Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Боевые квесты (Дракон и Медведь), улучшенная версия |
Это улучшенная и доработанная версия возможного квеста, но даже в таком виде это не конечный возможный вариант и все цифры и ньюансы можно изменить)
Сначала изложу идею кратко, а то многие читать не любят, если понравится, будет смысл читать и детально расписанную часть :)
ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ВАРИАНТ
1) В пещерах Дракона и на Медвежьей горе за убитые отряды атакующих выпадает Знак Дракона или Медведя.
2) В столице 12 знаков одного вида меняются на ключ Дракона или Медведя.
3) Ключ используется в Руинах Портала, приводя в действие древниие магические силы для получения руны Дракона или Медведя.
4) С помощью руны можно собрать команду и пробиться в Сумеречную Долину - еще один район на карте.
5) В сумеречной долине необходимо убить Босса по аналогу в ГН и получить знак Тьмы
6) Знак Тьмы используется для получения ценной награды.
Это совсем вкратце, фактически это постоянно повторяющийся квест, а потому его можно проходить не один раз, что существенно разнообразит игру и привнесет
много нового. Еще один плюс - в детальном описании подробностей видно, что квест охватывает различные районы Империи, используются многие показатели и даже гильдии)
Сейчас распишу подробнее) | Ну а теперь подробнее:
1) Во время войны с гномами был просчитан средний шанс на победу - около 40%. Подобный шанс можно просчитать и для квеста и постоянно использовать его.
Шанс на победу в Медвежьей горе составляет 60% - довольно неплохо. Шанс на победу в Пещерах Дракона - 40%. Победа не гарантирует выпадание Знаков,
шанс их выпадения составляет около 20%. Время атаки - 1 раз в час. Чтобы улучшить ситуацию, можно купить лицензию, наподобие лицензии охотника, её
стоимость 25к. Данная лицензия увеличивает частоту нападения отрядов медведей и драконов вдвое, а заодно шанс выпадения Знака вырастает до 30%. Все бои
и шанс победы в расчете на фулл героя.
Знаки нельзя продать на рынке, но они и не занимают места в инвентаре. Есть лишь у тех, кто их реально заработал. Естественно, Знак Дракона считается более
весомым.
2) В Столице Империи, в Ордене Героев (где выдают текстовые квесты), 12 знаков Дракона или Медведя можно поменять на ключ Дракона или Медведя соответсвенно.
Здесь, думаю, все понятно:) Естественно, ключ не продается на рынке.
3) С ключом необходимо прибыть в Руины Портала, где на вкладках дома выбрать Разрушенный Храм и войти в него. Далее нажать ссылку - использовать ключ,
в результате чего запустятся древние механизмы, приводящие в движение некоторые таинственные магические силы. В результате чего на героя нападает
отряд нежити или демонов, шанс на победу составляет 50%. В случае поражения ключ будет утерян, а герой восстанавливать армии и ману по 30 мин. В случае
победы выдается руна Дракона или Медведя, в зависимости от того, какой был ключ.
4) Руну нельзя продать на рынке, но её можно использовать для двух целей. С помощью руны можно отсылать приглашения (как в своеобразном мини-клане) и таким
образом собрать команду игроков своего уровня (команда максимум из 3-х игроков). Вторая задача руны - владелец руны и его команда могут пройти в новый
район - Сумеречная Долина, находится на юге Империи между Руинами Портала и Пещерами Драконов. Это своеобразная обитель зла. Когда каждый герой команды
отправиться в Сумеречную Долину, считается, что вся команда пошла туда.
Во время перехода на команду наподает несколько волн отрядов нежити, демонов и темных эльфов. Волны подобны некоторым заданиям в ГН, где в одном бою
несколько раз нападают. В сумме шанс пробиться для команды небольшой. Понятное дело, что для владельцев руны Медведя это сделать проще. И все же, наличие
фулла у всех членов команды, неплохая прокачка, желательно хороший крафт на всех фуллах, а может и раритетный сет у 1 героя (хотя бы) очень желательны. И
даже в этом случае пробиться будет непросто, особенно с руной Дракона.
В случае поражения руна теряется и команда распадается, ждать восстановления армий и маны 1 час.
5) Заслоны пройдены - команда в Сумеречной Долине. Но здесь армии и мана героев у команды не восстанавливаются и поменять навыки в колесе способностей
нельзя! Что осталось после перехода - все твое))
В Долине на вкладках дома необходимо войти в Сумеречный Храм, где нападает монстр-босс (дракон или медведь), по аналогии с ГН. Он достаточно слабый, но
учитывая, что армии не восстанавливаются, победить его будет очень непросто))
В случае поражения команда выбрасывается в Руины Портала, руна теряется. Ждать восстановления армий и маны 1,5 часа))
В случае победы - владелец руны получает Сумеречную Сферу Дракона или Медведя, все герои команды на выбор награду - умелку, до 30 ед., опыта или чуток денег).
6) Основная награда - Сфера. Разбив Сферу Медведя, можно получить только золото - от 150 000 до 200 000, т.к. квест для медведя намного проще.
Сфера Дракона дает больше:
- золото, от 250 000 до 350 000
- бриллианты, от 10 до 30 шт.
- либо 2-3 арта с повышенной прочностью, либо 1 раритетный арт из комплектов.
1 Сумеречную Сферу Дракона и 1 Сферу Медведя одновременно можно обменять в Ордене Героев на другую награду - постоянно в таверне выдается Имперский коктель,
дающий +5% инициативы отрядам и | КОНЦОВКА:
1 Сумеречную Сферу Дракона и 1 Сферу Медведя одновременно можно обменять в Ордене Героев на другую награду - постоянно в таверне выдается Имперский коктель,
дающий +5% инициативы отрядам и +7% инициативы герою раз в сутки на 3 часа.
Реальный шанс победы практически никакой, можно разве что Медведя пройти, с Драконом нереально.)))
Но, если владелец руны имеет 3 уровень в ГВ, значит от имеет уважение главы воров, и ГВ, используя таинственные мистические силы, может прощупать силы тьмы
в Сумеречной Долине и сообщить, в какое время суток заслоны в долину слабее. Пройти в это время будет проще. Обычно это очень поздно, но иногда пусть будет
и днем)) Проще не означает, что легко, шанс все равно остается невысоким, особенно для квеста Дракона, и все же чуток полегше будет) Сообщение идет через
таверну, где сидит бродяга, лазутчик главы воров)
За 6 уровень в ГВ, вместе с уважением главы воров (вместо доверия) выдается руна отрицания тьмы и шанс, что заслоны слабее днем возрастает. Руна отрицания
может быть объеденина с руной Дракона или Медведя, в результате чего заслоны сил тьмы в Сумеречную Долину становятся значительно слабее, в сочетании с
информацией о наиболее удачном времени суток и фуллом у героев команды получается практически 100% шанс на победу в квесте Дракона. Руна отрицания выдается
лишь 1 раз, потому использовать её нужно с толком - на квест Дракона, т.к. Медведя можно и так пройти, хоть и тяжеловато будет))
Руну отрицания можно продавать на рынке, а можно этого и не вводить, тут уж не знаю даже))
Параллельно можно ввести крафт - отрицание тьмы, на ювелирку. Слегка ослабляет отряды тьмы при проходе в Сумеречную Долину. Действуют лишь у владельца руны.
Такие доспехи, в смысле кольца, будут использоваться для квестов, в сочетании с сообщениями воров дающие все же небольшой шанс на победу и без руны
отрицания. Крафт сам по себе дорогой - 1 лунный камень, 1 клык тигра, 1 ледяной кристал и 1 цветок ведьм для 1 ед. крафта. | p.s.
Уровень сложности просчитывается для каждого уровня, начиная с 9 или 10-го отдельно. Команда только из игроков одного уровня) | с брильянтами загнул !и с какого лвл можно будет взять квест? | Хм... весьма интересный квест, пожалуй +! | ++ | + | 5
Сложность расчитывается для игроков, начиная с 9 уровня (или 10-го). Пробовать можно хоть с 1-го, но реально с 9-го)
На каждый уровень, после 9-го, свой рассчет) | МЕГА задротство, но + | отличная идея :)
НО в мне с моим минимумом ОА можно даже не соваться и с 8-м уровнем :)
хи-хи-хи
+ + + + + | Давно пора нечто подобное вводить. | + | Реальный шанс победы практически никакой, с Драконом нереально
Нафиг он тогда вообще нужен? | + | +++ | Шанс на победу надо подогнать везде под 40%-35% тогда все норм будет.
а так +. | +,идея хорошая ,но трудно выполнимая,поэтому если и будет ,то очень не скоро. | +! | Игре остро не хватает разнообразия. Довольно интересная идея. Одними кланварами сыты не будем. |
1|2К списку тем
|