Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:24
4073
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторУсиление мобов
Мобы ведут себя очень глупо в боях-всегда идут на полное расстояние хода, бьют по приоритетной цели и т.д. и т.п.
Все ведь играли в героев 5? Так вот предложение по "мобам-лучникам" сделать их так, что бы они атаковали не только фурий(по своей фракции сужу), но и тех, кто стоит на "прямой стреле". То есть смена приоритетной цели(фурии) на ту, которой они могут нанести наибольший урон.(не "еденички". если мобы могут нанести фуриям 250 урона на "сломанной стреле", а ящерам на "прямой стреле" 120 урона(3 ящера), то мобы будут атаковать фурий. А если фуриям 250 урона, а минам 500 урона, то соответственно будут атаковать мина)

"Мобы-ближнебойцы")(в общем те, которые для ближнего боя).
Сделать так, что бы они ходили не на всю велечину хода(в пример бестии допустим), а так, что бы им могли нанести как можно меньше урона игроки. Пример: бестии не могут пробежать через всё поле, но если они пройдут на клетку вперёд, то смогут достать до ящера или гидры. И что бы ИИ мог рассчитывать ходы их так, что бы фурии до них(по возможности)не смогли добежать.

Добавляйте еще идеи как можно усилить интеллект мобов, ведь играть станет намного интереснее.
"-"
Еще одно на заметку: если ставите "+" или "-", то объясняйте почему.
Сделать так, что бы они ходили не на всю велечину хода(в пример бестии допустим), а так, что бы им могли нанести как можно меньше урона игроки. Пример: бестии не могут пробежать через всё поле, но если они пройдут на клетку вперёд, то смогут достать до ящера или гидры. И что бы ИИ мог рассчитывать ходы их так, что бы фурии до них(по возможности)не смогли добежать.

Я в оригинальных героях этим очень хорошо пользовался. Мобы подбегают к моему стеку, так чтобы он не достал, я стеком на 1 клетку назад отхожу, мобы на 1 клетку вперед, я опять на одну клетку назад. А в это время мои лучники расстреливали мобов.
Добавляйте еще идеи как можно усилить интеллект мобов, ведь играть станет намного интереснее.
А вообще, хотите играйть интересней - играйте против людей. Там будут и прямой стрелять и на полную величину хода тоже ходить не будут.
большой -
для _Garuna_:
Ты дожыви сначала до большых стеков мобов которых вдвоем тяжело снести не то что одному, там и подумай и получи плюхи с снесносимых монстров а потом и чешы бредоидеи!
хм, это будет скорее ослабление, ибо ТЭ охотятся в основном за счет фурий
Огромный "-" . К гидре надо авторов таких идей))))
где мой валидол?!
автор,как подойдешь к 7й ГО,запоешь по другому
- Зачем нам новые трудности?
Если усилить ИИ, то охоты (многие) резко станут невыносимыми ни для кого ни при каких условиях. Думаю, вам же самому это не понравится. Если хотите интересных боёв - идите в ПвП и сражайтесь все в равных условиях.
для юрассицкпарк:
[куоте]где мой валидол?! [/куоте]
у меня вчера забыл
для Meuden:
Уже дожил

+ вводят всё новых мобов, а значит даже из за усиления их можно будет вынести
15. можно будет качать ГО
Мне кажеться эта задумка неинтересной, мобы на то и мобы, чтоб на них качаться. Вот цитатата ваше, +1 "хотите играйть интересней - играйте против людей"
усиление мобов и так происходит за счёт численности, этого вполне достаточно
представьте, к примеру, умных мобов в ГВ
+ халявщикам типа сложнее будет
+ халявщикам сложнее будет* хотел вставить пример-воздержался)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM