Автор | Насчёт атак(Система кармы персонажа) |
Итак уже множество раз предлагалос дуэль атаковавшего с ним/ь сделать возможность атаки персонажа.Подробности этого мы упустим,главное-чтобы можно было атаковать только персов твоего лвл,с необходимым для боя набором армии(т.е. не меньше чем армия лвл -(минус)1),он был онлайн , не находился в заявке на бой и не передвигался.
__________
Итак о системе кармы: изначально все игроки нейтралы(0 очков кармы).При нападении на нейтрального или доброго персонажа карма понижается на 1,при нападении на злого -увеличивается на 1.(Подрузамевается при нападениии ПОБЕДЕ над ним,если на вас напали и вы победили карма не меняется).
Персонаж считается добрым если карма >0, злым - если < 0
____________
О плюшках - Отрицательная карма будет давать бонус к атаке,положительная - к защите.(Таблица плюшек ниже), карма нейтральная не даёт бонусов
_________
Таблица -
Плюха |Злой |Добрый
_____________________
+1 стат|-10 |+10
_____________________
+2стата|-35 |+35
____________________
+3 |-85 |+85
_____________________
+4 | -185 |+185
____________________
+5 |-385 |+385
____________________
+6 | -900 |+900
____________________
А теперь моно посылать к тапкам/кидаца гидрами |
Да, забыл добавить, карма будет показыватся рядом с лвл персонажа,так что можно будет понять какого перса атакуеш:) |
- |
И будет как в ганже:
Акция - добавьте мне положит/отрицательную карму |
Акция - добавьте мне положит/отрицательную карму
если я правильно понял к чему это то договорные бои запрещены=_= |
А злого от доброго как ты отличишь? |
для Антопц:
Персонаж считается добрым если карма >0, злым - если < 0 |
А начинается то у всех с 0 и что? |
А начинается то у всех с 0 и что? в чём смысл вопроса?понятно дело что атакерные фракции(такие как ТЭ) будут сразу качать карму в минус,появятся злые,там уже деферы типа магомагов начнут качать на злых карму и тд |
понятно
*понятное разумеется |
Ээй! Все начнут с нуля, так?
При нападении на нейтрального или доброго персонажа карма понижается на 1.
Нейтрал на нейтрала (в начале игры только так) нападет, победит, и 80% решит "раз начал, то и продолжу" и будут злыми.
ИМХО, надо доработать: |
мне б за 35 боев +2 стата |
Не во фракциях дело то. Каждый дерётся и как ты будешь отличать атакера?
На арене? Или нападающего на мобов? |
Это надо придумать отдельную функцию напасть на персонажа? |
мне б за 35 боев +2 стата точно,забыл добавить что можно после атаки(неважно какой исход) атаковать следующую жертву только через 5часов,кстати в ГО вначале примерно таже ситуация,первые 2 берутся легко,да и вообще циферки можно будет подкоректировать
Нейтрал на нейтрала (в начале игры только так) нападет, победит, и 80% решит "раз начал, то и продолжу" и будут злыми.ну скорее всего вначале как раз таки кто будет качать атаку и начнут нападать...а деферы подождут злых.Да и даже если кто собирался играть от дефы но напал на нейтрала вначале по логике какраз таки подумает что еще 2-4 боя можно и провести,чтобы правильно строить билд) |
Идее + только если она не сильно нагрузит систему |
Это надо придумать отдельную функцию напасть на персонажа? это не ко мне.Я писал в надежде(и это сказано вначале) что будут вводить возможность атаки,ибо ими ИИП наполнен и так) |
Тогда теряет смысл идея. Все охотятся. Все дерутся на арене. И что-все злые?
А добрые охотиться не могут? |
Нет, давайте лучше хорошая карма к атаке, а плохая к защите. А то одни крысы и шакалы в игре будут. |
Бгг, щас эти "добрые" начнут тянуть одеяло на свою сторону, чтоб им атаку давало х)
Всем охота и хорошими быть, и чтоб жилось хорошо!
Нет уж, раз уж взялись за истребление "зла" то и бейтесь по честному, против атаки защитой!
А вообще имхо, весь баланс в конечном этоге придёт к такому: 66% добрые, 33%злые (так как в начале почти все станут злыми - убивая нейтралов и добрых, далее кому то, ну просто ,ПРИДЁТСЯ убивать злых - и у него будет увеличиваться добрая фигня, и защита)...
Но в конечном этоге и злые начнут напарываться на злых, и уменьшать себе карму, и портить бонус-статы! А если нападения будут НЕ ТОЛЬКО В ДУЭЛИ, а можно будет в любое время когда игрок в игре(ну в общем как ты написал) на него нападать то: Начнётся избиение превосходящей частью игроков(злыми) добрых! А это не есть хорошо!
Идее -
Да и даже если доработать то все ровно минус! |