Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:00
3211
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия чародеев.
Возможно баян, впрочем скорее всего, но даеюсь, то как я предложил оформление идеи, вам читать не приходилось.

Цель разнообразить магию в игре + повысить привлекательность пвп
Во первых, выучить новое заклинание можно получив свиток как награду за победу в пвп, шанс получить свиток 1% за дуэль, и 0.5%*количество участников в групповом бою. Во вторых ненужный свиток можно продать или же изучить во второй раз, после чего сила заклинания усиливается, так же как и его стоимость (существует от 3 до 5 максимальных уровней развитости заклинаний). В третьих каждое заклинание точно также принадлежит к ветке магии, но для варваров есть отдельная ветка доступная только им – магия крови, манна которой накапливается исходя из того количества существ, которое армия варваров успела уложить на поле боя. В четвертых сами заклинания не зависят от уровня гильдии магов в замке героя, но больше от его уровня и от того как качественно он эти заклинания он выучил (кол-во свитков, которые он изучил). В пятых силу заклинания можно регулировать. В шестых – за каждый выученный свиток дается очко гильдии, таблицу гильдии составлять пока не буду, главное, что за каждый второй уровень гильдии +1 к силе магии, за каждый 4й +1 к знаниям. Каждый уровень силы магии для варваров усиливает их магию крови.
Дальше возможные заклинания
Магия Хаоса
Сгусток огня/льда/электричества/кислоты – уровень героя:3, кол-во манны, необходимой для заклинания: 1 (+1 за каждый последующий уровень). Урон 4+1d2*силу магии, за каждый уровень заклинания (каждая стихия качается отдельно) прибавляется 1d2 к повреждениям. В общем то, элементарное заклинание, которое позволит героям специализируются на магии наносить такие же повреждения, как и другие герои, хотя и за свою цену
Щит (воздух) – ур:5 – кол-во манны 5+2 за уровень заклинания и +1к требуемому уровню персонажа, дает защиту от стрелков (10%/20%/30%)
Преграды (земля) – ур:5 – кол-во манны: 3+1 за уровень (создает 1/2/3 рандомно расположенных преграды на участке 3*4, расстояние между преградами минимум 1 клетка, при нанесении заклинания на тот же шаблон карты, прошлые сотворенные преграды исчезают, если не хватает места для нанесения преград, лишние, так же исчезают)
Спешка (огонь) – уровень 5, инициатива отряда увеличивается на 5/10/15%, в то время как его защита уменьшается на 2/4/6, количество манны 4+2 за уровень
Заморозка (вода) – ур:6, манна 7+2 за уровень, вероятность заморозить отряд противника на 1/2/3 ход а. при этом вероятность рассчитывается следующим образом 10+СМ*(5/7/10) разделить на суммарную жизнь отряда, если кто либо атакует отряд во время заморозки, то он не получает контратаку, но заморозка снимается
Дальше, честно говоря, пока лень дальше писать, хотя идей по заклинаниям еще много, да если никто и не оценит идею, то это и не нужно. Могу сказать, что для варваров заклинания ярость – удар без атаки, берсерк на юнит врага, страх, храбрость (+к БД) ну и т.д. Это если идея понравится, тогда может и напишу . Есть еще мысль по поводу того, чтобы сделать ветку магии, то есть нельзя выучить сложное заклинание, не изучив предварительно пару простых.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM