Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:24
4029
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторНововведение к войне
Постараюсь обосновать данное нововведение логикой военного искусства и спецификой военных действий фракций исходя из фентезийной литературы.

Может быть боян, но все же.

Разные фракции ведут военные действия по-разному.

Рыцари, некроманты, варвары предпочитают сражаться на равнинах, где господствует их кавалерия, броня, сила масса это в основном расы которые одерживают победы за счет массовости и сплоченности своих армий, в ущерб профессионализму одного бойца. Люди и варвары плодятся, как мухи некромантов много может быть. Таким образом, они имеют достаточно пушечного мяса, чтобы вести такие войны. Их сила на равнине, где ценится хорошая броня и сплоченная плотная масса. Именно так они и ведут войну.

Эльфы же воюют по-другому они индивидуалисты и побеждают мастерством, а не массой, ибо имеют достаточно долгую жизнь, чтобы довести свое мастерство до совершенства. Плюс, в силу своей низкой плодовитости, их общество не в состоянии выставить такую массу, как люди или орки и т.д.
Поэтому их тактика это работа на пересеченной местности, егерские формирование.

А егерей ни один нормальный военачальник в линейное мясо не кинет без особой надобности. Так и у эльфов ни один нормальный адекватный стратег в лобовую атаку свои эльфийские формирования не бросит. Вот ночь сонных в уши потыкать это да, или стрелы под зад при переходах, или засаду, какую.

Что же у нас в империи в любой войне воевода бросает эльфов в лобовую атаку, где конечно они гибнут как мухи и потом ноют на форуме.

Предлагаю во время войн ввести возможность устраивать засады на караваны противника. Если это степняки то степняки, а в клановых войнах засада на игрока из враждебного клана. Победа в засаде приравнивается к победе в линейном сражении, БЕЗ зачисления очка в ГВ. Но при этом такую засаду может устроить, только грамотный вор скажем 3-4 и выше уровня.
Неудачная засада партизан попадает в плен или как обычное поражение. В войне например можно ввести, такое: после нападения на караван врага и победы, противник может провести зачистку то, есть на партизанщину после нападения в течении 10 может напасть отряд зачистки и нанести поражение.

Что это даст:
Разнообразие в войне.
Соответствие игры военной тактики фракций.
Эльфы перестану быть ущербны в войнах
интересно +
мну тоже хочет из сасады атаковать! доробатай идею
доробатай идею а зачем? окончательная доработка-дело админов. идея нормальная, халявы особой нет.
тока про зачистку чуть подробнее.
+
Хорошая идея тока думаю враждебный клан всей толпой в одном секторе сядет и будет сидеть на кого же тогда бедные эльфы будут охотиться на бесклановых?
Итак о зачистках подробнее.

После нападения партизанщина не может выйти из сектора в течении 10 минут. За это время его может обнаружить вражеский отряд, степень обнаружения напрямую зависит от умения прятаться от ГВ, так 3 гв в 80% его обнаружат, 4-60%, 5-40, 6-20, 7-0, герой с 8 гильдией может свободно перемещаться по сектору не отсиживаясь. Что вы хотели опытных диверсантов в истории войн не больше сотни, а партизанская война требует значительных усилий, сила отрядов зачиски зависит от концентрации войск противника в данном регионе. Так если регион захвачен на 100% отряды зачистки на максимуме, ну и дальше 80% соответственно 80% от максимума и т.д.

В клановых войнах можно примерно так:

герой идущий в сектор подвергается нападению клан в течении 10 минут может выставить двух героев на зачистку сектора дляше умение ГВ, обнаружили битва 1 против 2 как в ГВ.
Победили 1 порожение клану из которого вор.
Поэтому на такие операции кланы будут выставлять проверенных бойцов.

На мой взгляд ни какой халявы (ГВ не качаеться) только разнообразие войны.

А то у нас получаеться что наши лидеры воеводы как то прямолинейно воюют ни кокой стратегии только тактика у командиров среднего звена рулит то есть у героев.

Воевода же может давать задания и на проведение диверрсий для того чтобы замедлить провижение противника.
Иложные отступления оставляя в секторе отряды белок(ското елей) партизан))
Похоже никто не думает сейчас о войне, но когда она начнеться все повториться по старому лобовые атаки без какой либо стратегии или просто сливы. Как радовались игроки когда админы ввели возможность предательства это дало разнообразие в войне, не столько игровое сколько психологическое Почувствовать себя предателем или сколько тем было потом, а что делать с врагами народа.

С этим нововедением появиться возможность почувствовать себя настоящим патриотом империи сражающимся до конца. Насояшим диверсантом засевшим в тылу врага.
Так же будет возможен полный разгром линейных сил империи на какое то время, как альтернатива, и завоевание всей территории противником, а война станет партизанской.

Можно отдельные медальки лучшим диверсантам или раритет какой специфический за мужество и выдержку в тылу врага.
Очень +!
Свежие идеи - всегда классно!
Рассмотрим последнюю войну с гномами, первоначально гномы были, безусловно, сильны в лобовых столкновениях особенно их маги. Своими кастами сносившие в начальные ходы ударные отряды и решавшие исход всего боя. Маги сильны, фактически не убиваемы в честном бою, но маг, окруженный в воровской засаде, уже теряет свои преимущества, ибо ударным стекам героя не надо выходить на линию атаки экономится ход, а для мага потерянный ход это много.
В наступлении гномов была одна существенная слабость, пещеры драконов узкий проход, через который они проходили, а, следовательно, их действия были предсказуемы. Их резервы сосредотачивались в этом регионе и потом распространялись по всей империи, через восточную реку и долину волков, именно в этих секторах находились их коммуникационные линии, на которые нужно было воздействовать, и наши белки (партизаны) в случае неудачной атаки могли отходить к столице за ее стены.
ОТСЮДА ВОПРОС ЕСЛИ НАШ ВОЕВОДА ГРАМОТНЫЙ СТРАТЕГ. ЧТО МЕШАЛО ЕМУ ПОСЛАТЬ ОТРЯДЫ СКОЕ-ТАЕЛЕЙ (ПАРТИЗАН) ДЛЯ ОТСТРЕЛА УДАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОТИВНИКА – МАГОВ. МАГА ЛЕГЧЕ УБИТЬ В СПИНУ СТРЕЛОЙ. ИМЕННО ТАК ВОЕВАЛИ СКИФЫ, СЛАВЯНЕ, РУССКИЕ – ЭТО ЗАЛОГ УСПЕХА В ВОЙНЕ. ВСПОМНИМ СЛОВА НАПОЛЕОНА – ВАРВАРСКАЯ СТРАНА, ДИКАЯ ВОЙНА, СКИФСКАЯ ВОЙНА.

Я думаю нужно разнообразить стратегию ведения войны.

Готов выслушать мнение каждого по этому вопросу.
Да обидно когда идею просто игнорируют.

Вы б меня хоть к гидре бы послали все приятней...
какая гидра ! идея просто супер ! +++
ЧТО МЕШАЛО ЕМУ ПОСЛАТЬ ОТРЯДЫ СКОЕ-ТАЕЛЕЙ

Скоя´Таэли говоришь...
+
+
реальная идея))) я полностью за))
+
Вопрос один - ну эльфы ладно - лесные + тэ мастера засад. Ну маги как артподдержка рыцов/негров/барбов... А демонов куда? )
еще бы админов уговорить так сделать и было бы вообще супер))
для AVBel:
а зачем их куда то девать? демоны в зависимости от набранной армии могут быть и засадниками и ударниками так что тут вроде без проблем..
Слава богу заметили ))))

Демоны с их порталами тоже могут высаживать десаннты на территорию противника.
хорош идея лиш бы война вабще началась
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM