Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Спецбои |
Предлагаю сделать специальные бои. Они отличаются от обычных тем, что там на поле боя, происходят события независимо от игроков. Итак:
1. КЛАДБИЩЕ. По полю ходят абсолютно любые отряды абсолютно любого типа =). Внешне они фантомы, они безобидны. То есть - их нельзя бить (вечный промах) они воюют друг с другом по принципу КСЗС, и войнов игроков они не бьют. Однако на клетку с фантомом вставать нельзя.
2. ЭЛЬФИЙСКИЙ ЛЕС. В этом бою растут деревья. Это просто препятствия, однако! Каждый ход вырастает по три дерева, живут три хода и умирают. Их можно убить только магией земли, огня и ударом 100 и выше. Для 6+ уровня - 200 и выше.
3. ПОЛЕ СРАЖЕНИЙ. Мрачный ландшафт, кости и трупы...однако мертвые остались сражаться за свои фракции. Рядом с твоими войсками появляются копии твоих бойцов и ведут войну с копиями врагов. Если ваши (вражеские) копии победили, а ваша (вражеская) армия еще нет, то копии превращаются в привидений и бьют всех кроме своей родной фракции. Скажем, копия эльфийских луков бьет всех, включая союзников, кроме эльфов и т. д. Фурии-копии страшны =)))
4. ПЕЩЕРА СОКРОВИЩ. Ландшафт прост - остров, а вверху пещера. Ну войска воюют, пока чейто отряд не пришел вверх, в пещеру. Его съедают разъяренны(е) бегемот(ы), кол-го бегемотов - 1*уровень самого старшего игрока в бою. Бегемоты бегают по полю и бьют всех, кто ближе. Кроме того, они призывают своим рыком помощь со скал острова (роки), из-за моря (хобгоблины и волки) и сверху (птицы грома). Хобгоблины - 10*уровень. Приходят снизу, справа или слева. Роки, Птицы - 0.5*уровень(если вышла десятичная дробь, то у роков полжизни). Победитель в КСЗС или Групповом получают клад, в размере: полученный опыт:2
Вот собственно итог:
2 спецбоя почти безобидные. 1 малость опасный. 1 сложный и интересный. Ваши комментарии? | Начинай готовить графику. Это же плевое дело, 2-3 кнопки и все работает.
--------
https://mirror.heroeswm.ru/killhydra.php?r=5 | на поле боя, происходят события независимо от игроков - мне нравится, только вот все вышеперечисленные пункты... эээ, уж слишком мудрёно, а вот с подвижными препятствиями могло бы быть интересно | что,такая плохая идея? | ТС, что курили?
Двигающиеся препятствия это конечно хорошо, НО поработайте над этим... | я не курю. | больше рандома в битве? А почему бы и нет?! Может как-нибудь по другому, а так + | Камни вполне удовлетворяют.. | У нас не "Герои Рандома и Рулетки", хотя...
Идее -. | + но | кто за идею? | ну идея какбы сказать хорошая и плохая
я считаю идею хорошей таккак в боях будет интереснее
а плохой я её считаю потому что все вот эти сцецефекты всем мешать играть будут
вот мой коментарий | но если сделать их без обидлнее тогда твёрдый + | Честно, все эти деревья... Повырастают они на пути у фур и бестий, вот весело то будет, зато СЭ будут рады.
А вот на счет "бегающих по всему полю существ", можно подумать +_ (две трети плюса) | в принципе +, но очень много НО... да и прорисовывать всё это и включать в движок игры думаю никто не станет... так что сиё останется на уровне идеи | Идея забавная )) + но мороки с ней ) | 1. Движущиеся существа фантомы тупо встанут друг перед дургом в определённом месте(а того и гляди ближе к левой части поля - странная особенность мобов обходить оряды врага с левой стороны) и будут тупо стоять на месте и друг друга дубасить... К тому же это только батл чат засорит(но и если убрать их атаки из батл чата - то читаем выше сказанное).
2.Карта ацкого рендома? Светорыцари и маги тут всех уделают с ещё большей лёгкостью, а эти два представителя имба-читеров и так всех в пвп в 95-99%случаев уделывают!
3.Мудрёная тема, ой мудрёная, к тому же тупо как то, когда вся надежда остаётся на этих осточертевших мобов! НЕТ МОБАМ В ПВП (по крайней мере таким и в таком виде)
4.Как режим довольно интересно(в смысле бои за золото) группы и ксзс(но идея ведь в этом)... реализация слишком сложная да и не логичная, кто то должен дертвовать отрыдом, дегимот выбеегает редномный непонятно куда пойдёт и т.п. рендом не есть хорошо, речь ведь идёт о деньгах, и за них герои должны срадаться с тактикой а не кому бегимот не придёт тот и победил...
- | Рядом с твоими войсками появляются копии твоих бойцов и ведут войну с копиями врагов. На 10+ лвл бои и так уже близки к бесконечности, ещё и дерущихся копий не хватало...
но если сделать их без обидлнее тогда твёрдый + | +_ | Всё равно не введут админы... |
1|2|3К списку тем
|