Автор | Комбинация умений фракций |
Воевода Империи стоял, перед большой картиной в одном из залов императорского дворца. Он не знал откуда взялась эта картина. На его памяти она висела тут всё время.
На картине был изображен поединок между рыцарем и некромантом. Казалось бы, ничего не обычного.
Но воевода кое-что подметил.
Рыцарь был не человеком, а эльфом. Некромант же, поднимающий нежить подозрительно напоминал демона.
И тут воеводе пришла в голову идея: а что если притворить картину в жизнь?
Через некоторое время воевода представлял свои соображения лучшим магам империи. Те послушали и решили создать некое заклинание...
* * *
Комбинация умений составляется от двух первых умелок прокачанных до 7. То есть, например, первое прокачанное умение - рыцарь. Затем идет смена фракции и качается умение эльфа. Если обе умелки прокачаны до 7 или выше, то создается комбинация и даются небольшие бонусы, связанные с ней. После того как у вас умелки рыцаря и эльфа равны 7, то пропадает надпись "Фаольтиарна [10] [Эльф]"
и появляется:
"Фаольтиарна [10] [Рэйнджер]"
Вот все возможные комбинации:
рыцарь + некромант - темный рыцарь: сопротивляемость магии тьмы на Х%
рыцарь + маг - паладин: урон нежити + Х%
рыцарь + эльф - рэйнджер: сопротивляемость магии природы Х%
рыцарь + варвар - лотброк: урон увеличен на Х%
рыцарь + тэ - агент: инициатива увеличена на Х%
рыцарь + демон - служитель: инициатива врагов уменьшена на Х%
некромант + маг - адепт: бонус к урону магии тьмы
некромант + эльф - отравитель: шанс отравить врага Х%
некромант + барб - слуга ночи: +Х% атаки существам 1-3 уровней
некромант + тэ - темный мастер: защита врагов уменьшена на Х%
некромант + демон - наследник зла: урон существам 1-3 уровня уменьшен на Х%
маг + эльф - друид: бонус к магии природы
маг + барб - хранитель равновесия: сопротивляемость магическим атакам наносящим урон
маг + тэ - властелин арканов: защита существ 3-4 уровня увеличена
маг + демон - пожиратель пламени: урон магии огня увеличен
эльф + барб - щитоносец: защита от стрел увеличена
эльф + тэ - отрекшийся: уменьшен урон от магии света
эльф + демон - падший стрелок: урон от стрел увеличен на Х%
барб + тэ - страж + 1 случайный стат
барб + демон - падший берсеркер + 1 стат на атаку, +1 инициатива
тэ + демон - хозяин подземелий: +1 знание
Бонусы могут быть минимальны: вроде +1% к чему нибудь
Или действовать только в боях с мобами. Но это уже нюансы. |
Хорошая вещь, это одна из тех фич, которые до сих пор привязывают мой интерес к четвертым героям.
Вот только надо продумать: что, если у героя 3+ 7-ых умелки? На выбор или клас присуждается первым двум развитым умениям? И что будет, если герой прокачает 7-ой уровень рыцаря, затем 8-ой уровень умения эльфа, а после этого - 8-ой уровень умения некроманта? в ХоММ4 клас менялся в зависимости от наиболее развитых навыков, насколько мне известно. |
баланс... бедный за что ты его так ненавидишь...
случайные статы тут непройдут. |
ГММ 4 прикольной штукой был, ага.
До кучи не хватает ТЭ+демон+маг - властитель стихий, +X% увеличения урона заклинаниями хаоса.
Вот только уменьшен урон от магии света как-то странно. Разве у магии света есть урон? |
+++ |
что, если у героя 3+ 7-ых умелки? На выбор или клас присуждается первым двум развитым умениям? И что будет, если герой прокачает 7-ой уровень рыцаря, затем 8-ой уровень умения эльфа, а после этого - 8-ой уровень умения некроманта? в ХоММ4 клас менялся
Сделать так же, как и там. Причем считать по умелке, а не по уровню |
На выбор или клас присуждается первым двум развитым умениям?
первым двум
И что будет, если герой прокачает 7-ой уровень рыцаря, затем 8-ой уровень умения эльфа, а после этого - 8-ой уровень умения некроманта?
останется рэйнджером
Это я так задумывал. А дополнить как нибудь ещё, конечно можно.
(навеяно Героями 4) |
Вот только уменьшен урон от магии света как-то странно. Разве у магии света есть урон?
Божественная месть, святое слово... Автор - оптимист )
Но мне нравится идея. |
останется рэйнджером
Плохо. Должна быть возможность смены.
Кстати, Лотброк - это имя. В качестве названия класса не годится |
для Derryk:
Да, насчет магии света я что-то попутал. Ну можно что нибудь другое придумать. (Хотя вроде есть заклинание типа "Святое слово" которое только по нежите бьет, в пятых героях) |
Вспомнилось. Темные рыцари в ХоММ4 имели защиту от Жизни, а не от Смерти (Свет и Тьма в наших реалиях); и наоборот, Паладин сопротивлялся Смерти. У тебя почему-то наоборот. |
для Falcor:
А по-моему логичнее, что на "злых" "злая" магия влияет слабее чем "добрая" :) |
Перечитал еще разок. Ммм... лично я думаю, что стоит немного пересмотреть бонусы классов. |
лично я думаю, что стоит немного пересмотреть бонусы классов
Лично я думаю, что слово "немного" лишнее :-)
А сама идея хороша.
Вот только не будет ее :-( |
Вот только не будет ее :-(
Ясное дело, но сколько из предложенных тут идей воплотились в жизнь? Думаю, считанные единицы. |
Как хорошо, что это не реализуют. |
для Фаольтиарна:
Типа того.
А эта уж слишком кардинальная, что сложная в реализации, что сильно на игру влияющая |
для Derryk:
Возможно, но возможно все ;) |
+++ |
+ |