управлять в бою воскрешенным отрядом.
10. Воскрешение не требовало бы расхода маны или наоборот требовалось бы расходовать какое-то количество маны - на усмотрение администрации.
Примечание: на мой взгляд, что бы использование этой возможности было бы наиболее уравновешено для всех фракций, то для воскрешения расход маны не нужен. А игрок мог бы (когда наступал какой-либо ход его персонажа (героя)единоразово использовать эту возможность без расхода маны).
11. Воскрешать можно было бы только "отряды из охоты".
примечание: Отряды существ убитых при выполнении заданий Гильдии наемников и т.п. воскрешать было бы нельзя.
Какие положительные моменты вижу в этой идее:
1. Это привнесло бы дополнительную новизну и непредсказуемость исхода в боях. (как в дуелях, так и в групповых боях)
2. Эта возможность по "воскрешению" была бы отличным стимулом для активного участия игроков в охоте (при этом каждый игрок всегда мог бы ознакомиться на своей страничке в разделе Рейтинг/Личные достижения с теми результатами которых он достиг в охоте и стремился бы к еще более высоким результатам).
Кому не безразлична эта идея пишите в данной теме. |
не
не ice |
бредовая идея
- |
Может просто написать супер воскрешение с 3 уровня всем фракциям?
(До конца не читал) |
Можно же сделать например не полное восрешение, а лишь 10 % или 15 % от "отряда из охоты"... |
- |
фигня какая-то |
Нифига не понял и не стал дочитывать. Автора к "гидре из охоты" и все будет *ок* =))) |
угу бредятина
Шрек там тысячами мобов валит,
а потом с ними в пвп зайдет |
преймущество у опытных охотников халява - |
Нифига не понял и не стал дочитывать. Автора к "гидре из охоты" и все будет *ок* =))) |
многа букафф, мало смысла |
бредовая идея
- |
-воскрешение-бред-
но как вариан - "захват в плен" во время охоты (от уровня охотника - колличество захваченых)... :)
а использование - "одноразово"... |
Протокол боёв ТС https://mirror.heroeswm.ru/pl_warlog.php?id=1469376&page=0 |
- большой! порушит весь баланс, возьмёт 1 герой воскресит 2 ангела, а второй 28 крестьян, и кто победит по вашему?
бредовая идея |
А мне нравится, но врядли такое будет!
+ |
"14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока."
похоже подобное будет... потому скорее всего идея не пройдёт...
но иметь пленных я бы был не против... :) |
есть Идея:
Наделить персонажей (например с 8 уровня) способностью отправлять автора бредотемы на бой сгидрой-монстром согласно уровня отправляющего. |
для Риэлтор74:
- Прокача - чистОо - :)
халявщики бред писать начнут :) |