Автор | Умелка за сбереженные войска в бою. |
Тема на размышление, ибо сложна ввиду многообразия боев.
Подразумевается что в конце битвы, для простоты - дуели, победителю начисляется бонусное умение фракции за сбереженные собственные войска, как если бы он убил равновеликое (или пропорцональное с каким то коэффициентом от равновеликого) войско противника.
Цель - предотвратить сливы войск "по доброте" (когда победа и так в кармане) которые у опытных игроков вы никогда не докажете как преднамеренные. |
И некроманты, в случае победы, в конце боя будут подымать свои силы и грести умелку рекой))) |
для GrafMoskal:
Я уже и забыл когда некроф ресальщиков видел,а вы? :)
для EVSey:
Хорошая идея,немного эгоистичная(вся умкa себе),но мне нравиться ^_^ |
Разумно, чем больше войск сберег, тем более чистая и уверенная победа. Значит и умелки она должна больше приносить. Еще бы за сливы умелы не давали, вообще красота была бы. |
Очень разумно =)
+Естевственно |
+ отличная идея |
+ за! |
- идея абсурдна.
т.к. в группах есть приоритетные враги которых выносят в первую очередь
принимая данное предложение, умку грести будут некры, маги |
Баянище =\ |
Глупая затея! Большой минус!!! |
- цель победа, а не сбережение войска. И начнут все друг за друга прятаться. |
для убийца999__1:
цель победа, а не сбережение войска. И начнут все друг за друга прятаться.
а ты +exp ставь и всё будет в шоколаде)
идее + |
+ |
- |
-, войска в основном в группах теряют те, кто всех прикрывает. Сберегают всякие засадщики. Так что несправедливо |
цель победа, а не сбережение войска. И начнут все друг за друга прятаться.
идее - |
Ага, счаззз.. |
скорее опыт начнут за это начислять... |
Как я понял, это только для дуэлей. В группах - смотри выше.
Для дуэлей ставлю плюс, для остальных боёв минус. |
+ только на днях думал предложить, но немного подругому. Чем больше войск осталось, тем соотношение опыт:умелка приближается к 1:1. но такое предложение - нарушение правил, по-этому воздержался)) |