Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:58
3231
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторОпрос о плюшках для КВ
Лирическое вступление) По сравнению с обычным ивентом, КВ будут иметь несколько явных недостатков: вместо новых, интересных и загадочных мобов, получим классический групповой бой с теми же противниками; неудачу в боях нельзя будет списать на «голых» союзников или на сверхсильных мобов, виноватыми будут только ваша неподготовленность и кривые руки; в обычных ивентах сила и состав армии изменялся от боя к бою и после череды проигрышей шла полоса выигрышей, а тут возможно, что вам придётся убивацца об одни и те же тройки противников в тех же артах, и с теми же билдами.
Возможно, что некоторые на эти недостатки не обратят внимание, но ещё одна особенность КВ состоит в тои что заявка должна быть заполнена с «обеих сторон», а значит для КВ необходима максимальная популярность среди игроков. И обеспечить такую популярность (а значит и нормальное проведение КВ) могут тока вкусные плюшки.

И вот собственно Вапрос: какой тип плюшек вам больше нравицца?
1) Плюшки связанные с боями (повышающие коэффициенты, очки в гильдию ПвП и т.д.)
+ интересно для большинства игроков
- по сути ничего нового и интересного
2) Плюшки связанные с контролем сектора (стационарная прибыль, контроль производства, связанное с этим золото «наёмникам» и т.д.)
+ максимальный фан и заинтересованность игроков в победе
- большинство членов некоторых БК и даже целые БК не смогут участвовать или быстро откажутся, из-за жёсткости КВ и отсутствия шансов на победу.

Предупреждение: с оригинальными идеями относительно плюшек в КВ идите в ИиП , ответ «и то и другое, и чтоб арты ни ламались» -нереален, а по сему не принимается, ответы типа «пайду/не пайду в любом случае» - йа за вас рад, но по существу вопроса они не отвечают, и просьба от таких ответов воздержаться.

Формат ответа: цыфра + небольшой коментарий
для recloner:
получим классический групповой бой
откуда такая информация?
1
Деньги само собой хорошо, но банально. Плющки в боях можно придумать оригинальные.
вариант номер один.

а вообще - гадание на кофейной гуще. утомили уже :(
для 2
ага, будет КСЗС-6)
для 4
йа не пытаюсь ничего угалать, мне просто интересно мнение игроков об данной ситуации
большинство членов некоторых БК и даже целые БК не смогут участвовать или быстро откажутся, из-за жёсткости КВ и отсутствия шансов на победу.
Лишение статуса БК для таких кланов было бы очень кстати.
для Maksim_Dvorkin:
+
Следовательно, за 2 вариант
2+ нужны же за чем то сектора.
а значит для КВ необходима максимальная популярность среди игроков. И обеспечить такую популярность (а значит и нормальное проведение КВ) могут тока вкусные плюшки.
кроме плюшек может быть еще и жесткие ограничения на формат таких боев. Не ноулимит, а госфул :) Тогда и плюшки будет достаточно простой :)
вместо новых, интересных и загадочных мобов, получим классический групповой бой с теми же противниками
Что интересного в войне против мобов? Такое ощущение, что мы сюда с мобами биться пришли.

неудачу в боях нельзя будет списать на «голых» союзников или на сверхсильных мобов, виноватыми будут только ваша неподготовленность и кривые руки
Вот и правильно. Хватит на зеркало пенять...

в обычных ивентах сила и состав армии изменялся от боя к бою и после череды проигрышей шла полоса выигрышей, а тут возможно, что вам придётся убивацца об одни и те же тройки противников в тех же артах, и с теми же билдами.
Вот и правильно - почему выигрыш/проигрыш должен только от рандома зависеть?
для recloner:
ага, будет КСЗС-6)
ну а почему нет?
с такой же вероятностью как и группы
Контроль сектора и есть плюшка.
для MasterBit:
Это будут уже не КВ, а фигня какая-то :).

для recloner:
А почему бы и ни "и то и другое". Первое серьезно добавит интереса состоять в БК, а второе позволит БК наконец-то зарабатывать чем-то кроме налогов :).
для Maksim_Dvorkin:
Лишение статуса БК для таких кланов было бы очень кстати.
такое предлагать может только боец сильного клана.. вы считаете что Сарматы сильный клан?
по теме..
плюхи дожны быть весомыми...лучше в золоте.. война- затрата средств, победа должна приносить прибыль. причем на программном уровне- всем членам клана поровну..
для 14
понятно что золотая середина будет гораздо лучше крайностей, но и опрос нужен как раз для того чтоб узнать, в какую сторону направить предпочтение
1. приведет к обнищанию клана
2. позволит клану постоянно вести войны.
Плюшка: рар и медаль за определённое количество побед, всё остальное не интересно с точки зрения рядового бкашника.
для zirooo:
такое предлагать может только боец сильного клана.. вы считаете что Сарматы сильный клан?
А Вы считаете, что слабый? :)
для 18
предупреждал: с оригинальными идеями в ИиП
и мне кажется рядовые игроки считают иначе
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM