Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:55
4274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторСмерть Командира
Логически что у нас получается : после смерти армии ее нужно пополнить новобранцами, но, мы их да же не набираем , она у нас появлятся вдруг откуда ни возьмись ... что само по сибе странно поэтому есть предложение .

Сделать отдельным :

- Жизнь Героя ( Командира Армии )
- Готовность Войск

Что это даст :

- Командира теперь то же можно убить !

как следствие:
+ падение всех статов армии
+ самоуправство

что это внесет в игру :
- возможность изменения хода сражения, за счет потери командира
- придание большего значения Командирам
- расширение возможности тактики
- Командиры полнаценная боевая единица

Как это реализовать :

- Жизни Командиров у Всех по умолчанию 100
- В бою у Всех появится количество Жизней Командира

Как будет реализован Урон Командирам :

- Все кто имеют Магию, для Удара по Герою будут иметь отдельную шкалу повреждений
Также с уникальными способностями фркаций , например Мощь у Варваров
( свой урон, то есть по отряду это одно повреждение, для Камандира другое )
- На Командиров так же можно накладывать магию ( проклятье , ускорение и т.д )
( с иными статами отдельными для командиров, тоесть эффект
накладываемой магии на отряд и командиров различный )
- В момент хода Героя теперь можно атокавать не только отряды но и Камандиров
урон будет расчитан в зависимости силы удара Героя - защита одетая на героя как коэффициент 0,5
Например:
Защита 10
Урон Атакуемого 20 , поидее должен нанести урон 10 , но нанесет всего 5
- Отряды Камандиров атаковать не могут

интересный нюанс , теперь будет возможность идти в бой с менеьшим колличеством жизней Командира

______________________________________________________________


Готовность Войск .

- В каждой ячейке Армии показывать процент Готовности той или иной Армии
Время набора того или иного Отряда на усмотрение разрабов
- Теперь можно отправлятся в бой с меньшим колличеством войск
- Теперь будет учитыватся с каким колличеством войск вы завершили сражение
- Каждый Отряд ( чем выше уровень Отряда ) будет иметь свое
время набора, если потеряли более сильное существо
восстанавливается дольше

Возможны изменения.
- Жизни Командиров у Всех по умолчанию 100
командир будет падать первым
-
-
Балансировать заново все сам потом будешь?))
- Совершенно другая стратегия игры будет, причём не в лучшую сторону.
не скажи , согласен много предугадать сложно , но в среднем все будут сбалансированны за счет одетых артов и урон будут наносить примерно 10 , это 10 ходов , допустим бой 3 на три чтобы убить совместно 1 го командира понадобится 10 совместных ударов по одному что ни так то просто , к тому же если ввести восстановление n- ое жизней командира за ход то это далеко не так просто , вообще то надо тестить и уже смотреть более конкретно, это больше похоже на рассширенное представление , что это в принципе можно реализовать
Онлайн игры не могут существовать, если не учитывают мнения своих игроков. Поэтому, если вам в голову пришли идея по поводу того, как улучшить игру, смело описывайте ее на форуме. Все пришедшие предложения будут рассмотрены, а лучшие из них Вы сможете увидеть в процессе работы нашей игры онлайн.
Начитался...
По теме ничего не скажу.
-
для Новичок420:
вопрос почему не в лучшую то что другаю да , но тут многое не ясно , кто тебе сказал что кто то захочет потратить ход на убийство Камандира , а не наложение заклинания или удара по отрядам , к тому же с потерей камандира падут статы и появится самоуправство , а вот войска ни куда не денутся , так что опять же выбор толи отряды гасить толи камандира
Чел в 4-х героев и 3.5-х переиграл =))
Живучести Командира как уже описал выше хватит приблизительно на 10 ходов
-
Нафиг надо.
-командир будет падать первым
Может сделать отдельного персонажа - командира
-
А не лучше ли сделать так:
Героя можно бить и армией и героями, но только после смерти его армии, когда он сам выбежит на поле боя? И пока не уничтожишь его армию до него не доберешься...
типо как в героях 3.5 ВОГ
Да нет это совсем не серьезно, зачем затягивать и без того затянутую игру, со скуки помрешь пока решатся все проблемы, да и командир не влияет на ход битвы, влияет игрок, может и нас вырубать будем! А что армия побежит и будет сама воевать а мы будем сидети смотреть мультик!
а как быть с магами и ТЭ,с их магическими сверх-ударами?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM