Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:59
3471
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗверье
Знаю, обещают новые рассы - гномов и степных варваров и очень расплывчатая расса другие) И все же...

Предлагаю ввести рассу оборотней. Примерный перечень юнитов приведу, но писать атаку-защиту и т.д. считаю бессмысленным, ибо при балансировке все 1000 раз поменяется.

Итак, оборотни делятся на оборотней - способных перевоплощаться и низших оборотней - обращений нет, аналогичны обычным юнитам.

Перевоплощение - по желанию игрока, для обычных юнитов на 2 хода и 3 хода для улучшенных юнитов. В облике зверя огромная мощь, и за эти ходы и нужно проводить атаку. Не успел - стал обычным юнитом и жди возмездия врага. После того, как зверь стал снова воином, новый цикл обращения возможен через 4 хода. Это приблизительная накидка - баланс подкорректирует.

После каждого обращения - ход на 50% раньше.

Оборотни:
1) Послушник (низший оборотень)
Очень похож на рыцарских крестьян и ополченцев - не очень быстрый и медленный, средне атаки и защиты, их много. Улучшенный - темный послушник, может снять светлую магию с врага.
2) Лесная ведьма (низший оборотень) - лучница, по боевым характеристикам немножко превосходит луков людей (атакой и здоровьем), но их поменьше. Темная ведьма - стреляет ответные выстрелы и высасывает ману у вражьих героев (как бесы, но не черти). Всего выстрелов немного меньше чем у людей.
3) Вервольф (оборотень) - живучие и бронированные воины в черных доспехах и шкурах волков. Атака и урон не очень, инициатива немножко выше пехотинцев. Обращаются в черных волков - добавок к жизням, атаке и урону, неплохо и к инициативе и скорости передвижения. Улучшенные - у воинов еще больше инициативы и образ волка +2 хода.
4) Метаморф (оборотень) - маг живучести средней между магом и друидом. Кастует проклятие, замедление и отравление (слабее героя). Обращается или в черного медведя - исключительно бронированный и живучий монстр с очень неплохим уроном и частичным игнором защиты врага - но не слишком инициативный. Или демоническа рысь - быстрая, инициативная, бегает далеко, бьет неплохо, но умеренно - зато 2 раза.
5) Лесной зверь/дикий зверь (низший оборотень) - тварь, похожая на медведя и кабана (гибрид). Аналог единорогам и кошмарам. Улучшенная - жесткая шерсть - 50% защиты от лучников и немного подлечивается, как гидры.
6) Грог (высший оборотень) - стрелок, но без штрафа в рукопашке. Правда и то и другое не фонтан. Обращается в огромного вепря. Лесной Грог - может еще кастовать массовую каменную кожу.
7) Лесной дух/Дух тьмы (высший оборотень) - может призвать на поле боя немного поросят-вепрей ) Ну а так рукопашный боец, не самый сильный и инициативка поменьше других монстров 7 уровня. Время обращения - 1 ход. У улучшенного 2 хода.
Обращается в зверя ада - двойной урон, добавок к атаке и защите, немного инициативнее и быстрее. Неплохо и к здоровью. При ударах снижает защиту врага.

Звучит иногда грозно, но при балансировке и ограниченности времени зверства все будет отлично. Суть в чем - успел атаку провести - нанес противнику огромный урон. Не успел - сам уязвим длительное время. Но если атака без поддержки союзников - проблем тоже немало. Еще - все оборотни (в форме зверей) - большие существа и их скорость никогда не равна 8.

В качестве особого навыка в колесе способностей - укус зверя - шанс в зависимости от умелки ослабить врага на весь бой (урон слабеет). Сама способность дорогая и шанс хороший лишь при большой умелке.

Не судите строго, недоработки есть, но главное - суть)

Последний довод - думаю, для многих эта расса будет интереснее будущих степных варваров, варвары все таки есть, и не слишком популярны)
- ,не нравится
2
что именно?)
мне понравилась идея но всетки можно добавить обротня к игрокам некромантов но я +
+
С таким же успехом можно создавать всем подобным существам отдельные фракции. Если новые фракции, то существа более разнообразны
вполне))
не... -
+
Первое, что бросается в глаза - старое доброе "расса". Во-первых, при виде этой очень популярной в ИиП ошибки хочется хочется лезть на стены и грызть табуретки. Когда уже научитесь правильно писать это слово? Во вторых: само слово "раса" не слишком корректно: к примеру, ополченцы, грифоны, ангелы и инквизиторы - это, конечно, представители одной и той же великой и ужасной "рассы" рыцарей. Жуть просто. Но это так, к слову. Теперь по самой идее.

Во-первых, идея неактуальна: сначала гномы (обещали осенью. Практика показывает, что гномы будут в январе в качестве новогоднего подарка. Ибо админы обычно не успевают), потом степняки (это года 3-4. Это был оптимистичный вариант), потом (возможно) элементали. И только потом можно будет задумываться о новых фракциях.

Во-вторых: фракции, нейтралы, артефакты и прочее у нас предлагаются либо в творчестве, либо переносятся туда. Так как именно в творчестве этому и место.

В-третьих: для того, чтобы хоть как то соответствовать стандартам творчества по части фракций, нужно: описание внешности и анимации, абилки, статы (причём обязательно тчк), фракционной умение, герой, перки, школы магии, замок, история (но это для спецов вроде Савватия и вообще необязательно), локации (см. историю) и прочее. В общем, сыровата идея.

В-четвёртых: про статы. Отдельно. ибо при балансировке все 1000 раз поменяется. Ты действительно думаешь, что это будут вводить? Аргумент лично мне не нравится. Подобие более менее сбалансированного войска можно придумать и самому. Хоть на вопрос "ориентированы на атаку/защиту/стрельбу/обкастовку/на что либо ещё?" можно ответить.

В-пятых: сама идея оборотней может и интересна, но как простой нейтрал они (ИМХО) будут смотреться лучше, чем растягивать их на целую фракцию.

Итог (на мой взгляд): идею лучше оставить до лучших времён и доработать. Хотя все фракции так или иначе должны быть в творчестве.
в творчество)
Думаю было бы достаточно просто нового нейтрала оборотня, а целая фракция это уже перебор!
Думаю было бы достаточно просто нового нейтрала оборотня, а целая фракция это уже перебор!
Согласен,так что моё мнение,увы -
1) Что же - маги как нейтралы - великолепно, но уж что-что, а как фракция они не очень (нелогичны немного, особенно титаны).
2) Маги и рыцари - люди по большому счету. Так что же, объединить их?
3) Про творчество вам виднее, я картинками и стихами не занимаюсь.
4) Оборотни ориентированы на сочетание атаки/защиты при решающей роли тактики и как альтернатива - темные кастеры (не только магия тьмы, но и те же укусы оборотня).
5) Раса элементалей вытянута из пальца и её админы не обещали. Да и для магов она куда более подходяща:) Оборотни куда актуальнее элементалей и по большому счету степных варваров. Единственное преимущество степных варваров - они есть в Героях 5.
расса? как только увидел это слово, сразу читать перестал
Идея может и норм но пусть сначала новых фракций введут из тех которых обещали ато если делать все фракции что предлагают игроки их тольк между собой лет 100 балансить над будет

идее - но не из вредности а прост по тому что дел админам хватает да и игрокам пока хватит разнообразия даж без гномов не то что уж.....
Что же - маги как нейтралы - великолепно, но уж что-что, а как фракция они не очень (нелогичны немного, особенно титаны).
Ну, тут уж вопросы не ко мне.
Маги и рыцари - люди по большому счету. Так что же, объединить их?
Как-то не понял.
Про творчество вам виднее, я картинками и стихами не занимаюсь.
Я тоже. Я просто делаю выводы на том, с чем имел дело за всё то время, что я был в ИиП. Темы про предложения новой фракции либо сырые (вроде "ввидити рассу гномав"), либо им прямая дорога в творчество. Итог: предлагать фракции в ИиП бессмысленно.
Оборотни ориентированы на сочетание атаки/защиты при решающей роли тактики и как альтернатива - темные кастеры (не только магия тьмы, но и те же укусы оборотня).
Спасибо. Вот только поподробнее можно? Сочетание атаки/защиты всё таки наблюдается у всех фракций в разных формах.
Раса элементалей вытянута из пальца и её админы не обещали
Правильно. И всё же у нас есть как минимум 3,5 года до того момента, как можно будет думать о чём-либо ещё. Думаете, я написал слово (возможно) просто так?
куда актуальнее элементалей
Но не актуальнее остальных. Как и всё остальное. Кланвары, гномы, возможно степняки, потом уже масштабные темы ИиП приобретут актуальность. (ИМХО)
и по большому счету степных варваров. Единственное преимущество степных варваров - они есть в Героях 5.
Ну, ещё они проработаны. Тем более, у оборотней особых преимуществ (кроме того, что это что-то абсолютно новое) я не вижу. Если можно, просветите меня.
много рас будет... зачем их плодить милионны я тож так могу: рассы ифритов,разбойников,големов и т.д.
-
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM