Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:49
3870
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОтличное решение
Доброй ночи. Мне уже если честно самому противно произносить слово "баланс" и я постараюсь в этой птеме употреблять его как можно реже.
Баланса в игре нет, но тем не менее играть интересно. С этим можно смириться. НО. Немного подумав, я сгенерировал в своей гениальной голове как ни странно гениальную идею. Повторяю, это не троллинг, это действительно хорошая идея, ну если не для внедрения, то хотя бы пока для обсуждения.
И так излагаю...Да кстати эта идея применима только к фракции рыцарь, для других фракций я вариантов не рассматривал, собственно другие фракции в этом и не нуждаются.
Вообще сразу вопрос, а для чего это нужно? А нужно это для того, чтобы сгладить свойство баланса "камень-ножницы-бумага", то есть выбрав определнный билд ты знаешь что вот эту фракцию ты порвешь, а с этой вот собственно смысла воевать нет.
Согласитесь, это подрывает интерес к самому поединку. Ну ладно я потом еще поясню, теперь к сути. Внутри каждой ветки перков стоимость перков одинаковая.Так вот моя идея заключается в том, чтобы сделать внутри каждой ветки стоимость перков разной, и именно сделать стоимость перков по возрастающей, то есть сначала дешево, а потом все дороже и дороже.
Рисунок колеса перков для наглядности: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000339/276.jpg
Пример 1 - Для сравнения.
а)по текущей стоимости перков:
Рыцарь 11 лвл (билд - танк) берем основы защиты(8 очков) - развитую защиту(8) - искусную защиту(8) - сопротивление магии(8) - сопротивление (8)
5 перков умножаем на 8 получаем 40. в результате мы затратили все 40 перкопоинтов и получу билд "Дефорыцарь", имеющий неплохие шансы против атакеров, но вчистую проигрывающий магич билдам.
б)тоже самое по моей системе стоимости перков:
Рыцарь 11 лвл (билд - танк, берем тоже самое)
Основы защиты (5 очков) - развитая защита (6 очков) - искусная защита (8 очков) - сопротивление магии (10 очков) - сопротивление (11 очков)
5+6+8+10+11=40. Взяли те же перки истратив теже 40 очков. То есть для любителей "чистых билдов" ничего не поменяется.
Пример 2 - Смешанный билд.
а) для начала обозначим стоимость перков рыцаря-моралиста
11лвл, 40 перкопоинтов
чистый билд рыцаря-моралиста
основы лидерства (5 очков) - развитое лидерство (6 очков) - искусное лидерство (7 очков) - сбор войск (5 очков) - надзор (5 очков) - воодушевление (12 очков)
5+6+7+6+5+11= 40 перкопоинтов затрачено всё как и раньше можно было взять.
Чистый билд моралист опять же остается без изменений.
б) Смешанный билд или как должен выглядеть настоящий конкуррентноспособный рыцарь:
11лвл, 40 перкопоинтов
основы защиты (5очков) - развитая защита (6 очков) - искусная защита ( 8очков) - это мы берем из ветки "защиты", затрачено 19 перкопоинтов
+основы лидерсва(5очков) - развитое лидерство(6 очков) - Сбор войск (5 очков) - надзор (5 очков)
==== затрачено 40 перкопоинтов
В итоге мы получаем новый конкуррентноспособный билд рыцаря с нормальной рыцарской защитой со сбором войск ( что компенсирует ему недостаток мяса) и с БД, что позволит ему противостоять магич билдам.
Если коротко, искусная защита + развитое лиерство + Сбор войск + надзор. Можно и немного по-другому: например, вместо надзора и сбора войск взять искусное лидерство. В общем кому как больше нравится.
Эта идея позволяет создать универсальный билд, который имеет шанс на победу против любого соперника, но и не для кого не является имбой. Прошедший малый турнир показал, что рыцарей порезали очень опрометчиво и играбельной
эту фракцию назовешь только тогда, когда ты знаешь против кого выходишь. На малом турнире ты не знаешь против кого выходишь. Вообще помимо всего прочего рыцарей надо усилять. Мы не мободротская фракция, мы рыцари почти все без исключения любим ПВП, поэтому
было бы очень справедливо, что бы рыцари были сильнейшей в пвп фракцией. Кто-то любит биться с мобоами, для них мобокил - это приоритет. Так вот если рыцари слабы в мобокиле, то по логике мы должны быть сильны в ПВП. Иначе это получается такая МЕГАУЩЕРБНАЯ ФРАКЦИЯ.
Вот собственно и вся идея, обсуждаем. Может быть я где-то ошибся, не оптимально подобрал стоимость перков, но для вас как и для администрации важно понять просто сам ПРИНЦИП, а цифры я подобрал так на скорую руку.
Pack-shot: http://photo.heroeswm.ru/photo-catalog/0000339/466.jpg
Доброй ночи - привет!
Скоро скорее примерно так и сделают)
Ибо колесо навыков пока в тестовом режиме.
епт он вернулся!(
P.S.не читал 1-2пост просто знаю что там)
Урааа, будет что почитать на парах, как раз щас на учебу еду:))
нет..нет..неееееет
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
тема закрыта by Say_Plz (2009-10-13 02:58:55)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM