Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
3542
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5|6

АвторБессмысленные альтапы. 5 Герои
Согласны, что они есть при любом билде? И при любом противнике?

Возьмем ПвП на S-M-карте. Компа нет.

Гоблины-шаманы - бессмысленный ап
Князи-вампиры - ваще самый ненужный.

Когда они ваще нужны при игре с человеком?
Или каждый раз менять их для мобов на карте?
Гоблины-шаманы Портят магию, против магов очень хорошо сморятся.
Князи-вампиры Я правда таких не беру, но у них высокий шанс успить противника на три хода, если взять солдатскую удачу, что тоже весьма неплохо.
Вампиры князи имеют свой бонус, но редкоиспользуемые апы действительно есть.
Суккубы второй вариант - где они без массвыстрела.
альтзомби, альтпризы, альтличи, имхо, бессмысленны.
альтличи ну, они умеют воскрешать, а это дает много, мне так кажется
альтзомби-не спорю...
альтпризы-даже лучше,скорость не 5,а 6!!!
альтличи-тоже лучше,т.к. они умеют воскрешать
Самым бессмысленным апом считаю навых воителей,они куда хуже старых...
Еще не понимаю смысла новых друлей,кто-нибудь объясните мне,что в них хорошего???
Князи-вампиры - ваще самый ненужный. с этим не согласен, мне больше нравятся князья вампиры чем высшие вампы
альты всякие нужны, альты всякие важны. я поиграл всеми...у каждого свой плюс и минус. НЕнужных нет
альты всякие нужны, альты всякие важны. я поиграл всеми...у каждого свой плюс и минус. НЕнужных нет +1
сам хотел штото подобное написать. для GlebHp: спасибо
для GlebHp:
Ну тогда объясните мне,что в новых друлях хорошего???
для ДиМалекит:
объясните мне,что в новых друлях хорошего? на них можно без опаски охотиться и поднимать опыт (а если некром то и скелов)
для ДиМалекит:
Еще не понимаю смысла новых друлей,кто-нибудь объясните мне,что в них хорошего???

У них же умение такое - силу магии поднимать у героя.
для NecrKostya:
Деза...
для Smitters:
Ухты,спасибо,не знал! =)
для ДиМалекит:
а если они ещё и присоединятся к армии, то их можно иль преобразовать в другой ап, иль принести в жертву и получить прирост бестий (вампов, опыта), продать в рабство - во сколько хорошего
для NecrKostya:
ага, еще ими можно снимать ответки и делать "стенки" для лучников, вот сколько плюсов.
у гномов горпунеры мне понравились и их особое умение) и циклопы у барбов с альтерапом интересны с вивернами.
Князья вампиров чисто по статам лучше высших - больше здоровье, урон, а вот удар без ответки - проблема... С другой стороны, они единственные в войске некра, кто ходит на 8 клеток, а это очень даже хорошо. Наконец усыпление - весьма полезная вещь, могу тебе сказать, особенно, если знать как рассчитать (сам не знаю, видел, что можно). Я так обычно без потерь бои выигрывал - усыплял (ослепления не было, предположим) один отряд противника (ключевой или просто хитобойный, ну или просто для отжора) и ресал все и вся... Так что при определенных перках и тактике можно исключить ненужные альтапы.
Хотя согласен, есть и не очень нужные... Баньши совсем не в какие ворота... Слабоваты (10 лишних хитов не спасут)... Единственная на мой взгляд сбалансированная фракция по альтапам это рыцари)) Вот там я бы сражался только красными (ну, исключая, может быть, грифов, хотя и те хороши=))
альт ап энтов никогда не использую..
1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM