Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
Автор | Дальность физических и магических атак. |
Ограничение и снижение эффективности дальности обстрела, действия магии и физического урона героя.
Небольшое вступление.
Итак, баланс фракций делается под дуэли. Т.е. рассчитывается, что силы дуэлянтов равны.
Теперь переносим модель дуэли в группы 3*3,2*2 или ксзс.
Что бросается в глаза? Вынос одного игрока несколькими одновременно. Т.е. одного из игроков дружно лишают преимуществ нескольких лет работы админов и игрока в проекте. По клановой солидарности или просто, потому что рыжий, не важно.
Главное баланс фракций, сделанный под дуэли, тут уже не играет абсолютно никакой роли.
Как можно «заставить» игроков не нападать скопом на одного из игроков, а придерживаться принципов дуэли или хотя бы получать штраф, за одновременную атаку 1 игрока несколькими игроками.
Предложение:
Ввести понятие мёртвых зон для стрелков и магов – в некоторых, наиболее удалённых зонах, атака стрелковыми юнитами будет невозможна, действие магии будет минимальным, а атака прямым ударом героя снижена вдвое. К половинному урону добавить понятие четвертичный. Стрелок, не может стрелять бесконечно далеко. Вводим ограничения на дальность стрельбы и эффективность заклинаний, в зависимости от удалённости атакуемого объекта от стрелков и героя.
С такими поправками на снижение эффективности стрелкового, магического и прямого урона героя с учётом удалённости атакуемого объекта ближайший противник будет максимально приоритетной целью для атаки.
Что касается ксзс: атака одного и того же героя третьим героем приносит ему половину хитов, от обычного значения. | смирись, эльфов всегда будут скопом в первую очередь выносить.
А идея бред. | а придерживаться принципов дуэли это не ксзс, а дерьмо.
Идея - бредоБаян!
И давайте сделаем что бы фуры когда бежали спотыкались и дохли. | Что касается ксзс: атака одного и того же героя третьим героем приносит ему половину хитов, от обычного значения.
а вот это уже чушь! по остальноиу в принципе + | для Stells:
Большая часть - бред..
Но про бесконечную дальность - это интересно.
Со временем если введут бои 5х5 - это будет интересно их правого нижнего стрелять в левый верхний угол... Где-то должно быть 1\4 урона... | смирись, эльфов всегда будут скопом в первую очередь выносить
будут, если ничего не сделать для этого.
Но идея не только к эльфам относится. | И давайте сделаем что бы фуры когда бежали спотыкались и дохли.
Фуры не бегают на 20-30 клеток) | И давайте сделаем что бы фуры когда бежали спотыкались и дохли. гыы xD
------------------ (вот такой огромный минус) | а мне идея нравится. Вот только идея с дальностью стрельбы/атаки кажется не очень.
Я бы предложил коэффициент наносимого урона определять исходя из расстояния до героя, чьи стеки атакуешь.
Местоположение героя на поле боя статично.
Очевидно, что в КСЗС4 герой, стоящий в углу наискосок дальше, чем герои, стоящие сбоку. Тогда при атаке на стеки героя, до которого минимальное расстояние (не до стека, а именон до егроя хозяина этого стека) коэф. будет равен 1 (то есть соседей атакуем без штрафов, по нынешней схеме), герой наискосок, пока есть более близкостоящие герои, атакуется с полуторным штрафом (урон делиться на 1,5), в КСЗС 6 самый дальний герой атакуется с деление урона на 2, более ближние с делением урона на 1,5, соседи без штрафа. До тех пор, пока не будет убит (уйдет с поля) хотя бы один из соседей.
Понимаю что сыро, но идея ТС нравится. | Бредо-флудо-мега-баян. смирись, эльфов всегда будут скопом в первую очередь выносить. | для TooRock:
да я тоже понимаю, что сыро, но если админы возьмутся за реализацию, атмосфера в группах заметно изменится и ход боёв будет немного другим.
Появится разнообразие в группах.
А если ничего не править то мы придём к тому, что на 15х лвл в группах будет сидеть одна-две фракции. И баланс будет тут совсем не причём. | Полный бред.
Ходи в дуэли, если в группе играть не умееш и не плачь.
- | Не играй в КЗС и будет тебе счастье. + это будет халява тем, кто без стрелков (например ТЭ до колдуний ассами не пользуются практически).
ЗЫ: ТС Чем-то ты мне непоминаешь его =)) http://daedralord-klan.ucoz.ru/photo/1-0-23 (Это не РВС, это клансайт) | Тот же ксзс - бей кого хочеш, если за это начинают штрафовать, то это не ксзс, а какое то извращение. В группах - кого, как и каким составом бить, и есть тактика. Афтар предлагает убить всё это нафик, и превратить напр. 3х3 в 3 мини дуэли на одном поле.
Ф топку, к гидре, афтар нуп и эльфо-нытег.
-
и на последок:
8. Запрещается создавать темы с предложением изменить формулы начисления опыта или умений. | -
Слишком муторно в реализации.
Да и эльфам в группах это ничем не поможет. | лучше меньше заморачваться с очередями местом героев. логичнее сделать добавки к дистанции выстрела до 1/4 и возможно 1/8. и штрафы за колдовство существами с дальней дистанции. при колдовстве героем учитывать наименьшее расстояние между любым Вашим стеком и атакуемым. | Честно говоря большая часть игроков не поняла сути.
Эльфы и нытьё тут не при чём.
Лично я от этого ничего не выиграю.
Речь идёт об изменении тактических действий в бою, да, они станут тогда несколько другими, но ничего больше.
Усиления или ослабления каких-либо фракций не должно последовать.
Цель: выравнивание возможностей всех "отбалансированных" фракций в группах. | Усиления или ослабления каких-либо фракций не должно последовать.
Лукавите товарисч, ой лукавите:
Ввести понятие мёртвых зон для стрелков и магов – в некоторых, наиболее удалённых зонах, атака стрелковыми юнитами будет невозможна, действие магии будет минимальным, а атака прямым ударом героя снижена вдвое.
Прямая порезка некров/магов.
Если у вас кривые руки и вы не можете играть против этих фракций, так и скажите, поплачтесь. Зачем такие замысловатые бредоидеи толкать. | для uoldo:
извини, но стрелки есть у каждой фракции, тем более у СЭ, если ты не заметил. | Теперь переносим модель дуэли в группы 3*3,2*2. Вынос одного игрока несколькими одновременно.
Слаженная группа или пара не даст выносить одного.
Теперь переносим модель дуэли в КСЗС
Балланс никогда не сможет быть перенесен куда-либо, кроме дуэлей. Как сделать более ровным бои в КСЗС - отдельная тема, там неплохо бы внести понижающий коэффициент не к урону, а к начисляемой умелке, например. Тогда бить вдвоем/втроем/вчетвером одного станет менее выгодно.
Идея сырая и не продуманная. Все ссылки на балланс не относятся к описанной ситуации
- |
1|2|3|4|5К списку тем
|