Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:50
2527
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторбоевые трофеи
... после боя герой осмотрел место сражения.
- Да много же полегло преданных мне воинов, но все же враг повержен - подумал он - но все же чертовски сильны эти огры и что за оружие у них такое надо посмотреть.
герой подошел к одному из мертвых огров, жуткое зрелище все таки мертвый огр. Он лежал весь окровавленный, дикий оскал замер на его лице, но рука все еще крепко сжимала большую деревянную дубину с металлическими шипами на конце.
- Наши мастера такого не производят.
Вырвав с помощью ножа дубину, Герой принялся ею размахивать, но та не слушалась его рукоять была неудобной. Еще раз осмотрев дубину герой хотел было выбросить её но что-то его остановило.
- Надо отдать её кузнецу может он что с ней сделает...

Так вот моя идея заключается в том что можно ввести новые артефакты так называемые "трофеи" параметры их скажем на уровне ВО с парой тройкой оговорок
1) прочность 0/15(25)
2) так как это трофеи то и подходят они не всем одинаково скажем та же дубина огра имеет определенные параметры но в руках у варвара дает ему какую-нибудь плюшку (к примеру + 1 мораль)
2') такой плюшкой может быть и усиление (придание войскам) какого нибудь навыка (та же дубина тот же отброс но здесь надо не переборщить)
3) получаем артефакты после победы на охоте не увеличивая сумарный % выпадения артов с артами охотника.

что мы получаем:
1) новые артефакты
2) работу для кузнецов
3) вывод золота за ремонт

Идея проста новые арты прошу в студию
+
неплохо,но у админов план работы на год уже наверняка расписан.а так +
в пинципе неплохо
идее +
интерсная идея))) поддерживаю)))
+
Если это будут слабенькие арты (не более двух пунктов статов нападения/защиты, 3% инициативы и без всякой удачи/морали) с прочкой 10/10, то +
А так слишком жирно
2') такой плюшкой может быть и усиление (придание войскам) какого нибудь навыка (та же дубина тот же отброс но здесь надо не переборщить)
3) получаем артефакты после победы на охоте не увеличивая сумарный % выпадения артов с артами охотника.

Так, а это перебор...
есть такая игра называеться феудализм.там войска по 50 человек и с любого выпадает либо оружие.либо отдельный предмет брони.Насчёт идеи: думаю что модификаторы не должны быть очень сильными,так сказать на уровне охотничьих вещей(просто О не МО и не ВО)
но я даю + ))))
+
+
для Геро_Максим_:
нет принципиально настаиваю на 0/... (любимая фраза админов халявы не будет)
2') здесь я говорил надо не переборщить
=) ни чо не понял но идее +
А мне нравится) +
Но пусть тогда Гильдия кузнецов автоматом качается))
Зачем отбирать хлеб у кузнецов
+ однозначно)))
а что скажут администраторы
или крыть темы
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM