Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:24
3721
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторПолитика империи в отношении кланваров.
Maxim (adm): Мы надеемся, что наш механизм кланваров создаст такую ситуацию, что «большому» БК будет политически невыгодно нападать на «маленькие» БК.

Такой вот тезис был озвучен.

Как и повсюду в ГВД программно создаются парадоксальные ситуации, когда сильным/большим/богатым/смелым/красивым быть невыгодно, зато удобно быть маленьким/слабым/убогим/жертвой и т.д..

(Чтобы не быть голословным, напомню про то, как раньше начислялась умелка за проигрыш, то есть однозначно поощряя проигравшего, давая ему возможность сильнее развить фракционное умение. Это в итоге породило парадокс сливов в PvP. Есть и другие примеры.)

В общем, смысл утверждения понятен, при всем уважении к личности каждого героя и к каждому клану игры. Так вот вопросы к размышлению:

1) Верите ли Вы в то, что очередная попытка построения утопического общества (где жертвой быть выгоднее, чем охотником) будет успешной? Или нас опять ожидает разочарование ради того, "чтобы всем было интересно"?

2) Как на этот раз будет реализовываться "политическая невыгодность"?
- войны с "плавающим коэффициентом побед и поражений"
- возможность создавать более многочисленные союзы из маленьких кланов
- параметр "репутация клана", программно ослабляющий/усиливающий всех его членов
- высокая мораль, удача и солдатская удача у защитников своей земли (чем меньше клан - тем больше эффект)
- дополнительные герои или армии имперских миротворцев
- обороняющаяся сторона защищена на поле боя крепостной стеной
- тупо штрафы кланам от смотрителей =)
- ГенАссамблея кланов с возможностью политически наказывать агрессоров и поджигателей войны
- другой вариант
1) нет да
думаю будет
параметр "репутация клана", программно ослабляющий/усиливающий всех его членов
Смысл нападать на клан который ничем не владеет? Вот вам и ответ, а слабый клан врядли что-то завоюет.
не знаю что будет, но обещали что будет интересно всем)
ждем)
1)
Кому-то понравится, кому-то нет. Как всегда.

2)
- другой вариант
Если политически невыгодно то речь наверно идет о каких-то экономических рычагах влияния.

Правда есть опасения, что эта закономерность будет действовать и в обратную сторону. То есть: "Маленьким" БК будет очень выгодно нападать на "Большие" БК...
Невольно вырисовывается перспектива круглосуточной обороны своих секторов от несметных толп молодняка.
Правда есть опасения, что эта закономерность будет действовать и в обратную сторону. То есть:

Члены маленьких БК будут парафинить Крупные БК, зная, что вероятней всего, им за это ничего не будет :)

Ух как весло будет... на форуме :))))
Если политически невыгодно то речь наверно идет о каких-то экономических рычагах влияния.

Ну, да, это может быть, например, налог какой-нибудь, или "стоимость объявления войны".

А еще вспоминается Цива, где был "оптимальный размер империи", с превышением которого серьезно снижалась эффективность расширения (коррупция, затраты, восстания в городах, и т.п.)
тех кто меньше и слабей не задумываясь бей!:)))
для Steff:
в точку=)
возможно что то наподобие как в пвп. будут давать очки, и в зависимости от уровня противника, чем меньше уровень противника тем меньше очей.
я думаю такого не будет , введут типа как бы налог или что то в этом роде, то есть захотел напасть на клан со 100 человеками имея при себе 50 то плати там скажем за своих 50 по 1 к голда и +1 к голда за разницу в кол-ве , но получиш лучшие бонусы, то есть если б мелочь нападала на крупняк то взнос были б колосальные за начало войны а если бы одинаково были б по количеству то якобы "штрафов" не было
Вообщем в будущих КВ будет рулить БК из ~15 троллей среднего уровня :)
или могут сделать лимит вот отвоевали одну войну и раз, неделю передышка восстановление сил потом снвоа)
для Steff:
в раритетах закрафченых по максимум :)
К чему гадать на кофейной гуще.Потерпите и узнаете)

Возможно - для объявления войны придётся заплатить взнос.В то время, как та сторона, на которую нападут - автоматически будет втянута в боевые действия(бесплатно).
В таком случае напасть за деньги на клан, не владеющий собственностью - всёравно, что потешить своё эго.Ведь принцип - отбить сектор противника и защитить свой - действовать не будет.Защищай свой - но может противник и не придёт.Нападать - а найди в лесу "партизан" :)))

Будет цель.Отбить сектор противника и отстоять свой(скорее всего)
Тут скорее важен вопрос - когда закончится война и будет ли контрибуция?
К примеру, клан А захватил сектор клана Б.Сектор переходит к клану А, или ему выплачивается контрибуция и сектор возвращается клану Б?
Если второй вариант, то продолжать боевые действия можно по новой или опять придётся платить взнос для начатия новой войны?
Вообщем в будущих КВ будет рулить БК из ~15 троллей среднего уровня :)
Тролли всегда рулят. Но только в пределах форума )
вообще уже озвучено не раз, что территория будет разбита на участки по рейтингу, с большим коэффициентом, зачем гадать?:)
админ сказал политически не выгодно
значит будет типа репутации у каждого клана и при нападении на меньший она будет падать

может при низкой репутации на клан могут нападать несколько кланов равных по силе что будет равнозначно проигрышу

а ваще куча вариантов
админ сказал политически не выгодно
а еще сказал:
С 13го уровня планируется вести баланс так же в дуэльных боях, но отталкиваться уже не от турнира, а именно от клановых войн
так что КВ будут формата дуэль? =)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM