Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:53
3654
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторНадо ли что то менять в стратегической составляющей?
Сразу скажу, что в 5 героев особо не зависал, да и по 3 есть только опыт игры среди своих любителей в ВУЗе, но обращу внимание, что там все разнообразие игры давала "лесная" составляющая вовремя ли ты возьмешь шахту чтобы отстроить нужное здание для прироста армии, хорошо ли ты прохоидшь эти бои теряя меньше войск и набирая больше экспы от которой зависит уровень и в итоге в генеральной битве приходили с 2 вариантами либо у тебя герой раскаченей на 2-5 уровней и больше армии, либо пока примерно равны но ты контролируешь больше территории, ресурсов и можешь потихоньку выжимать своего врага экономически. В нашей же игре преимущество гильдий, а именно мобокила, захвата шахх, контролирование моря, разграбление утопии драконов не так ярко выражено, может постаратся и его увеличть, в том числе может быть и за счет введения гильдии ПвП.

Хочу подчеркнуть, что никогда не играл во всяки оф-дайн турниры или он-лайн, но как правило победа с друзьями в карте например на 3 с 3 компами обеспечивало именно правильно спланированно и реализованное развитие, и все таки бои небыли на столько тактичными как здесь (что безусловный плюс, такие маневры никогда не выписывали, ибо было или ты уже крут что просто ломишь соперника или начинаете через димейшен дорс и портал города потихоньку перехватывать гарода и контролить территорию)

Высказываем предложения по этому поводу.
сомневаюсь, что из данного игрового мира можно много вытянуть такими темпами, а перерабатывать заново никто не будет(
В нашей же игре преимущество гильдий, а именно мобокила, не так ярко выражено
Это щутка?
Ну тут или,или. Либо мы играем в РПГ как сейчас, либо мы превращаем игру в ММО-Стратегию по типу травиана, где есть место тем моментам которые озвучены. Как лучше - я незнаю.
Возможно клёво было бы если бы всесто статов гильди давали прирост к войскам. Ну или ещё какнить армию(количество) менять можно было, но админам важней баланс и делать этого они не будут.
мы превращаем игру в ММО-Стратегию для кланов
Не знаю про 5, но герои 3 - 100% стратегическая игра. Победитель тактической битвы известен задолго до начала самой битвы.
А ХВМ 99% тактическая игра. Аналогии тут неуместны.
по мне так оставить все как есть... я привык к такому ГВД как сейчас. И со всеми косяками и неудобностями, мобокилами и ГР, задротами и реальщиками - я люблю этот мир таким какой он есть. Не надо делать из него другую игру!
Стратегия если и будет то только для кланов, а так нафиг чето менять, и так нормально
мы превращаем игру в ММО-Стратегию для кланов
Стратегия если и будет то только для кланов, а так нафиг чето менять, и так нормально

Это чтож 2 игры писать? Одну для одиночек(РПГ), а другую для кланов(Стратегию)?
Это чтож 2 игры писать? Одну для одиночек(РПГ), а другую для кланов(Стратегию)?
Не ну этож образно:)
ММО-Стратегию для кланов
Вот это было бы неплохо...
Эхх это задумка на далекое будущее разве что.

Типа кланваров на стратегической карте....

Мероприятие не менее 6-7 часов должно длиться для аналога карты М.

Или с перерывами отыгрывать 1 день 1 ход???
для Endimion:
Хочу подчеркнуть, что никогда не играл во всяки оф-дайн турниры или он-лайн, но как правило победа с друзьями в карте например на 3 с 3 компами обеспечивало именно правильно спланированно и реализованное развитие,
В 3 героях, я один 7 компов в союзе валю за 4 месяца на ферзе на L-ке.
Uерои 3 интересны только против людей,так что аналогию с нашей игрой не надо проводить.

я вообще пока не представляю,как можно тут реализовать гильдию пвп.
Давать очко за то,что ты победил противника в фуле и без фула,группы и без группы это совершенно разные вещи.
Стратегические составляющие:
1) чтобы играло как можно больше людей,
2) чтобы они покупали как можно больше брюлей.
Все остальное "листва".

То, что пишете вы, это отношение карася к сковороде и его размышления о ней как о Вселенной.
Эхх это задумка на далекое будущее разве что.
Типа кланваров на стратегической карте....
Мероприятие не менее 6-7 часов должно длиться для аналога карты М.
Или с перерывами отыгрывать 1 день 1 ход???


Ммм... А самим админам вообще хотелось бы это реализовывать? Если смотреть на проект, как на "бизнес", то такое нововведение имеет низкий КПД. Время очень много, а прибыль не будет больше чем, если сделать чтото в стиле "войн", которые мы уже видели.
Стратегическая карта - это мечта(((
Тут хотя бы заявленные нововведения реализовали в сроки...
Прелесть ГВД именно в тактике во время боя - "уровниловка" армий даёт равные шансы каждому стратегу( баланс опустим ;-) ), ТС правильно сказал ты уже крут что просто ломишь соперника - вообщем вообщем победа зависит только от превосходства армии в численности, а не в умении вести сам бой( у меня одна знакомая в Герои 3 играла таким способом - бегала по карте , а все бои были на "автомате". Когда я ей показал ГВД - она по началу была слегка в шое от замудрённости боёв).По мне убрать эту часть стратегических боёв - просто убить игру.
А вот сделать подобие экономического давления на врага во время кланваров - было бы только гуд, ну хотя бы мощные плюшки за обладание территорией для клана.
герои 3 - 100% стратегическая игра. Победитель тактической битвы известен задолго до начала самой битвы.
А ХВМ 99% тактическая игра. Аналогии тут неуместны.

+1

для General_Winter:
То, что пишете вы, это отношение карася к сковороде и его размышления о ней как о Вселенной.
А то что пишете вы - низкопробный троллинг...
Надо ли что то менять в стратегической составляющей?
Как можно менять то, чего нету? ;)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM