Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:27
1043
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТемный Турнир - по новейшему
Как я понимаю попытка админов в ТТ по новому увеличить активность игроков в бою за счет самоволк армии не совсем удалась.
Основная проблема этого турнира, опять же по моему мнению, то что важно как можно дольше продержаться и соответственно занять как можно более высокое место. А если от этого уйти?
Есть такая метода (ничего не изобретаю, это ксть и действует):
В турнирах типа "Мясорубка", (КСЗС как раз таковым и является) вводится несколько вариантов награждений.
1. Стандартное - "Последний герой"(то что и сейчас)
2. "Лучший боец" - вне зависимости от занятого места в бою высчитывается количество заработанной умелки и места распределяются соответственно ей.
3. Убийца - за каждого убитого героя (последний удар по войскам героя, после которого он убегает) начисляется очко. Третий пункт необязателен, но может разнообразить игру.
Призовой фонд делится соответственно на 2-3 части и награждения по каждой ветке идут независимо.
В итоге тактика отсидки может принести вам победу по первому пункту, но наврядли по второму. Опять же у ушастых и демонов появится шанс, да и тактику игры разнообразит.
1.Рыцари/Некры/Маги/Барбы
2.Все виды хаоситов и Некр травитель
3.А вот эта идея интересная, но что то в неё все ровно не так, щас подумаем:
1)это увеличит количество крыс(добивание союзника - многим неприятно это делать, в их числе и я, лучше получу на 1-2 место ниже но не предам верного союзника)
2)Это нарушит принцип - игра на победу(т.е. союзы ради победы и т.п.) потому что будет выгоднее добить чем(рискуя очками №за места) вместе идти на главного претендента на победу! То есть кто из этих двух победит тот может сравнятся по очкам с победителем...

И что это получится? Что некром травителей и разных хаосников теперь вообще трогать не будут, и отдавать им победу даром?

И так не знаем что с крысами делать а тут ещё эти...

ах да, но ведь те кто будут покидать бой ближе к концу получат гораздо больше очков(следовательно мясные - кто доживает до конца посредством добивания врагов, займут третий приз за "Убийцу")!
И всё останется так же...
и
Больше всех умелки получает кто? Кто занимает первые и второе место! (а его кто занимал обычно? Явно не ТЭ/Демон/СЭ - так что и тут в плане умелки не очень то и густо будет (то есть второй приз тоже мясным)

Ну вот и, отценку никакую не ставлю. Идеи в общем то не плохие, так что обижать тебя не хочу, просто поразмышляй...

Всё останется так же...

Но, всё же тактику игры на ТТ это действительно таки разнообразит(жаль для большинства, не в лучшую сторону)
+
Добавлю к предложению:
- самоуправство ввести с 5 пропуска хода. В противном случае стрелок армии персонажа перед тем как "слить" наносит урон слабейшему в бою, ухудшая и так не лучшее его положение.
- предложение игрока -Iga- [12]: награждать не просто победителей, а разбить победителей по фракциям и награждать первые 3-5 героев набравших наибольшее количество очков в каждой фракции отдельно. Это приведет к большему участию в турнире "слабых" фракций.
- ввести ограничение на количество бойцов одной фракции в одном бою: в игре 7 фракций, что нельзя в бой впускать по 1 из каждой? Или по 6 однофракционщиков? Или по 6 бойцов из одного БК (на 12БУ были заявки, когда из 19 желающих получалась 1 шестерка реальных - остальные были из одного БК)?
"Лучший боец"
При наличии определенного увеличения умелки при более высоком месте равносильно "Последний герой".

"Убийца" - рендомный вариант награждения, ибо добить может совсем не тот, кто лучше воевал. Просто ему повезло с очередностью хода...
На мой вкус - предложения ТС имеют мало практического смысла.

-
непонравилось. Ничего нормального не нашел.
1. да так как раньше и будет.
2. То ли неправильно прописал, то ли не правыильно поняли.
Умелка считается не в зависимости от места, т. е. считается набивка (почти аналогично с абсолютной умелкой, вне зависимости от места в ткрнире), а тут и ТЭ и ЛЭ и демон, даже уйдя первыми могут вылезти, свалив "полтора врага".
3. А я и писал что это так ради прикола. Но тоже есть своя тактика, - я сейчас добью предпоследний юнит данного героя а следующий его добьет.. - а может не стоит его сейчас бить?

А разделить по фракциям неплоха, но...
а. не верю.
б. лоторея бутет еще та (попав барбом(любым) против 5 корнсерв(и не тольк, тоже любых фракций) шанс выйти выше 5го места мизерный - лоторея блин.

Еще раз пишу схема опробованна и работает, не совсем в тех условиях, но похоже. Если интересно скажу в каком проекте видел в личке.
На мой вкус - предложения ТС имеют мало практического смысла.

-
для _BlackJack_:
1.самоуправство ввести с 5 пропуска хода. В противном случае стрелок армии персонажа перед тем как "слить" наносит урон слабейшему в бою, ухудшая и так не лучшее его положение.
2.предложение игрока -Iga- [12]: награждать не просто победителей, а разбить победителей по фракциям и награждать первые 3-5 героев набравших наибольшее количество очков в каждой фракции отдельно. Это приведет к большему участию в турнире "слабых" фракций
3.ввести ограничение на количество бойцов одной фракции в одном бою: в игре 7 фракций, что нельзя в бой впускать по 1 из каждой? Или по 6 однофракционщиков? Или по 6 бойцов из одного БК?

Тему нужно создать с этими предложениями отдельную, пусть народ плюсует, авось и добьёмся чего нибудь!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM