Автор | несколько предложений сразу. |
1.в героях очень мало разнообразия в оружии.поэтому хотелось бы большего разнообразия.можно создать несколько классов оружия.(мечи,топоры,кинжалы,боевые молоты,секиры,посохи).пример простой меч,простой топор,простой кинжал для одного из низких уровней и мифриловый кинжал, мифриловый меч и мифриловый топор для высокого уровня и т.д.(у оружия одного одинаковые характеристики или незначительно отличающиеся). и самое главное ввести УРОВНИ МАСТЕРСТВА владения каким-то из видов оружия.прокачиваться эти уровни должны долго но каждый уровень владения мастерством определенного оружия должен иметь свои бонусы для каждого оружия(постоянные бонусы но не критические ибо баланс).я думаю хватит 5 уровней мастерства.т.к этого нет ни у мелких уровней не у хаев то все в равных условиях.пример за один проигранный бой данным видом оружия игрок получает 0.1 умения данного оружия а за выигранный 0.2.умения.это умение должно набираться довольно долго чтоб не было особой возможности прокачать все типы оружия.ну например для первого уровня 1500 очков (или больше).еще можно ввести возможности КВЕСТОВОГО или иного рода для более быстрого получения умения.к примеру за выполнение какого-то задание,желательно боевого (!!!задание можно попробовать выполнить только один раз или провалить.таких квестово-боевых заданий должно быть всего несколько для каждого уровня и сложность пропорциональна боевому уровню перса).но эти задания большей частью для разнообразия.основной способ набивания уровня мастерства это бои.можно даж ввести NPC учителей которые изредка будут выдавать задания и переводит на следующий уровень по достижению определенного количества очков.здесь можно ввести как раз бонусы на понижение.ну например(это мой вариант но можно и как-нить по другому.это просто для примера):
1 уровень владения мечом бонус (удар с удачей вражеского отряда понижается на 10-15%) только для ударов с удачей
1 уровень владения топором (урон ваших войск увеличиваеться на 2-3 %
1 уровень владения кинжалом +1 ини.
для алебард и топоров свои бонусы(пока не придумал).
2 уровень владения мечом бонус: (удар с удачей вражеского отряда понижается на 15-25%) только для ударов с удачей
2 уровень владения топором урон увеличивается на 5%
2.уровень владения кинжалом бонус урон увеличивается 2%
3.уровень владения мечом +1 ини
и так далее....бонусы посохов небольшой постоянный резист.а Главное бонусы 5 (или n-последнего уровня мастерства "уровень мастера" должны быть соизмеримы для каждого оружия или равны но получаться в разной последовательности по уровням).а самое НАИГЛАВНЕЙШЕЕ эти бонусы не должны работать в официальных турнирах(то есть там мифриловый меч=мифриловый топор да и показатели у них все равно равные и дерись тады чем хочешь)
бонусы эти должны работать тока в стандартных заявках и клановых боях. |
Ты опять выходишь на связь, чудило?©
*Кастует заклинание Огромного Минуса*.
Крой тему! |
- не та игра |
- не та игра |
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.(c Lexa) |
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ |
-,всё это известно в других онлайнах...однотипность 100% - |
еще раз хочу отметить что мифриловый меч будет имеет такие же характеристики как мифриловый топор.а бонусы накладываються за умение биться данным ТИПОМ оружия (0.1 очка проигранный бой 0.2 очка умения выигранный).эти бонусы НЕ ДЕЙСТВУЮТ в официальных турнирах.но действуют в стандартных битвах и кланварах.большой плюс это то что все уровни будут находиться в равном положении и смогут после ввода видов оружия качать мачтерство видов оружия с 0.а вот мастер меча будет получать разные бонусы в отличии от например мастера топора или легкого оружия и кинжалов. |
короче разнообразие при таком раскладе будет.видов оружия для каждого уровня увеличиться .а вот выгодней использовать меч или топор будет зависеть от выбранного вами пути и прокаченного умения владения оружием. |
под типами оружия я понимаю например топоры.и на каждом уровне будет топор аналог меча и кинжала(названий можно ввести много но класс оружия отметить).но покупать мечнику выгодней под свое умение будет меч.также можно ввести пару магических классов оружий с одинаковыми характеристиками (сила магии,урон и т.д.) например боевые посохи и волшебные палочки.а их бонусы зависящие от прокачки умения владения классом оружия будут разные.то есть ежли вы прокачиваете посохи то бонусы ориентированы в сторону урона а палочки в сторону защиты.или различные комбинации бонусов.а самое главное все боевые уровни после введения школ и классов оружия будут качать их с 0. |
ф топку идею!
- |
ф топку идею!
- а можно узнать почему? |
Л2? ВоВ? Сколько можно предлагать идеи с игор, где баланс не так важен? - жуткий дисбаланс |
аффтар фыпей йаду и упейся апп стенку, а моск фф топку |
Л2? ВоВ? Сколько можно предлагать идеи с игор, где баланс не так важен? - жуткий дисбаланс не согласен про дисбаланс.я ж написал что эти бонусы должны работать не везде.где эт другой вопрос. |
для gylo3: выпить яду нужно тебе.тут вроде все разнообразия оружия хотели.а как это сделать?мож ты че нить предложишь?ты вообще хоть прочитал все полностью.единственное что здесь может не получиться то только техническая сторона вопроса.а балас важен в турнирах.а так какая разница 8 ОА зашел в заявку или 25.где здесь баланс? |
а вообще вор спрашивает голого путника про баланс?а человек защищающий свои земли и прибыль тож должен соблюдать ОА?он будет заходить в лучшем снаряжении. |
Братан, ни в одной из игр серии герои ничего подобного нет!! Не надо портить игру идеями из л2 и вова, есть много других тем кроме этой которыми мона улучшить эту игру!!!! ОГРОМНЫЙ МИНУС |
Баяяяяяяяян...Закрывай тему."-" |
а так какая разница 8 ОА зашел в заявку или 25.где здесь баланс?
А так какая разница, один меч, или несколько топоров.
Ладно, знаешь, почему твои идеи бред и фигня, потому что это не идеи, а попытки перенести любимые игры на эту игру. Если хочется прокачивать мастерство владения мечом, то рубись в Морровинд, или ЛА2 и ВОВ, я правда не знаю есть там это, но в ЛА2 должно быть.
Это не идеи, это чушня, они не вносят ничего нового: разнообразие оружия? Да нафига, и так артефактов норма. Нахрена туча одинаковых артефактов, только для невнятных бонусов? Тебе мало бонусов от умелок и возможности прокачивать оружие?
Только то, что тебе хочется, не факт что это будут вводить, вот смотри, я против это, потому что это не нужное усложнение игры.
Я думаю, что я не один такой, следовательно твоё "нововведение", на самом деле, ничто иное как гемор для других игроков.
Никаких объективных причин вводить это - НЕТ.
Никаких нужных апгрейдов - НЕ НЕСЁТ.
Идея - ЧУШЬ.
Играйте в ВОВ, героев не трогайте! |