Форумы-->Общий игровой форум-->
| Автор | Игровой баланс . |
Баланс (фр. balance, буквально — весы, от лат. bilanx — имеющий две весовые чаши).
Игровой баланс — в компьютерных и других играх равновесие между различными правилами, персонажами и т. д.
Баланс HWM - самая главная и нерешённая проблема проекта.
Обсуждать существующее(созданное на данный момент) не нужно ... нужно найти пути решения.
Итак ... сегодня равновесие достигается проведением дуэльных боёв в госфуле между фракциями . Путь явно тупиковый , так как невозможно найти двух АБСОЛЮТНО одинаковых игроков (умение,опыт,эмоциональность,предвзятость,личные симпатии и т.д.) что выдаёт огромную погрешность в конечном результате - "проблема А"
Статистика (результаты турниров) - решением быть не может в первую очередь из-за "проблема А" + из-за различной плотности распределения по фракциям ... ну и различии самих турниров.Как вариант статистическое равновесие основанное на боях с ИИ (например ГО)"проблема А" и здесь бессмертна , и игра создана для живых противников.
И так везде упираемся в человеческий фактор ... соответственно его нужно исключить.Игра в своей основе - это числа.
Идеальным был бы расчёт коэффициентов каждой фракции основанный на конкретные цифры ... но как это осуществить при огромном количестве чисел ... По моему мнению он должен состоять из суммы малых коэффициентов.
Коэф инициативы (средняя инициатива существ)- решаемо.
Коэф урона (войска + герой "прямой и магический"... с учётом умений и спец возможностей )- на мой взгляд самое сложное.
Коэф ХП (с учётом прозрачности привов и отсоса вампов)... здесь ещё проблемма тренировки у рыцев и призыва у демонов ... да и вообще по какой умелке балансировать - сложно , но - решаемо .
Коэф колеса умений - решаемо.
Возможно ещё что-то ...
В игре много народа , обсудив и поспорив , мы возможно приблизим администрацию к решению БАЛАНСА. | | Идеальным было бы порезать некров и вернуть рыцу если не все, то хоть часть огромной порезки... хоть малюсенький надзор, чтоб в гильдиях житье было=( | Ребят вам не надоело?Честно...не надоело ещё?Я как ОиФ не открою,так новая тема о балансе...
Мне то без разницы,пускай висят,но толку то? | для Palpatine:
По какой причине нужно что отрезать или прибавлять ... на что основываясь ? | | да надзор жалко( | Проблема чисел в числах! Как можно сравнить эффективность того же надзора с эффективностью, к примеру, Волшебного зеркала! Оба перка - центральные в своих фракциях! И нельзя выставлять цифры за все колесо умений, необходимо разбиратся по каждому перку!
Отсюда вопрос - кто будет судить о стоимости перков? кто будет коэффициенты проставлять? Короче говоря: "А судьи кто?"
В решении любых судей есть определнная доля погрешности, либо ее вероятности! Даже решение машины будет не идеально! Т.е. опять упераемся в человеческий фактор!
Отсюда вывод в виде, возможно, риторического вопроса - А нужна ли нам вообще бесконечная балансировка? Нужен ли недосягаемый баланс? Или стоит попробовать получить фан от игры, как то было в HoMM! | | 6. баланс нужен, стремиться к идеалу нужно всегда., но баланс нужно возвадить не через порезку свойств существ. | Если баланс - миф! Если он недостижим! Может стоит уделить время более существенным проблемам? вернутся к более реальным делам?
Балансировка должна, по идее, идти незаметно для игроков! В то время как мы занимаемся войнами и турнирами! А у нас выходит что баланс - это основная сюжетная линия, которая изредка прерывается войнами, турнирами и т.п.
ИМХО, это не очень верно! Глядя на ИиП и ОиФ, кажется, что тут идет активное совещание разработчиков данной игры! | для Angelous:
Ну почему же ) На вашем примере ... Надзор - это это урон имеющий конкретную величину , а зеркало это избегаемый урон ( на определённый процент с учётом количества фракций которые могут нанести этот урон). | | хорошая идея | Для RusFox:
отлично)) тогда примерно скажи их процентную эффективность! | | Рыцари вы арете порезать некра - некр светорыцу сливает в одну колитку (судя по просмотру боев в турнире). так что консервы закройте свои рты, и играйте светорыцем | для Angelous:
А я и не говорил , что всё рассчитаю , я просто доказал вам что это цифры под которые можно создать формулу . | Согласен с постом 7.
Менее болезненно балансировать не "порезкой" сильных,
а "прибавкой" слабых. | | все равно даже если будет баланс приблизительно равен идеалу будут продолжать ныть и дальше мол баланса нет порежте или усильте . |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|