Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:32
3938
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторнесколько идей по карте
ну идеи вот в чём. при самом переходе сделатькнопочку марш-бросок...+
ну это надо например проскочить опасный район не подхватьв вора.. такой район как ист ривер- столица... в марш броске герой будет передвигаться в 2 раза быстрее, но будет тратить 0,5 жизни в секнду... чтобы после марш- броска как и положено постоять покурить...

вторая идея- сделать кнопку вернутьсяя.. а то как так- герой в одну сторону идти может, а в другую нет? односторонний?? предлагаю сделать кнопку вернуться.. герой разворачивается и идёт обратно такое же кол-во секунд, сколько он уже прошел... а надо это тем, кто случайно кликнул не туды, или просто о чём то вспомнил.. счас сам вот из драгонов шел в ист, и случайно промазал по кнопке и попер обратно к медведам... потому что кнопочки очень близко...
1 - Все будут бегать, а воры будут курить...

2 боян. Но нужная вещь. +
1. - воры тогда вообще никого не поймают
2. - надо быть внимательнее
1- "-"
2-"+"
ещё неплохо было бы возможность создавать маршрут перехода, чтобы при дальних переходах не ждать каждые 2 минуты, чтобы снова тыкнуть на переход.
1 - Все будут бегать, а воры будут курить...
ну это врятли.. после одного марш броскапотом самому курить долго приходится... ихп не каждому охота тратьть.. но можно сделать 1 хп в секунду.. тэ 100 хп снгимается, а 20 приходится идти в 1,5 раза дольше тоесть 30 сек, и идёт тип тогда 80 сек... ну а вор то в это время поймать может
для Daniel88:
юзай скрипты и будет тебе счастье
и получи бан за использование скриптов XD XD XD
вообще-то нелогично - жизнь какя-то тратиться... какая нафиг еще жизнь? проскочил, покурил и пять здоровый. автор имеет в виду, что если такого проскокуна вор перехватит уже на выходе из сектора, то у него , жертвы, будет уменьшена армия, и вор разделается с ним легко? здесь только видимость логики. Во-первых, ворам действительно будет сложнее ловить игроков. Во-вторых, охотники на воров ходят в фуле и совершать марш броски не будут, а те кто предпочитает прошмыгнуть в голом виде, как правило и так проигрывают ворам, хотя исключения бывают всякие , например, голый вор, выходит, чтобы проиграть каравану, а не персу, или еще там чего.
а вот кнопка вернуться смысл имеет, хотя она не критична
сделать порталы чтоб из солнечного города попасть например в портовый
сделать кнопку вернутьсяя.. +
1 -, даже странно что у ТС ГВ=2
2 +
1- "-"
2-"+"
1-"+"
2-"+"
1 - (-) Для торгашей халява полная;
2 - (+) Баян, но нужный.

и получи бан за использование скриптов XD XD XD
1). Бан с блоком не путаем;
2). Читаем правила внимательнее.
для _AssassiN_:
Скрипты из неофициальной справки использовать можно.
1. - воры тогда вообще никого не поймают
2. - надо быть внимательнее
+ но при этом вдвое увеличивается шанс попасть к вору =)
-
1. - воры тогда вообще никого не поймают
2. - надо быть внимательнее
--- из за воров

--- герой идет сопровождая караван, как в среднии века, он не может развернуться и пойти один, боросив торговцев, и оставшись сам со своим отрядом в одиночестве.
Надо быть внимательнее.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM