Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:42
1781
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторГолосование. Новые цели
Классическая система постановки целей предусматривает такие показатели как:
S (specific) — каждая цель должна быть описана как четкий, конкретный результат;
М (measurable) — цель должна быть измеримой с помощью конкретных индикаторов и стандартных процедур измерения;
A (assignable) — цель должна быть неслучайной, обоснованной, доказанной, жизненно необходимой для организации;
R (realistic) — цель должна быть реалистичной, в принципе достижимой;
Т (time related) — цель должна быть четко определена во времени, должны быть конкретные сроки (и контрольные точки) ее достижения.

Как видно, в нашем случае все составляющие на рунетном голосовании присутствуют. Однако есть одно но по первому компоненту. Сейчас мы хотим победить. Предлагаю принять внутренней целью и перенастроить нашу психологию, напоминания и сервисные сайты на необходимость победы с более чем двукратным превосходством.
Почему это необходимо?
Во-первых - амбициозная и интересная цель.
Во-вторых - как показывает практика двойой запас голосов - это неплохо :)
В-третьих - это будет всем очень даже приятно :)

На сейчас:
ГВД - 55,3к голосов
Ближайший конкурент - 52,1к голосов

Напомню, что темпы роста у нас выше, что делает предлагаемую цель реальной.
Как Вы думаете, стоит ли перенастроить психологию на слоган "Мы ГОРАЗДО лучше!"?
:)

Ну и в рамках акции "голосуем тихо" предлагаю оставлять минимум комментариев. "+" или "-" - тоже вариант
+
+
+ конечно)
Запас голосов - дело хорошее. После того нехорошего случая народ стал голосовать с большим энтузиазмом. Все, что необходимо для победы - продолжать в том же духе и не сбавлять темп.
Однозначно герои лучше. это аксиома. +
Во-вторых - как показывает практика двойой запас голосов - это неплохо :)
если снимут есчёраз то всё, GAME OVER.
В общем + )
Предлагаю дифференцировать плюшки в зависимости от степени превышения над конкурентом:
простое превышение - как договорено;
+20% - + 1 доп. день с неломающимися артами;
+50% - + 2 доп. дня с неломающимися артами;
+100% - + 3 доп. дня с неломающимися артами.

Это в принципе, но можно разнообразить волей админов..)
+
Только если перевес будет в 2 раза+1 глос;)
"Мы ГОРАЗДО лучше!" мы намного лучше этих ботоводов
теперь голосовать стало еще проще, несложно зайти 1 раз в день по ссылке :), а отрыв перед платным голосованием ой как нужен, учитывая абисс )
Судя по тому что с нас сняли половину голосов +.
Запас необходим чтобы в конце не сказали - «Мы сняли половину с общего кол-ва проголосовавших за весь период голосования!» на всякий случай как говориться. +
Итого ++
предлагаю голосовать еще и за третье место. чтоб ботва третьей стала )))
+
+++
В общем то + :)
для Tanter:
Предлагаю дифференцировать плюшки в зависимости от степени превышения над конкурентом:
простое превышение - как договорено;
+20% - + 1 доп. день с неломающимися артами;
+50% - + 2 доп. дня с неломающимися артами;
+100% - + 3 доп. дня с неломающимися артами.

Это в принципе, но можно разнообразить волей админов.

+++ эх раззадорили нас всех то как!!!
дададада, +++ :)
+
Заметим, что это еще не последний тур голосования.

Т.е. Одмены, как честные и порядочные люди дали нам аванс в виде ивента. :)

И еще пару авансиков думаю будет.

Го-го-го Голосовать :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM