Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1003
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАльтернатива ГВ
Как я себе представляю гильдию, альтернативную ГВ. Называется пусть она, например, гильдией охранников. Что нужно путешественнику между секторами? Пройти побыстрее и не попасть в засаду вора. Вывешиваем объявление о найме охранника, на манер просьбы о помощи в охоте. Охраннику, готовому сопроводить путешественника, последний выплачивает некую сумму, например 10 монет за один сектор. Под охраной путешественник спокоен, и, следовательно может перемещаться быстрее обычного, ну, скажем, вдвое. Риск нападения вора перекладывается на охранника. Ещё Империя, как же без неё, а Империя продаёт лицензии охранника и взимает подоходный налог за охранную деятельность. Как то так.
вообще что то в этом есть. как я понял начисление очков гильдии за выигранный бой у вора?
только вот перемещение в двое - убрать имхо
для Tayler_Derden:
воров больше нет, остались мазохисты, кого там охронять-то
для TMaximuS:
ну я еще на 91 задание в деле ;) пущай вводят пока такие как я не докачали до красивого числа )))
для Tayler_Derden:
Да, очки за победу над ворами. А в ускорении перемещения логика такая - платить только за отмену нападения вора, я бы наверное, не стал. Пробежал голый, попал в засаду и гуляй спокойно 4 часа. А тут дополнительная плюшка за ваши деньги.
дешевле в засаду попасть, чем за сектор по 10 монет отдавать, не на каждом секторе же ждёт засада. и что делать, если охранник проиграет, неустойку заказчику кто выплачивает?
для -spanky-: О том и речь в п. 5, 10 монет - условная сумма, вор не напал - хорошо, деньги заработал и арты целы :) А если охранник проиграет, так я уже писал, весь риск на охраннике, пусть у него вор деньги, заплаченные клиентом, отберёт.
+
Альтернативная гильдия не нужна, потому -
Зачем впереди паровоза бежать? У администрации уже давно есть свои задумки на альтернативу ГВ, это видно из мини-интервью с Максимом и одной из новостей, а также из уже давно прошедшей ПК3.
для Falcor:
Про задумки администрации знаем, читали, уверен, что у них есть готовое решение. И бегу ни в коем случае не впереди паровоза. Скорее сбоку, и кричу машинисту:"Эгей, там путь раздвояется, так мне кажется, что правые рельсы блестят лучше, да и ровней, чем левые!"
"Эгей, там путь раздвояется, так мне кажется, что правые рельсы блестят лучше, да и ровней, чем левые!"
Блестящие рельсы означают то, что они гладкие. По гладким рельсам сцепление будет хуже, а это значит, что по ним будет сложнее ехать (придется затрачивать больше сил для старого эффекта).
Так что не сбивай машиниста с толку, он знает, что делает.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM