Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Разгоняем движок. 3 шага навстречу интересу |
Вот, разглядывая работу системы боев - и сопоставляя работу проделанную за прошедшие 2 года развития игры, пришел к выводу, что практически ничего особо не поменялось(была, правда, грандиозная стройка и перестройка систем магии,но из-за некоторых несостыковок в основах ее - ею практически никто не пользуется).
Не пора ли добавить в наши бои немного разнообразия(и будущие ивенты легче будет строить).
1. Введение маски препятствий в свойства боя.
Тоесть для боя можно будет задать произвольный рисунок препятствий - вплоть до лабиринтов(в кзс6 можно будет добавить разнообразия;)
Маска может задаваться случайно/специально сюжетом квеста/ типом битвы/ временем суток-года и т.д.
(первый шаг на встречу квестам/ивентам)
Маска передается со свойствами юнитов при начале боя флешке.
Минусы:
В общем-то один он - маска занимает память/трафик - Х*У байт от размера карты
2. Введение "бонусных" мест на карте боя.
На поле боя существуют определенные(задаваемые произвольно рандомом/сюжетом/квестом) места, попав на которое на юнит начинают действовать некие "бонусы". Это может быть +20%защите/+20%атаке/+10%ини/+2БД/+2Уд/-2БД/-2Уд/-20%атаки... и т.д. Все это определяется до боя и может быть произвольно изменено во время оного.
(второй шаг на встречу квестам/ивентам)
К примеру, я бы в кзс6 в центре поля сделал бы квадрат 2*2 - в котором всем, кто там стоит давалось +20% защиты и +1 контр атака :) - итого вся картина бы боя немного преобразилась - появилась бы цель - захватить бонусный участок поля.
3. Двери. Полу-препятствия.
Вводим новый вид обьекта - который работает как триггер - дает проходить-не дает проходить через себя (летуны не пролезут сверху - тоже прийдется топать).
переключения двери может производиться случайно/через опр. время/по сюжету квеста.
В том же кзс6 наставил бы в каждой перегородке по двери - и чтобы открывались случайно раз в 3 раунда :)
(3й шаг навстречу квесту/ивенту - условия открытия двери можно программировать в довольно широком диапозоне) | Предлагалось уже, но тогда заминусовали всё это.
Хотя мне нравится. | Да весело) | Та, та, та. Предлагали, но предлагали как то каждый пункт по отдельности, ну ради бога скажи надо тебе это?
Та на, не жалко
+/- | С этими изменениями придется админам очень долго возиться,много чего перекраивать...а дел несвершенных еще очень много(см. "Что будет в будущем").Так что заниматься подобной новацией явно не будут. | да ну... встанут энты на бонус+2о к защите и так весело будет! вообщем - | для SVT:
К примеру, я бы в кзс6 в центре поля сделал бы квадрат 2*2 - в котором всем, кто там стоит давалось +20% защиты и +1 контр атака :) - итого вся картина бы боя немного преобразилась - появилась бы цель - захватить бонусный участок поля.К примеру, я бы в кзс6 в центре поля сделал бы квадрат 2*2 - в котором всем, кто там стоит давалось +20% защиты и +1 контр атака :) - итого вся картина бы боя немного преобразилась - появилась бы цель - захватить бонусный участок поля. по-любому захватят фуры, тут и думать нечего, хотя как ТЭ мне бы было прикольно, в отличии от других рас... | препятствия
порушится, т.к. маги смогут - не смогут убегать гаргами от латов.
в зависимости от 1 строчки будут ныть я или маги.
я думаю возможно только против мобов, и там им нельзя летать. тогда норм )
триггер. тока как ворота замка? уже дееелают, уже делают.. | Всё это уже делают, или собираются делать.
Для битв в замках понадобится как пункт 1(стены - разрушаемые препятствия) так и пункт 2("бонусное место" - под стенами врагам наносится урон) и пункт 3(двери открывающиеся для тебя, но не открывающиеся для врага)...
____
А идея про двери в КСЗС и чтоб открывались случайно раз в 3 раунда... ИМХО бред, хаосники и травители вообще оборзеют(когда не будет возможности армиями от мас.кастов разбегаться)!
Бак что половина боян!(терпи и жди когда введут) И половина бред!
+ (но не тебе а админам так как уже есть место где всё это должно будет применяться) и тебе - , так как часть лично от тебя, тупая и бредовая. Остальное спёр. | для MaXiMmm:
слабое у Вас воображение :) - как раз хаосники и _могут_ пострадать - если на них откроются 2 двери с соседних ячеек в начале боя.
Все примеры придуманы от балды - я не на них акцентирую внимание. Однако, по моему мнению, даже они внесли бы разнообразие в игровой процесс , на некоторое время.
Если данные идеи были ранее предложены - это означает, что именно этих элементов может и не хватает игре, раз они приходят в голову разным людям | Идеи замечательные, пускай вводят я согласен) |
К списку тем
|