Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:11
3924
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторОсада Замка
На идею вдохновил: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=438703
Итак. Я решил досовершенствовать предложение об осаде замков, выдвинув свой вариант происходящего.
Предисловие к предложению: Осады замков начнутся у героев, достигших 6-ого уровня. Раньше этого – особого смысла предлагать нет, ибо будет слишком далеко до зданий, необходимых катапультам и охранным сооружениям.
Что представляет из себя осада?
Герой, имеющий катапульту, может войти в специальную подтему в боях ( скажем, «Походы» ). Там, игрок оставляет свою заявку и рандомом определяется его противник. Противник не может превышать уровнем осаждающего.
После. Как и в обычных боях – загружается поле баталии, где слева находится осаждающий. Справа – защищающийся со своим замком. Осада будет проводиться, как дуэль – 1 на 1.
Победивший получает опыт и денежную награду из кошелька проигравшего.
250 золотых *уровень.
Получится неплохой способ подзаработки, украсит игру. Впрочем –судить вам, а не мне…
Осадные орудия:
Катапульта.
Внешность: Обыкновенная средних размеров катапульта, сложенная из толстых, покрашенных слоем смолы, от гниения, досок. Стреляет округлой формы камнями из железной "чаши".
Описание: Незаменимое орудие при любой осаде. Гордость и залог победы завоевателей.
Способности: Пробивать брешь*, механическое существо ( пояснение - катапульту, как и любую машину можно разломать ).
Характеристики:
Защита: 6
Здоровье: 25 ( повышается с улучшениями )
Кол-во выстрелов: 9
Вероятность разрушения стеныя:
Изначально - 55%.
Имение цитадели у осаждающего - 70%.
Имение замка у осаждающего - 85%.
*Пробивать брешь - существо способно атаковать городские стены.
Катапульта не занимает места в ячейке армии. Однако, её, как и любого юнита, можно «умертвить», расправившись с определенный колличеством очков жизни. Как механическое существо, катапульта может подвергаться ремонту особыми юнитами, вроде старших гремлинов, прямо во время боя. Но в таком случае – воссозданная машина будет бездействовать 1, 5 хода.
Необходимое здание: Кузница.

Рвы предлагаю сделать для каждой фракции немного свои, имея хотя бы 3 разных варианта.

Землянной вал.
Внешность: Значительной величины землянная насыпь близ самих стен. В вал вбиты длинные стальные и бронзовые шипы.
Описание: Землянной вал обеспечит хорошую защиту вашему городу. Лошади издавна боялись подобных препятствий. Шипы не допустят всадников к крепким стенам.
Способности: Колья*, препятствие, замедление хода.
Характеристики:
Защита: 16.
Здоровье: 15
Урон: 13-23
*Колья – не допускают к себе любых верховых всадников: наездников на волках, рыцарей и прочих. Кроме того, существа, занимающие на поле 4 клетки, получат при попадании на клетку с валом замедление на 2 хода. В то время, как «мелкие» воины – всего 1. При попытке осаждающих уничтожить вал с кольями – неприятель получает урон от кольев. С кадждым новым ударом – урон снижается с максимального по минимальный.
Использующие расы: Варвары, Рыцари, Светлые Эльфы, Некроманты.
Необходимые строения: Цитадель.

Глубокий ров.
Внешность: Длинная полоса голубоватой воды, кольцом окружающая замок.
Описание: Ров – очень полезная вещь при осаде. Выкопанный трудом сотни рабочих – он сослужит повелителю неоцинимую службу.
Способности: Замедление хода, ров*.
Характеристики:
Нет.
*Ров – Наоборот с валом. 30% юнитов в отряде, занимающих 1 клетку, погибают при переходе через ров, тоня в воде. У рва замедление движения равно всего 0,5 хода.
Примечание: Ров нельзя уничтожить, убрать, переместить. Ров не может атаковать ( кроме способности ).
Использующие расы: Темные эльфы, Маги, Демоны.
Необходимые строения: Цитадель.

Башня.
Внешность: Две башни, стоящие противоположно друг другу справа и слева от краев стены. Внешний вид зависит от расы.
Описание: Меткие лучники не дадут заскучать врагу.
Характеристики: Нет.
Способности: Стрелок, нет штрафа в дистанции, случайный выстрел*.
*Случайный выстрел – этим сооруж
*Случайный выстрел – этим сооружением нельзя управлять во время осады. Раз в
Изначально – 1,5 хода.
Цитадель – 1 хода.
Замок – 0,5 хода.
Орудие само выбирает себе случайную вражескую цель.
Необходимые строения: Цитадель ( 2 башни ), Замок ( 3 башни ).

Во всем остальном – осады проводятся, как и во всех классических Героях.

П.С: Можете дополнять и вносить свои предложения.
Лень всё читать, но увидел последнюю строчку: "Во всем остальном – осады проводятся, как и во всех классических Героях.".

Не надо ГВД в "Героев" превращать!
Это столько надо тестов + фракции не все одинаково на осаду будут подходить, допустим ТЭ вобще в замок не залезут не как,а на счёт денег это вобще не сделают не когда, это много кому нравится но сложно реализовать
для Er1k_Q:
Понимаю. Но я больше из-за творчества предложил. И чтобы создатель прошлой темы не огорчался... ))
в целом идея интересная... на ктапульте жизни болье дать надо не 25 а 500-900 как в 3-х героях но в целом после доработки может что то вроде этого и введут
Сложно реализовать, ТЭ в пролете, а магу даже стену рушить не надо. И так задолбит.
ну вроде,в теме "что будет в будущем" админы обещали ввести осаду замка, вопрос только, когда это будет ;)
"Стреляющим" (СЭ, Маг) быть выгодно как в обороне так и в атаке. А пехоте (Рыц, Барб, ТЭ) ваще никак не выгодго, перестреляют из-за укрытий. Пока пробьеш ту стену, пока дойдешь, пока пробьешься через блокающего проход юнита.
Нет, не такая реализация должна у Осады замков.
прикольно.но стоит доработать)чтоб всем выгодно было
прикольно.но стоит доработать)чтоб всем выгодно было
да не удастся доработать. При том, что все называют "балансом" стены и рвы полностью это порушат. Т.е. у обороняющегося преимущество будет всегда при прочих равных.
Идея очень даже неплохая , но учитывая дисбаланс фракций а также замороченность самой идеи думаю наврядли введу подобное, но по самой теме ставлю + , было очень интересно посидеть в осаде))
Сложно реализовать, ТЭ в пролете, а магу даже стену рушить не надо. И так задолбит. ТЭ кастер
Чтобы победить осождающая армия должна превосходить обороняющуюся в три раза =)
Три героя в поле против одного в замке весело))
Чтобы победить осождающая армия должна превосходить обороняющуюся в три раза =)
Три героя в поле против одного в замке весело))
Со всеми согласен. У замка некое преимущество есть. В связи, делаю поправку:
Осаждающий может выбрать противника, равного ему, уровня, на 1 уровень меньше. Но - не выше собственного, и не ниже, чем на 1.
Осаждающий может выбрать противника, равного ему, уровня, на 1 уровень меньше. Но - не выше собственного, и не ниже, чем на 1.
т.е. уже бой не в темную. Таким образом атакующий будет видеть комплект обороняющегося, его армию и сможет выбирать себе жертву более слабую по артам и антиумке. Я, например, как маг, буду выбирать себе рыцарей и некров с малой защтой от магии и буду рвать их как тузик грелку, несмотря ни на какие стены и рвы, которые мне еще и помогать будут.
для Пачито:
Нет. Не в том смысле. Противник в любом случае выбирается рандомно. Также, как и случайно выбирается его роль - нападающий или обороняющийся. Так, отправив заявку - ты можешь, настроившись штурмовать стены - засесть сам в этих стенах.
Это чистой воды бредятина... по крайней мере в том виде, в котором преподнес автор!
Чтобы победить осождающая армия должна превосходить обороняющуюся в три раза =)
3 против 2 это оптималка!
И ваще! больно жирно вот так в заявке в осаде поучаствовать... Если вводить, то только для кланваров...
Плюс от себя нужно запретить просмотр осад, как во время ТНА, типо боевой опыт ничем не заменить)))
250 золотых *уровень.ничего себе))это ж я без денег останусь)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM