Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:57
4098
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторПерк повелитель огня
В описании перка говорится что защита разрушается на 1 ход, однако на самом деле эффект длится примерно 0.9 хода героя - иногда между пропаданием эффекта и следующим ходом героя успевают походить 5 и более отрядов. Это баг или фича?
1 ход существ если ини существ >10 и или как у героя если иня сущестыв <10
Ровно 1 ход героя, с инициативой 10 и без чародейства. С модификаторами на инициативу героя уже по герою не посмотришь, только примерно...
Мнения разошлись... В описанном случае герой был с инициативой 10 и без чародейства. Так все-таки баг или фича?
Все ходы действия всех заклинаний расчитываются для условного существа с ини=10.
+5 кроме потравы, она по ини существа.
У меня такое подозрения что все отписавшиеся просто не поняли о чем говорит Zambor. Речь видимо идет о вот этом бое https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=114453174. Смотрим внимательно - во время первого хода героя на гримов кладется снижение защиты от повелителя огня сроком на один ход, но во время хода 20 призванных церберов ДО ВТОРОГО ХОДА ГЕРОЯ на гримах эффекта уже нет. Помоему явный баг.
Считается по герою это факт. Но тут скорее всего сработала дискретность шкалы АТБ. Там до хода героя по шкале могло быть минимальное колво времени... которое обнуляется в 0 но туда умудрились втиснуться гейты и еще один герой :) тут надо тех кто умеет ковырять логи флешки...
У меня был бой где перед вторым ходом героя ракши били по прожженному и на нем висел прожиг c показателем 0 ходов.
Имеет место такой баг, подтверждаю.
Имеет место такой баг, подтверждаю.

Причем на 11ом, где нету тапок на ини героя...
у меня во время тестов этого билда тоже было такое.
+
тут сработала дискретность шкалы АТБ

В одну ATB-секунду право хода могут получить несколько отрядов. Эффект заклинания не распространится на тех, кто получил ход "одновременно" с героем -- иначе эффект бы длился на 10 ATB-секунд, а 11, т.е. 1.1 хода.

Так что, это не баг, это фича. Хотя и неприятная...

В принципе, в рамках дискретной ATB-шкалы эта особенность устраняется; но зачем админам возиться с этим? Проще уж исправить механику шкалы, сделав её непрерывной. Или, хотя бы, уменьшив шаг дискретности -- хотя бы до 0.1 ATB-секунды. Тогда бы подобные ляпусы случались заметно реже.
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // ]
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM