Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:05
3928
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

Авторнемного забежим вперед
как думаете какой грейд 4 лвл самый лучший будет ? )
приплыли ...
какой лучше будет сказать не возьмусь, но самый слабый будет у эльфов))
Наверное Ящеры проапгрейженные? О_о
приплыли ...

Приехали


По теме: наверно сукки с цепным ударом и маги с фаер боллом
мне тоже так кажется что ящеры со скоростью 8
мне тоже так кажется что ящеры со скоростью 8

Точно, ведь у ящеров скорость 8 станет, а я думал 7, ну мы побегаем по полю...
7. Пофиксят всяко эту скорость в 8 едениц.
А то бред будет вобще.
хм, а магов с их фаерболом вы в расчёт не берёте, суккубов с их цепной атакой, грифов с их бешеным полётом?
ящеры однозначно... с укусом и скоростью 8 они будут рулить.
7. Существ не фиксили и не будут фиксить, токо взамен цепного удара сукк и фаер болла у магов, а так же полета грифонов и мега огров наверно, не забудем еще и про дрюлей, хотя они слишком слабые.
У ящеров будет: разбег, удар, укус, отравление, по всем целям вокруг, без ответки, возврат назад, 120хп, 50 брони, 60атака.
БУ-ГА-ГА:))))))))))
[Игрок забанен смотрителем Reaumur до 2008-01-22 06:20:33 // когда сказать нечего - капслок лучше выключать]
ящеры однозначно... с укусом и скоростью 8 они будут рулить.
и будут их первыми выноситью пока не накусали. камикадзе выйдут.
7. а точнее их не пофиксят, они просто будут дороже остальных стоить, ведь фурии стоят 25 брюлей, а все остальные по 20
ну, помечтаем...
тактически - архимаги. у них фаерболл есть. при взаимодействии с другими родами войск - ящеры. потому как кусь-кусь делают при каждом ударе по рядомстоящему противнику. и пофиг что без разбега кусают да всего половинный урон наносят - если фурий да минов-стражей разделить по максимуму и бить ими по стоящему рядом с ящером врагу, да еще и моралька если будет... мало врагу этому не покажется... а если союзник-барб будет, да волков с тремя ударами еще поделит да стукнет - то вообще песец придет...
гриф грейженный с ударом с небес, наносящем по клетке двойной урон безответно - смерть стрелкам(в превую очередь эльфам). правда после удара птичка может больше не взлететь, если рядом с позициями врага приземлится - но одного удара полным стеком вполне хватит.
друиды грейженные - разве что на охоте, ману герою передавать будут на фантомы... в группе шипы, что у них будут мало помогут...
огр-мага как реализуют я хз, так что без комментариев...
высший вампир - тоже не знаю, мало некрами в героев играл, и чем отличается качественно от промтого особо не понимаю...
улучшенные сукки(аkа демонессы), с выстрелом по цепочки - в ксзс однозначно рулить будут, в группе же - какая команда попадется еще, если демоны напротив будут - то толку мало...
что из гномьих - я тоже хз, т.к. во владык севера не играл, герои 5 у меня самые обычные, старые, версия 1.3, так что...
по моему скромному мнению:
1)Наездники на ящерах;
2)Демонессы;
3)Грифоны (без комментариев);
4)Маги (хитов у них вроде стане существенно больше);
5)Огры-маги (с ними сложно определиться, но не ниже этого места =);
6)Высшие вампиры (полет);
7)Друиды (Перекачка маны эльфам не очень нужна).

ЗЫ: Альт апы не учитываю.
Огры с телепортацией, или друиды читеры.
фурии + ящеры будет жесть ))) кстати да про магов забыл с файрболом тоже жесть
хм....маги фаер болл,рыцары удар с небес,ТЭ крутые яшеры,Демоны вообще ппц будет удар цепью,некры высшие вампы посмотрим,эльфы Верховные друиды фигня несчитая передачи маны герою,так кто остался ах да Барбы фиг знает.
Друиды и вампы однохзначно самые отсталые. Ящерам Архимагам и Боевым Грифонам -зачот.

Что бу с ограми не знаю... Возможно бу выгодно переводить в них волков.

И суккубы. Тоже хорошо, возможно чуть хуже чем ящерица.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM