Автор | Смесь фракционных существ в одной армии. |
Все мы помним как игрались в Героев меяа и магии 1, 2,3,4 и конечно же 5.(Кто не играл тем искренне рекомендую).
Основной фишкой, во всяком случае моей, при прохождении данных игр был набор в одну армию существ из разных фракций, которые действуя синнергично и слаженно давали замечательные результаты, превосходящие результаты одной фракции в чистом виде.
Засим предлагаю следующее:
1)В армию можно набирать существ из любой фракции, но только тех, которые отстроены в соответствующих замках.
2) Герой тоже любой фракции, но магия если не построена в фракционном замке значит ее нет.
3) Умелка на существ и героя действует по принадлежности к фракции (эльфийская на эльфийских воинов в армии, рыцарская на рыцарских). То же самое и с антиумелкой.
4)При смешивании армий идет штраф к боевому духу - две армии штраф 1, три армии - штраф 2 и т.п.
5)Умелка фракции качается по принадлежности героя.
6) Нельзя набрать существ разных фракций одного уровня (либо суккубы, либо друиды, либо грифы...)
7)Если у некров есть живые существа, то поднятие мертвых бьет по их боевому духу как и при поднятии мертвых эльфом. Это не действует на неживых существ.
Все это ИМХО добавило бы в игру неимоверное разнообразие и огромное число различных тактик и манер боя. Были бы возможны самые разнообразные комбинации героев и армий, а также магии и перков. Да и к умелке и антиумелке все бы относились более продуманно и тщательно. Во всяком случае меня бы это введение несколько озадачило бы выбором армии и порадовало перспективами. А охотники бы вообще вволю бы оттянулись с фурками и дриадами :) |
+ |
+ |
Бред.
Да и халява слишком большая при каче антиумелки. |
для Derryk:
Не, антиумка только по герою, как и сейчас. Но на существ действует как и умелка. |
+и чтоби можна набрать столько сущест сколько позволено уровнем |
Бред. |
Бред и халява . |
для док-Айболит:
Ой ли? Кому халява? Все в равных условиях. Придумал Более хорошую комбинацию существ и перков - молодец. |
+спасибо,что поддержал. думаю,можно внести эти коррективы хотя бы на временной основе. |
для Умной_Варвар:
+и чтоби можна набрать столько сущест сколько позволено уровнем Конечно. Это подразумевается. |
+ |
Все это ИМХО добавило бы в игру неимоверное разнообразие и огромное число различных тактик и манер боя.
+++++++ |
-1
перешел за рыца, набрал фур и бегай в ГО, в чем отличие от ТЭ? |
для Kenarius20:
3) Умелка на существ и героя действует по принадлежности к фракции (эльфийская на эльфийских воинов в армии, рыцарская на рыцарских). То же самое и с антиумелкой.
5)Умелка фракции качается по принадлежности героя.
Итого прокачал ТЭ до 9-го уровня. Перешел в мага. Набрал себе войска ТЭ, умелка на них действует по-прежнему девятая. А набираешь умелку мага.
Халява.
Да и замок мага отстраивать не надо, кстати. |
для Ледяной_человек:
А отличие в перках, статах и том что штраф на боевой дух будет при совмещении армий. Но и плюсы есть - эльфом с дриадами фурами на охоту. Магу с латами кастить хорошо б было и т.п. |
Итого прокачал ТЭ до 9-го уровня. Перешел в мага. Набрал себе войска ТЭ, умелка на них действует по-прежнему девятая. А набираешь умелку мага.
Халява.
Да и замок мага отстраивать не надо, кстати.
Вот тут ТС не доглядел... Как вариант, можно что б на все отряды действовала умелка только текущей фракции, но у существ других фракций небыло их фракционный умений (призыв, заклятый враг, миники и т.д.).
Ну и за бой начисляется умелка только за текущую фракцию героя. |
для Derryk:
Согласен. Правильно. Значт распределение умки по фракциям из учета используемых существ. Так честнее. |
для Shad000w:
Ну или так. Тут много вариантов сделать без халявы :) |
для Kenarius20:
думаю, Ледяной_человек, как и Derryk, говорят не о совмещении а о замещении армии. А если все будет как описано в первом посте то и штрафов не будет. |