Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:45
3849
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторДороги и ГВ
Доброго времени суток.Есть несколько идей и хотелось бы услышать Ваше мнение.
1.Администрация ввела на територии всей империи новые дороги. По идее скорость должна увеличиться, а нет, как было 2 минуты так и осталось. Предлогаю изменить скорость перемещения.
2.Дать выбор игрокам, поделив дороги на основные и второстепенные. На основной трассе - новое поле, а на второстепенных оставить всё как было. Имею в виду размер поля.
3. На "автобанах" изменить коэф. игрок - караван. Сделать соотношение хотя бы 1 к 3 ( на три каравана один игрок) это привлечёт на новую трассу тех, кто будет "воровать" в фул-крафте сетах.
На второстепенных всё оставить по прежнему примерно 17-25 караванов 1 игрок.
+
+
+
-
для Free_Fire:
Что за причина, почему "-" ?
+
+
а на второстепенных оставить всё как было. Имею в виду размер поля.
со второстепенных не буду вылазить ))
Так все будут на второстепенных?, тогда плюс, по главной буду бегать, чтоб мне вас не видеть.
+
гениально, действительно хорошая идея. одно маааленькое дополнение: пусть время перемещения по "второстепенным" дорогам будет в 1.5-2 раза меньше(по "основным" время не меняется). тогда желающих там ходить будет много. естественно придется отменить двойные засады на "второстепенных дорогах", т.к. их вероятность будет стремиться к 100%.
1.Не всё сразу
2.+
3.Ничего не понял
Дополнение к П.2:
Установить величину поля в зависимости от района, например по пути столица-Истривер как и полагается дорога широкая, обзор хороший, соответственно поле большое. При переходе шахты-пещеры проходы узки, видимость небольшая, соответственно поле маленькое.
первый пункт-жирный плюс
два других пункта-жирный минус,меня устраивает новое поле более чем)
+
Собственно теме "+", но с доработкой
Еще как вариант сделать 3 разных по величине и рандомных поля: маленькое (12х12), среднее (15х15), и большое (18х18).
большой +
для Klop39:
Конечно необходимо доделывать, это полуфабрикат.
Установить величину поля в зависимости от района, например по пути столица-Истривер как и полагается дорога широкая, обзор хороший, соответственно поле большое. При переходе шахты-пещеры проходы узки, видимость небольшая, соответственно поле маленькое.
Здорово, воплотили бы это....
+
+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM