Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:49
3770
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИгровой мир - много всего
Вот на досуге в голову пришло несколько мыслей, которые, на мой взгляд, могли бы сделать игру значительно интереснее:)

Предлагать конкретные цифры не буду, если вдруг что-то и будут реализовывать, все цифры будут подкорректированы администрацией, так что все идеи - по большому счету заготовки, потому строго не судите:) Частично некоторые вещи предлагались, но они тоже подходят к теме - частичное изменение текущего игрового мира)
_______________________________________________________

ЧАСТЬ 1 - квесты
Опять же, все цифры приблизительные:)

Предлагаю значительно усилить драконов, нападающих в пещерах драконов и отряды, нападающие в Медвежьей горе. Шанс на победу драконов для соответсвующего уровня, начиная с 9-го, приблизительно 30%, победа над медведями приблизительно 50% шанса (при условии хорошего фулла, нормальной прокачки и достаточно прямых рук). Подобный шанс 40% был просчитан в войне с гномами.

В случае победы есть всего 25% шанса выпадания знака дракона и знака медведя соответсвенно. Знаки нельзя продать на рынке, но они и не занимают место в инвентаре. Есть лишь у тех, кто их заработал.

12 знаков медведя или дракона в столице, в Ордене Героев (или как там, где квесты выдают) можно обменять соответсвенно на ключ медведя и дракона. С этим ключом надо ехать в Руины Портала, на вкладке дома должны появиться руины. В руины заходишь и нажимаешь использовать ключ. Автоматически нападают демоны или нежить, шанс победить 50%. Если проиграл - ключ теряется. Выиграл - получаешь руну медведя или дракона.

Руны тоже продавать нельзя, но с её помощью можно собрать команду из 2-3 человек своего уровня и вместе передвигаться по карте. Из руинов порала должен открыться проход на еще одну территорию - Сумеречную Долину (только при наличии руны и команды). При переходе в долину на команду нападают несколько волн отрядов нежити и демонов, шанс на победу в сумме очень невысокий, при поражении переход заканчивается и команда теряет руну и распадается. Естественно, на команду с руной дракона нападают более сильные отряды и итак небольшой шанс на победу падает.

При победе команда попадает в Сумеречную Долину, где на вкладке дома, входит в сумеречный храм, где на ОСТАТКИ войск нападает Дракон-босс или Медведь-босс, но умеренные и не слишком сильные, т.к. армии и так покоцанные и в Сумеречной Долине не восстанавливаются, в случае победы, команда получает символ дракона или медведя, 1 для создателя команды (в зависимости от того, какая была руна). Символ может быть раскрыт и владельцу руны дается приз - скажем 200К золотых, которые надо бы по хорошему разделить среди команды (но это на усмотрение владельца символа, кто все заработал). Для символа дракона есть шанс выпадения небольшого колличества бриллиантов и артов повышенной прочности, или вместо них небольшой шанс выпадения раритетного артефакта из комплектов. За символ медведя только золото.

Вот собственно, миниивенты, которые игроки всегда смогут организовывать сами себе, а администрация вздохнет спокойнее:)
Хм, по-моему идея интересная, но будет очень много нытья о сложности этого, просьб ослабить хоть что-нибудь. :)
ЧАСТЬ 2 - транспорт
Покупать лошадей в Столице. По 10К за лошадь. Время передвижения по карте уменьшается на 50%, но при каждом переходе эффективность лошади падает на 20%. Можно остановиться в домах, где построены конюшни и за час лошадь восстановит свои силы, а можно 6 часов ждать естественного восстановления лошадей. Если у владельца дома в конюшнях есть лошади, свежие можно поменять на уставших (за золото, конечно), а уставшие будут отдыхать и ждать новых героев, которые будут их менять уже на своих).

Где домов мало, можно сделать и ГОС. конюшни с низкими ценами на обмен или простой лошадей.

Если территория Империи разрастется, то лошади очень понадобятся. Заодно можно и в бою героя отображать на лошади)
ЧАСТЬ 3 - карта
Между Портовым Городом гномов, центром древней рунной магии, и Солнечным городом магов - центром магических сил, неплохо бы портальчик организовать, время перехода по порталу всего 15 сек. за 300 золотых)

Ну и для фана - в Магическом лесу 30% шанса в боях попасть в магический лес. Это где то 3-4 стека деревьев, неподвижных на карте, но которые во время хода бьют отряды сражающихся, очутившихся рядом с деревьями) Благо, ходить эти достаточно сильные деревья не могут - корнями вросли в землю, но бьют, и больно)
Лес выпадает только в том случае, если автор заявки на бой находится в Магическом лесу, но такая заявка отдельно содержит информацию, о том что в бою могут быть непрошенные гости (и другие игроки могут прыгать, а могут и нет)
Ну, пока все, отдаю на суд)
достойно +
Все идеи очень хороши!
Автору ставлю 9/10.
для NagLesh:
Написано же, что в конце будут выпадать брилианты или рар, еще и 200к. Сложность для такой суммы, думаю, приемлема.
эх, так старался, писал, а комментариев что-то немного))))
9. Прикольная идея. Что же еще сказать)
+++ и уважуха!
смачно=)
+ те
тема закрыта by GrafMoskal (2009-10-05 21:57:09)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM