Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:08
3998
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЧто нового хотелось бы в следующем ТТ
1. Самоуправство.
Пусть останется, но работает на 5-й "простой". В противном случае, стрелки "заснувшей" армии перед тем как "лечь" стреляют по самому слабому в бою, а это ухудшает и так не завидное положение последнего.
2. Как и раньше, в одном бою не более 2-х сокланов (только БК!). Для редких, но возможных случаев, расширить правило допустив 6 бойцов одного БК в бой. Если количество желающих из одного БК это позволяет.
Не высвечивая имен персонажей повесить значки БК около соответствующих бойцов (только для тех, кого в бою 2 или 6).
3. Допускать в один бой не более 2 персов одной фракции. Для нередких случаев создавать бои где все 6 персов одной фракции.
4. Награждение производить как в ТнВ - пофракционно, в противном случае в следующем ТТ не будет демонов, ЛЭ и ТЭ.

Если есть еще идеи - прошу!
Идея пиз... ворованная!
для MaXiMmm:
Доказательства в студию!
Мои же мысли, только изложенные ранее в ОИФ...
Самоуправство включается сразу и у всех и действует до конца боя)))
Награждение производить как в ТнВ - пофракционно
- не моя, да. Но мною активно и не раз озвученная везде где можно...
1). Самоуправство, имхо, работало через всем известное место. Нуждается в основательной переработке.
2). А что мешает попадаться 3-4 героям из союзных кланов?
3). ...чтобы найти своего противника было проще пареной репы, через страницу клана.
4). На всё воля Великого Рэндома, прямых рук и светлой головы! =)

А так, распределение хоть какое-то нужно. И не только по БК, но и по другим параметрам.
для dharg-log:
Самоуправство включается сразу и у всех и действует до конца боя

Ты не понял. В случае отключения от инета самоуправство заставляет стрелка "отключенной" армии сначала стрельнуть, а потом всей армией слиться...
Очков это никому не приносит, но мешает продержаться дольше самому слабому.
убрать проценты (чёрную метку)
для bonArt:
А что мешает попадаться 3-4 героям из союзных кланов?
Союзных на столько, что имеют один чат где-то там? Не встречал. И понятие "союзный" - это для руководства, а не для рядовых бойцов.
4. Награждение производить как в ТнВ - пофракционно, в противном случае в следующем ТТ не будет демонов, ЛЭ и ТЭ.

не будет, да и фих с ними, или тогда рыцарям, варварам и некрам иню 17 на все войска в ГО и ГН, а в ГВ чтоб у всех тэ, демонов и лэ иня 10 была!
повесить значки БК около соответствующих бойцов (только для тех, кого в бою 2 или 6)
чтобы найти своего противника было проще пареной репы, через страницу клана

Чтобы остальные видели "особливо хитрых".
Поверь, существуют такие союзные, что имеют один чат где-то там ;-) И для кого понятие "союзный" распространяется на всех.
для _BlackJack_:
Доказательства в студию!
Мои же мысли, только изложенные ранее в ОИФ...

Вот с этого и надо было начинать тогда! И реальных авторов всех идей желательно бы перечислил!

Тебя не помню, а идеи(точь в точь по пунктам!) помню!

По поиску нашел токо это:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=337427&page=6
Могу дальше начать искать, но раз признался что взято с других тем, то ладно.
для VladUA:
тогда рыцарям, варварам и некрам иню 17 на все войска в ГО и ГН,

А остальным перки на защиту по 8 и такие же параметры "мяса"?

Тема не для желающих "меряться баллансом", мое ИМХО.
для _BlackJack_:
Пары не относящиеся к одному БК встречаются гораздо чаще на ТТ )
для Собутыльник:
Пары не относящиеся к одному БК встречаются гораздо чаще на ТТ
С этим невозможно бороться. Вводить контроль на "парочки" считаю неэффективным, да и не представляю как это контролировать.
идея с пофракционным награждением мне нравится)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM