Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Охрана секторов в КВ |
Предложение:
Во время КВ(дай бог доживем) БК будут захватывать сектора(наверно как одна из составляющих).И после тотального контроля над сектором(все 4 подсектора) БК сможет за енную суму денег сделать посторйку-гарнизон который можно будет грейдить .
Суть гарнизона:
1)Налог-чем выше уровень гарнизона тем больше можно будет брать налог за переход в этот сектор.(от 100 и до ...)
2)Защита земель-можно будет устанавливать существ(мобов) в гарнизон,и если кто-то захочит напасть на сектор он должен будет сначала победить мобов(по формату армий в ГН). число мобов зависит от уровня гарнизона.
Сыро,но как мысль? | 4 подсектора будут делится еще пополам, так что БК придется попотеть чтоб захватить полный сектор | - | для Шендер24:
об этом уже думал...
После захвата всего сектора дать возможность возведения некоторых фортификаций, для героев. Нейтральных существ забивать в гарнизон, без руководства героя:
а) глупо - где их взять и как заставить не напасть на своих же
б) все-таки нейтралы против крафто-фулловых героев не катят.
я за ПвП-гарнизоны:)
Насколько я знаю, возможности нападения на определенного персонажа, пока нет -> платить за "крышу" кланам не стоит, "мы и сами с усами"=) против платного существования/прохода через в секторах..Империи не платим, с чего бы это платить кланам.. итак воры дерут на КПП=)
Гарнизоны создаются для получения бонусов обороняющейся стороне -> предлагаю:
Разделить обороняющихся на тройки с возможностью выбора лидера тройки;
Дать возможность расстановки нескольких препятствий, не ближе, чем на 3 клетки от края поля и не менее 2х клеток друг от друга. Думаю, количество препятствий может варьироваться от уровня сражающихся, т.е. от величины поля боя. | Мысль для игрока который уже играет не один месяц. мне как новичку она не нравится, потому что новичкам не протиснуться будет вааще. как в случае с продажей домов | оу Дать возможность расстановки нескольких препятствий, не ближе, чем на 3 клетки от края поля и не менее 2х клеток друг от друга.
"естественные" препятсвия ни в коем случае не предлагаю отменить=)
вдург среди нас есть Юные Мажино/Маннергеймы?) | для Кусающий_Смерть:
а) глупо - где их взять и как заставить не напасть на своих же
Ответ:в формате армий ГН-чтоб напасть на подсектор вы должны победить армию ХХХ без героев,за бой даетса 0,5 умки и 1000 опыта.
б) все-таки нейтралы против крафто-фулловых героев не катят.
я за ПвП-гарнизоны:)
ну например отряд в 30000-40000 бегемотов не сразу победишь,а если это только с первым уровнем посторйки. | для Шендер24:
в формате армий ГН-чтоб напасть на подсектор вы должны победить армию ХХХ без героев,за бой даетса 0,5 умки и 1000 опыта.
это ответ, но не на мой вопрос. Я спрашиваю: откуда у героев "лишние" существа, которых можно выставить "на мясо" без вреда для своей армии? Как этих существ склонить сражаться за ту или иную сторону и почему тогда их нельзя подкупить/переманить? В такой заставе армии ГН сами жить не будут...
ну например отряд в 30000-40000 бегемотов не сразу победишь,а если это только с первым уровнем посторйки.
да во всей Империи столько не наберется... ааа *хлопнул себя по лбу* нверное нолк залип на клаве=)
вот рекорд 2х игроков по бегемотам-чудищам=)
Шрек, KILL187 - 805..даже, если нападающих трое (а это, пока, максимально кол-во участников одной команды в бою), все они окрафченные по самые эльфийские уши с чито-крито-миникамии, с лаком и БД в нужные моменты, даже 3к бегемотов - скорее всего, непосильная задача...
С другой стороны, я рассматриваю (выше) наиглупейший вариант - когда все бегемоты вместе.
Теперь другой вариант: бегемоты, по непонятному алгоритму, делятся между всеми нападающими тройками (двойками..ну, дуэли a la Пересвет-Челубей в войнах, imho, не стоит рассматривать..хотя, главы вполне могут зарубиццо в дуэльке перед бойней, победившему клану некий бонус, мол, воодушевление..БД предлагать не стоит - мну съедят, а вот +/- 1% ини - вполне можно выдать:)... пока их выбивают (все-таки на 30к бегемотов ни одного клана не хватит:) "хозяева территории" должны получить некий бонус..а) они не участвовали в битве - "свежие" войска + б) успевают занять самые выгодные позиции. | для Шендер24:
а если это только с первым уровнем посторйки.
с этим поподробнее..лично я отверг ля себя вариант двуэтапной "осады" - 1 ПвМ,2 ПвП. | для Кусающий_Смерть:
с этим поподробнее..лично я отверг ля себя вариант двуэтапной "осады" - 1 ПвМ,2 ПвП.
Вот теперь пойми что после прохождения енной толпы мобов(есть несколько попыток а не одна(армия ГН)),игрокам начинают противостоять защитники которых мобы(по легенде) оповещают о нападении.И начинаетса битва ПвП в формате КВ.... | для Шендер24:
нет, ты не уходи от ответа:)
откуда у героев "лишние" существа, которых можно выставить "на мясо" без вреда для своей армии? Как этих существ склонить сражаться за ту или иную сторону и почему тогда их нельзя подкупить/переманить? В такой заставе армии ГН сами жить не будут...
с какой стати нейтральные существа оповещают о нападении героев?))) | Интересная мысль. Очень надеюсь что в КВ будет возможность укреплять обороноспособность своих секторов. |
К списку тем
|