Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:42
3896
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор"Туман войны" в Темном турнире
Идея навеяна нынешним (да и прошлым) ТТ, и связанным с этим срачом - осбенно на 13-14 уровнях.

Чтобы значительно уменьшить возможность договорных выносов в ТТ, предлагается на несколько первых раундов использовать режим "тумана войны", когда видимость поля боя ограничивается радиусом n-(например, 9) клеток каждого юнита героя. При этом другие герои, не попадающие в этот радиус также скрыты.

При ходе в темную зону - если выбрана клетка, где уже находится отряд другого героя или же этот отряд находится на траектории движения, происходит автоматическая атака.

Такой подход, если его возмонжно реализовать средствами флеша и движка этой игры:

1. В совокупности с уже внедренным механизмом включения самоуправства принудит героев к активным боевым действия уже в ранней стадии боя.

2. Исключит ранний вынос договорившимися героями других противников.

3. Затруднит ранее определение соперников на поле боя.

4. Внесет оригинальные тактические элементы в ТТ.

Повторюсь, что не имею понятия о возможности реализации такой опции в этой игры. Также повтрюсь, что предлагаю такой режим включать на первые несколько раундов боя.

П.С. Музыкальные инструменты не предлагать)
для VonBismark:
1. В совокупности с уже внедренным механизмом включения самоуправства принудит героев к активным боевым действия уже в ранней стадии боя.
(читаем дальше)
2. Исключит ранний вынос договорившимися героями других противников.

Обычно те кто договариваются поддерживают связь по аське/скайпу, что бы за короткий промежуток времени успеть "запрыгнуть" и попась в одну шестёрку героев. Далее в самом начале боя они при расстановке увидят своё местоположение и сообщат друг другу(если между ними есть кто то, то просто пойдёт на него вдвоём)
3. Затруднит ранее определение соперников на поле боя.
Кхм... А зачем? Можно просто сидеть на "базе" и ждать, нажимая оборону!
На переднем плане единички гоблинов/огров, призраков, или ещё какого нибудь расходно-единичного материала х)
Если кто то подойдёт пехотой, то тут же мгновенный расстрел! Та-та-та... Следующий, подходим не толпимся х)

4. Внесет оригинальные тактические элементы в ТТ.
Чушь это а не тактические элементы...
_________________________________

П.С. Пару дней назад тоже над идеей тумана думал. И пришел тоже к отрицательному результату при определении полезности данного нововведения(потому и не предложил, и вам тоже советую прежде чем предлагать, включить мозг и обдумать свою идею и последствия её введения)...

( - )
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM