Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:48
2098
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторОхрана секторов в КВ
Предложение:
Во время КВ(дай бог доживем) БК будут захватывать сектора(наверно как одна из составляющих).И после тотального контроля над сектором(все 4 подсектора) БК сможет за енную суму денег сделать посторйку-гарнизон который можно будет грейдить .
Суть гарнизона:
1)Налог-чем выше уровень гарнизона тем больше можно будет брать налог за переход в этот сектор.(от 100 и до ...)
2)Защита земель-можно будет устанавливать существ(мобов) в гарнизон,и если кто-то захочит напасть на сектор он должен будет сначала победить мобов(по формату армий в ГН). число мобов зависит от уровня гарнизона.

Сыро,но как мысль?
4 подсектора будут делится еще пополам, так что БК придется попотеть чтоб захватить полный сектор
-
для Шендер24:
об этом уже думал...
После захвата всего сектора дать возможность возведения некоторых фортификаций, для героев. Нейтральных существ забивать в гарнизон, без руководства героя:
а) глупо - где их взять и как заставить не напасть на своих же
б) все-таки нейтралы против крафто-фулловых героев не катят.
я за ПвП-гарнизоны:)

Насколько я знаю, возможности нападения на определенного персонажа, пока нет -> платить за "крышу" кланам не стоит, "мы и сами с усами"=) против платного существования/прохода через в секторах..Империи не платим, с чего бы это платить кланам.. итак воры дерут на КПП=)

Гарнизоны создаются для получения бонусов обороняющейся стороне -> предлагаю:
Разделить обороняющихся на тройки с возможностью выбора лидера тройки;
Дать возможность расстановки нескольких препятствий, не ближе, чем на 3 клетки от края поля и не менее 2х клеток друг от друга. Думаю, количество препятствий может варьироваться от уровня сражающихся, т.е. от величины поля боя.
Мысль для игрока который уже играет не один месяц. мне как новичку она не нравится, потому что новичкам не протиснуться будет вааще. как в случае с продажей домов
оу Дать возможность расстановки нескольких препятствий, не ближе, чем на 3 клетки от края поля и не менее 2х клеток друг от друга.
"естественные" препятсвия ни в коем случае не предлагаю отменить=)

вдург среди нас есть Юные Мажино/Маннергеймы?)
для Кусающий_Смерть:
а) глупо - где их взять и как заставить не напасть на своих же
Ответ:в формате армий ГН-чтоб напасть на подсектор вы должны победить армию ХХХ без героев,за бой даетса 0,5 умки и 1000 опыта.

б) все-таки нейтралы против крафто-фулловых героев не катят.
я за ПвП-гарнизоны:)


ну например отряд в 30000-40000 бегемотов не сразу победишь,а если это только с первым уровнем посторйки.
для Шендер24:
в формате армий ГН-чтоб напасть на подсектор вы должны победить армию ХХХ без героев,за бой даетса 0,5 умки и 1000 опыта.

это ответ, но не на мой вопрос. Я спрашиваю: откуда у героев "лишние" существа, которых можно выставить "на мясо" без вреда для своей армии? Как этих существ склонить сражаться за ту или иную сторону и почему тогда их нельзя подкупить/переманить? В такой заставе армии ГН сами жить не будут...

ну например отряд в 30000-40000 бегемотов не сразу победишь,а если это только с первым уровнем посторйки.
да во всей Империи столько не наберется... ааа *хлопнул себя по лбу* нверное нолк залип на клаве=)

вот рекорд 2х игроков по бегемотам-чудищам=)

Шрек, KILL187 - 805..даже, если нападающих трое (а это, пока, максимально кол-во участников одной команды в бою), все они окрафченные по самые эльфийские уши с чито-крито-миникамии, с лаком и БД в нужные моменты, даже 3к бегемотов - скорее всего, непосильная задача...
С другой стороны, я рассматриваю (выше) наиглупейший вариант - когда все бегемоты вместе.
Теперь другой вариант: бегемоты, по непонятному алгоритму, делятся между всеми нападающими тройками (двойками..ну, дуэли a la Пересвет-Челубей в войнах, imho, не стоит рассматривать..хотя, главы вполне могут зарубиццо в дуэльке перед бойней, победившему клану некий бонус, мол, воодушевление..БД предлагать не стоит - мну съедят, а вот +/- 1% ини - вполне можно выдать:)... пока их выбивают (все-таки на 30к бегемотов ни одного клана не хватит:) "хозяева территории" должны получить некий бонус..а) они не участвовали в битве - "свежие" войска + б) успевают занять самые выгодные позиции.
для Шендер24:
а если это только с первым уровнем посторйки.
с этим поподробнее..лично я отверг ля себя вариант двуэтапной "осады" - 1 ПвМ,2 ПвП.
для Кусающий_Смерть:
с этим поподробнее..лично я отверг ля себя вариант двуэтапной "осады" - 1 ПвМ,2 ПвП.
Вот теперь пойми что после прохождения енной толпы мобов(есть несколько попыток а не одна(армия ГН)),игрокам начинают противостоять защитники которых мобы(по легенде) оповещают о нападении.И начинаетса битва ПвП в формате КВ....
для Шендер24:
нет, ты не уходи от ответа:)
откуда у героев "лишние" существа, которых можно выставить "на мясо" без вреда для своей армии? Как этих существ склонить сражаться за ту или иную сторону и почему тогда их нельзя подкупить/переманить? В такой заставе армии ГН сами жить не будут...
с какой стати нейтральные существа оповещают о нападении героев?)))
Интересная мысль. Очень надеюсь что в КВ будет возможность укреплять обороноспособность своих секторов.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM