Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:36
3969
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторДолой умелку ! :)
Итак, вначале обращаюсь ко всем умникам: это не нытье,не просьба усилить/ослабить фракцию и не просьба изменить показатели получения опыта :)
вобщем хочу узнать у игроков следущее:

1. не надоело ли вам "насиловать" своих персов ради лучшего показателя умелки и минимума опыта?
2. вам хочется на войну или турнир на выживание? но вы не хотите получать кучу ОПЫТА и комеешную умелку?

и поэтому вы гоняете караваны, огромные армии эльфов и отстреливаете церберов-монстров, не так ли? ;)

а что если положить этому конец - и в боях будет фигурировать ТОЛЬКО опыт? и бои будут наконец проводиться ради удовольствия, а не ради "лучшего коэффицента умелки/опыта"?

Уверена, что игроки, обладающие 3-4 антиумелками захотят меня на гидротерапию отправить :) поэтому придумала и для них решение проблемы: если хотите менять фракцию - то отстраивайте заново все здания.. а бонусы от умений фракций сделать зависимыми от уровня героя,а не от умелки (которую надо искоренить :) )
например, умение фракции начинает работать с 3-го уровня. и через каждые 1-2 уровня ее эффективность улучшается на показатель, которые дается при увеличении умелки на 1. таким образом, если вам на 10 уровне захотелось стать некром,вам не нужно тратить кучу нервов,чтоб достигнуть нормального кол-ва скелолуков, все будет сразу, достаточно домики отстроить:) (и нащи многоуважаемые админы ничего же не теряют из-за этого).

кстати, я предлагаю убрать только умелку фракции (го,гн, гв и т.д. - предлагаю оставить как и было)

итак, что же мы получим, если уберем умелку:

1) теперь каждый воюет там и так, как захочет! бои только ради интереса и удовольствия!

2) возможность разнообразия игры: играем за любую фракцию без потери кучи нервов и времени (и заметьте - не денег(!) ) на ее полноценную прокачку
ну и какая тогда разница будет между игроком 5лвл и 14?кроме количества существ и артов
а тебе этой разницы недостаточно? по-моему она существенная :)
-

умелкО это есть хорошо!
-
Почему несущийся по уровням должен иметь столько же преимущества, сколько и сидящий в лесах игрок?
+
Ну да, админы уже побежали-)
Особенно после проклятия Спиногрыза
-
умелка сила )))
+
солнышко,у тебя же первой миники пропадут
-
уже обсуждалось 2 темами в ОИФ пару дней назад, выяснилось что копить деньги на замки и качать основную умку и антиумку могут абсолютно все, но для этого нужно напрягаться,а кто не хочет напрягаться это его личные проблемы, что потом он будет проигрывать лучше прокачанным персам!
т.е. то что доступно всем - все и могут прокачать чтобы сражаться на равных!
кто прокачал персонажа лучше тот и имеет заслуженное преимущество!
-

1. не надоело ли вам "насиловать" своих персов ради лучшего показателя умелки и минимума опыта?
Нет, я только собираюсь этим заняться.

Еще раз минус.

ко всем умникам
Да, я умный.

PS. Уже не первая тема. Как лентяи нашли дорогу на форум?
Какая хорошая идея-то.
Чую, месяца через два появится тема "Долой опыт!":

"Почему сейчас **произвольное нытье**?!
Предлагаю следующее решение проблемы: кто сколько провел времени онлайн, у того столько опыта, а в боях пусть начисляется только победа\поражение! Чистый фан!
Плюсы такого метода:
**произвольные псевдодостоинства идеи**
<s>Просьба не флудить и не оскорблять друг друга</s>!"
Почему несущийся по уровням должен иметь столько же преимущества, сколько и сидящий в лесах игрок?

а что заставляет или запрещает другим с монстрами сражаться?)) кому что нравится,я же говорю))

солнышко,у тебя же первой миники пропадут

а разве я сказала,что бонусы умений нужно убрать? я имела ввиду - убрать саму умелку. а бонусы от умений сделать зависимыми только от уровня героя..

уже обсуждалось 2 темами в ОИФ пару дней назад, выяснилось что копить деньги на замки и качать основную умку и антиумку могут абсолютно все, но для этого нужно напрягаться,а кто не хочет напрягаться это его личные проблемы, что потом он будет проигрывать лучше прокачанным персам!
т.е. то что доступно всем - все и могут прокачать чтобы сражаться на равных!
кто прокачал персонажа лучше тот и имеет заслуженное преимущество!


а разве не то же самое было с ПГВ до 15 октября? кто был раньше, те продали 2 ПГВ.. теперь же смогут продать в лучшем случае одно,но это уже другая история...

Чую, месяца через два появится тема "Долой опыт!":

"Почему сейчас **произвольное нытье**?!
Предлагаю следующее решение проблемы: кто сколько провел времени онлайн, у того столько опыта, а в боях пусть начисляется только победа\поражение! Чистый фан!
Плюсы такого метода:
**произвольные псевдодостоинства идеи**


ты иронизируешь слишком :)
-

умелкО это есть хорошо!
бред лентяйки котороя тупо прет в лвле
ДолойСолнышк-о!
Ну во-первых это было бы ОЧЕНЬ логично, учитывая, что 2 года назад качать умелу было в 3-4 раза легче, и теперяшных "папок" не догнать.
Долой Солнышк-о!



Только что думал лб этом. О_о
я за,

хотя и качаю умелки в помоще охоты...


Задроты не должны рулить,им надо помогать, пусть на улице погуляют в кой то веки. они ж в погоне за умками сутками сидят.

победа будет за серой жидкостью, а не мешками под глазами.

игроки перестанут линейками мерить умки.здорого .
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM