Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Темный турнир по-новому |
Все мы видели нововведение в игре.Оно не дает возможности много раз ожидать или нажимать оборона!
Админы увидив или услышав нытье проигравшых ввели ето обновление,но они не знают последствия.Только Герои,которые Бились в тысячи боях разных видов,понимают всю значимость вовременного ожидания и обороны,но им ето запрещают.
По-моему так недолжно быть,ибо ети 2 функции далжны работать на турнире!Вот я и предлагаю следущий вариант решения проблемы ,,Крыс,,
Он легок и не требует много усилий!
В турнире проводятся 20 боев,с теми де ОА что и щас.
Проводится бой,со всеми правилами,ожиданиями и обооронами,НО(!) По окончанию боя ОЧки будут выдаваться следующим образом(по принципу ТнВ):
1 место получит тот,который убил больше всего жизней соперника(не урона!).
И так 2,3,4,5,6 место с их очками.
Тут решается проблема крыс:нету смысла ожидать,ведь надо бить и крушить все!
Не будут делаться команды:ведь смысл боя Мочить все что ближе и набирать очки.
Бой будет ожестечен с самого начал,и ЛИШ силнейшие Победят в турнире,а не ,,крысы,,!
Не судите строго))) | однозначно +, но что если ини у какого то бойца маленькое в угоду живучести например, он рассчитывает на долгий бой а тут все друг друга раскромсают пока он дойдет. | для Kogoth:
маги слабоиницыативные,но имеют магию,и магов.Все остальные более-менее иницыативные,У рыц грифы,псы,черти,орки и тд.И луки есть еще,тут сохраняется баланс. | Привет всем!
Согласен, что не должно быть ограничений!
Не согласен по начислению очков.
Ведь у каждой фракции свои преимущества.
У каждой сильные стороны, и то что сделано, это только в пользу более инициативных фракций.Например маги только сильны магией, и идти вперёд им просто нет смысла, или вся армия должна быть в тройных миниках.
Я за старую систему. | для Iron7777:
МАги,гремлины старшые,Геройская магия?мало? | Ниче ето нерешит, будет только хуже. такие фракции как СЭ,Демоны и Тэ будут сносить больше всего жизнией, а некры, маги и другие не фига не че неуспеют, т.к. инициативы у них мало. Да и таким образом крыс не будет меньше а будет настоящая резня без тактики и интереса | для Kogoth:
маги слабоиницыативные,но имеют магию,и магов.Все остальные более-менее иницыативные,У рыц грифы,псы,черти,орки и тд.И луки есть еще,тут сохраняется баланс.
У рыцерей основная сила это не луки и грифы
А латы и пехи | А огры,ОД,Големы,Чумки тоже самое!
Лаг крою темку!! | тема закрыта by Fossilman (2009-08-29 12:31:13) |
---|
К списку тем
|