Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:37
3908
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторанти
Долго рассусоливать не собираюсь, поэтому сразу по делу) предлагаю сделать зависимость антиумелки не ленейную, а параболическую, примерно так же как сейчас дела обстоят с элементами ( в сумме получится 27% - как и должно быть)
Для чего? ну... я думаю какждый понимает, что 3-4(условно) получить гораздо легче, нежели 7-8. Так почему эффект идёт один и тот же? Появится меньше соплей и прочего)
извеняюсь, если боян)
как-то так)
в принципе +
для KOWTCHEG:
ну я и говорю)
уже анти просто так даватся не будет) и жить станет легче))
для Оборуля:
Долго рассусоливать не собираюсь, поэтому сразу минус -
хватит суртаза
для Onakim:
пх... и почему же минус -? обосновывай!
для Оборуля:
я против того чего не понимаю
ты хотя бы какой то пример дал а то слишком все запутано
1 - 1%
2 - 1%
3 - 2%
4 - 2%
5 - 3%
6 - 3%
7 - 4%
8 - 5%
9 - 6%
примерно так))
Высказывайтесь по существу)))
Для чего? ну... я думаю какждый понимает, что 3-4(условно) получить гораздо легче, нежели 7-8. Так почему эффект идёт один и тот же?
а ты учел что для того что бы получить хотя бы 1 анти надо постьроить замок сначала, а он на 13м например 500+к стоит
так что -
о_О может тогда сразу
1 - 0%
2 - 0%
3 - 0%
4 - 0%
5 - 0%
6 - 0%
7 - 0%
8 - 0%
9 - 1%
?
Не так конечно + но только чтоб увеличивали а не резали)
Ну примерно так
1 - 3%
2 - 3%
3 - 3%
4 - 3%
5 - 4%
6 - 4%
7 - 5%
8 - 5%
9 - 6%
Итого 36%))
а ты учел что для того что бы получить хотя бы 1 анти надо постьроить замок сначала, а он на 13м например 500+к стоит
глупо)
1 - 3%
2 - 3%
3 - 3%
4 - 3%
5 - 4%
6 - 4%
7 - 5%
8 - 5%
9 - 6%
Итого 36%))

тоже глупо,
у меня 27% получилось. Это условные цифры, их конечно же можно поменять)
для Оборуля:
1 - 1%
2 - 1%
3 - 2%
4 - 2%
5 - 3%
6 - 3%
7 - 4%
8 - 5%
9 - 6%
примерно так))


не сразу против
идее минус

ет че я 800к и кучу времени выкинул за каких то там 9% защиты от даной фракцыи?

антиумку и так нелегко прокачивать из за большой стоимости отстройки да и еще трудно играть без бонусов которые дает умелка
-.
для Onakim:
монофракционщикам пляха то!)
- ставят те, кто быстренько прокочал 2-4антиумки на охотах и гн, а теперь боятся за свою задницу, что мол - это они зря делали! решение кардинальное, но стоющее и достойное внимания! И баланс будет гораздо отчитливей виден!
для Оборуля:
Рыцарь: 0 (0.00) +20.0
Некромант: 5 (370.92) +129.1
Маг: 0 (0.00) +20.0
Эльф: 0 (0.00) +20.0
Варвар: 0 (0.00) +20.0
Темный эльф: 0 (0.00) +20.0
Демон: 0 (0.00) +20.0

и че ты сюда лезеш?
монофракционщикам пляха то!)
а про остальных не подумал?
и че ты сюда лезеш?
ахаха))) типичное мнение человека, который считает себя умней других)
а про остальных не подумал?
всешда так, кому-то хорошо, а кому-то не очень)
А вообще бы зависимость гиперболическую.
1 - 5%
2 - 5%
3 - 4%
4 - 4%
5 - 3%
6 - 3%
7 - 2%
8 - 2%
9 - 1%
во будет всем радость
17+
Truhinator
+500 O_o
для Оборуля:
1 - 1%
2 - 1%
3 - 2%
4 - 2%
5 - 3%
6 - 3%
7 - 4%
8 - 5%
9 - 6%

издеваешься? идея + но реализация минус исходим из реалий 9х3%=27% это аксиома
далее по умкам
1-1%
2-2%
3-4%
4-6%
5-8%
6-11%
7-15%
8-20%
9- 27%
это возможно
ну и 10 умка тогда около 35%
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM