Автор | Проклятье ГР. Индикатор усталости. Выгрыш в Таверне. |
Предлагаю
1. Ввести как таймер или индикатор эффективности рабочего процесса. Непонятно в полную силу я работаю или пора уже кого-нить убить :) Считать каждый раз и запоминать сколько прошло от предыдущей победы - уж очень муторно...
1.1 Индикатор сделать зелёным пузырьком (чего уж велосипед изобретать) и будет он после каждой отработки уменьшаться, а после выигрыша - восст.
1.2. Ввести зелье восст. этот индикатор, дорогое - на самый крайний случай :)
2. Приравнять выигрышный бой и выигранную партию в карты. Ну уж если не приравнять, то хоть как=то учитывать, + 2 часа к счётчику, например.
з.ы. а вообще проклятье это очень полезная штука, но немного недоработанная :) |
+ |
Толковое предложение, + |
Ввести как таймер или индикатор эффективности рабочего процесса. Непонятно в полную силу я работаю или пора уже кого-нить убить :)
а протокол боев никак нельзя посмотреть?
Приравнять выигрышный бой и выигранную партию в карты.
на выигрышный бой в краты арты не тратятся, так что не сделают |
*выигрышную партию, сори) |
для Nig:
а причем тут арты ? фишка в том чтобы чел заходил в игру не тока для ввода кода, а проводил еще некоторое время... А на карты время не тратится разве ?
Ну а если всё таки из-за денег - одна партия на 20К стоит 1000 монет :8( |
+++ |
я вообще так понимаю что нужно ввести 10 аццких кодов, и уже на 11й работаем в 90%, на 15й - 50%. Получается смотреть протокол боёв вообще смысла нет. Нужно запоминать сколько раз ввёл код... Конечно нужно быть редким лузером чтобы за 10 часов нигде не выиграть, но после уже 3-4 кода на душе становится неспокойно, а вдруг мои денежки уже режут :( |
Огромный +
Было бы очень удобно |
а протокол боев никак нельзя посмотреть?
Протокол боев содержит не всю необходимую информацию.
А протокола отработки нет.
Вообще идея индикатора правильная. |
1 если не побеждал в боях и отработал более 10 часов, заходя на объект в след. раз видишь приписку красным шрифтом о штрафе на з/п |
+++++++++++++++++++++++++++++++ |
Да. Эта идея лучше всех похожих предыдущих.
+ |
1 если не побеждал в боях и отработал более 10 часов, заходя на объект в след. раз видишь приписку красным шрифтом о штрафе на з/п |
2. Приравнять выигрышный бой и выигранную партию в карты. Ну уж если не приравнять, то хоть как=то учитывать, + 2 часа к счётчику, например.
- гк и так халявная гильдия. хватит лака, который она дает. давайте уж лучше выигрыш в рулетке равный текущей зарплате приравняем к победному бою)) |
по индикатору - плюс
по ГК - минус. может еще за ставку в рулетку снижать штраф в ГР? |
+ |
если не побеждал в боях и отработал более 10 часов, заходя на объект в след. раз видишь приписку красным шрифтом о штрафе на з/п
Угу. И начинаешь бегать в поисках боя.
Ну да, можно и за час найти. Но неудобно. |
По всем пунктам +
Хотя ГК не учтут точно, сделано то для того, что бы снизить доходы населения и увеличит приток реала(ИМХО:хотя б курс поменяли что ли?а то копейки право). |
з.ы. а вообще проклятье это очень полезная штука, но немного недоработанная
Она просто тупо непродуманая. игру загоняют под тупо реал. хочеш играть плати. нехочеш платить ползи |