Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:46
4264
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпереработка лома артов
Как то прочитал вопрос: Куда деваются сломанные арты?
продаешь в гос и они исчезают (или где-то у Империи есть большущая свалка).
Предлагаю ввести их переработку на исходные ресурсы
с потерей некоторого процента
процент полученных ресурсов при определяется по формуле
кпд=КРес*ЕФКуз*ЕФГоруж
где ЕФкуз- где еффективность персонажа в Гильдии кузнеца
ЕФГоруж- еффективность в подразделении гильдии оружейника (0ур=0.1, 9ур=1)
КРес= коефициент рециклинга ресурса (нужен для баланса)
Переработку можно делать в кузнице или ввести 3 типа пристроек к кузнице по 3 типам артов(броне, оружии, ювелирке)
За переработку персонаж получает опыт к ГКуз и ГОруж(50% на 50%)
Зачем это нужно? - развитие экономической составляющей в игре
+
-
Арты при разборе итак дают не только золото но и ресурсы.
В чем идея?
хм.. прикольно.. ПЛЮС, но скорее всего не сделают ибо есть в этом какая то халява для прокачки гильдий.)
неплохо, +
+
+
Зачем это нужно? Оно совсем не нужно.
Нам мало хлама на производстве на карте, из-за которого порой невозможно устроиься - никто не раскупает?
для Picsel:
Арты при разборе итак дают не только золото но и ресурсы.
В чем идея?


Появляется альтернатива, вместо того чтобы продать лом в гос за некоторое количество ресурсов и золота,
переработать его на исходные ресурсы, + опыт к гильдии кузнеца и гильдии оружейника

Предполагается что будет выгодно по сравнению с продажей в гос только при максимальной прокачке гильдий кузнеца и гильдии оруженика. Можно подобрать параметры чтобы выгодно было и раньше, но это уже вопрос баланса, нужно ли.
для Falcor:
Нам мало хлама на производстве на карте, из-за которого порой невозможно устроиься - никто не раскупает?
Вот и будет возможность перерабатывать хлам, а то уже гдето большущие залежи скопились (шутка)
переработать его на исходные ресурсы, + опыт к гильдии кузнеца и гильдии оружейника

вот это халявище, сударь вам приснятся толпы кузнецов и оружейников, и они вас будут бить ногами, грязными рабочими руками, молотками, и наковальнями.
-
_, очень плохая идея
для Tayler_Derden:
вот это халявище, сударь вам приснятся толпы кузнецов и оружейников, и они вас будут бить ногами, грязными рабочими руками, молотками, и наковальнями.

Стоимость кача гильдий будет такой же как сейчас. Никакой халявы

Пример возьмем перса с 0 Гкуз и 0 мастерством в ГОруж,
КПД=(0.1+0.1)/2=0.1, он получит всего 10% ресурсов, из тех что были затрачены на прозводство арта, конкретнее на производство меча равновесия затрачено 7 серы,7кристаллов,4стали,2никеля, по расчетам
по 7*0.1=0.7 серы и кристаллов, 4*0.1=0.4 стали, 2*0.1=0.2никеля,
целых ресурсов нет, в итоге персонаж получит рандомно (0.7.+0.7+0.4+0.2)=2 ресурса рендомно из 4 использовавшихся для производства

Предположим выбрать количество экспы к ГКуз и ГОруж таким же как сейчас, 1 за 4000золота, количество опыта за меч равновесия будет 11480/4000=2.87, или по 1.44 к ГОруж и ГКуз
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM