Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:52
2565
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТемный турнир по-новому
Все мы видели нововведение в игре.Оно не дает возможности много раз ожидать или нажимать оборона!
Админы увидив или услышав нытье проигравшых ввели ето обновление,но они не знают последствия.Только Герои,которые Бились в тысячи боях разных видов,понимают всю значимость вовременного ожидания и обороны,но им ето запрещают.
По-моему так недолжно быть,ибо ети 2 функции далжны работать на турнире!Вот я и предлагаю следущий вариант решения проблемы ,,Крыс,,
Он легок и не требует много усилий!
В турнире проводятся 20 боев,с теми де ОА что и щас.
Проводится бой,со всеми правилами,ожиданиями и обооронами,НО(!) По окончанию боя ОЧки будут выдаваться следующим образом(по принципу ТнВ):
1 место получит тот,который убил больше всего жизней соперника(не урона!).
И так 2,3,4,5,6 место с их очками.

Тут решается проблема крыс:нету смысла ожидать,ведь надо бить и крушить все!
Не будут делаться команды:ведь смысл боя Мочить все что ближе и набирать очки.
Бой будет ожестечен с самого начал,и ЛИШ силнейшие Победят в турнире,а не ,,крысы,,!

Не судите строго)))
однозначно +, но что если ини у какого то бойца маленькое в угоду живучести например, он рассчитывает на долгий бой а тут все друг друга раскромсают пока он дойдет.
для Kogoth:
маги слабоиницыативные,но имеют магию,и магов.Все остальные более-менее иницыативные,У рыц грифы,псы,черти,орки и тд.И луки есть еще,тут сохраняется баланс.
Привет всем!
Согласен, что не должно быть ограничений!
Не согласен по начислению очков.
Ведь у каждой фракции свои преимущества.
У каждой сильные стороны, и то что сделано, это только в пользу более инициативных фракций.Например маги только сильны магией, и идти вперёд им просто нет смысла, или вся армия должна быть в тройных миниках.
Я за старую систему.
для Iron7777:
МАги,гремлины старшые,Геройская магия?мало?
Ниче ето нерешит, будет только хуже. такие фракции как СЭ,Демоны и Тэ будут сносить больше всего жизнией, а некры, маги и другие не фига не че неуспеют, т.к. инициативы у них мало. Да и таким образом крыс не будет меньше а будет настоящая резня без тактики и интереса
для Kogoth:
маги слабоиницыативные,но имеют магию,и магов.Все остальные более-менее иницыативные,У рыц грифы,псы,черти,орки и тд.И луки есть еще,тут сохраняется баланс.

У рыцерей основная сила это не луки и грифы

А латы и пехи
А огры,ОД,Големы,Чумки тоже самое!

Лаг крою темку!!
тема закрыта by Fossilman (2009-08-29 12:31:13)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM