Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Десакрализация - для тех, кто знает это слово :-) |
Затерялося село
Под-над Волгой где-то.
Очень девкам не везло
Во селенье этом.
Шла молва по всей Земле
По каналам разным,
Что у девок на селе
Не было оргазма
Ох, беда, калина-лебеда,
Зови врачей сюда!
Брали с девок доктора
Кровь на цитоплазму.
Девки просто на ура,
Только нет оргазму.
Вроде все у девок есть:
Джинсы, сигареты,
Совесть есть, и ум, и честь,
А оргазма нету!
Приезжали к ним надысь
Бабки-ворожеи.
Девки очень напряглись,
Аж помыли шеи.
Бабки лезли под подол,
Купали в купели,
Применяли панадол,
Но не преуспели.
Приезжали во село
Разные артисты,
Оказалися все го-
Мосексуалисты.
Танцевали им на бис
Звезды из балету,
Девки страшно завелись –
Но оргазма нету.
Макаревич приезжал
Прямо с аквалангом,
Очень девок напужал
Кислородным шлангом.
Он готовил им борщи
И валял котлеты,
Все рецепты сообщил –
А оргазма нету!
Вызывали МЧС,
Сам приехал Шойгу.
Чтоб спасти их, Шойгу влез
Каждый девке в койку.
А потом сказал Шойгу,
Брюки заправляя:
«Лучше уж тушить тайгу,
Чем любовь такая».
Тьфу, ты, черт, тебя через плечо!
Кого позвать ешчо?
Написали девки в
Местную газету:
«Помогите нам хоть вы,
больше мочи нету!
Что, естественно, друзья,
То не безобразно,
Потому никак нельзя
Жить нам без оргазма!»
Тут узнало все село
С телетайпной ленты
То, что дело их дошло
Аж до президента.
И сказал тогда народ:
«Путина харизма
Очень сильную дает
Встряску организму».
Ох, ты, чай, девчонок выручай,
Скорее приезжай!
Девки глянули в окно:
А в окне все ближе
Едет Путин в кимоно
И на горных лыжах.
Девки выскочили вон
В чем их мать родила…
Поглядел на девок он.
Тут их и накрыло! | сперто из "Дня выборов") | ;)
Вспомнил *День выборов*
Хороший фильм | хрень какаято (слово не знаю). День выборов не смотрел. | сперто из "Дня выборов")
Не сперто, а написано Кортневым специально для этого. | День выборов не смотрел.
Зря
Посмотри ржачный фильм | для MCLegion:
Ну не сперто, а забыто поставить копирайт :-)
Да, именно оттуда:-) | То метелица, то распутица,
Всенародные проводы Путина,
Поиски срока третьего,
Предвыборный подвиг Медведева…
Сколько им километров намотано
От Хабаровска и до Битцы…
Я гляжу и думаю: вот оно!
За что стоит страдать и биться.
Это наше, родимое, вечное,
Это наше, любимое донельзя.
Неброское, единоросское,
Не сдающееся макдональдсам.
Все, конечно, херово смотрится,
Но когда-нибудь все устроится,
И тогда нам воздастся сторицей,
И только сторицей!
(с) Квартет И. http://www.kvartet-i.ru/index.php?menu=news&news_id=406 | Хороший фильм
Взято из спектакля.
Спектакль лучше. | Позволю себе добавить
Над огнём пролетает снежинка,
Как огромный, седой вертолёт.
На виске расчирикалась жилка,
Всё проходит и это пройдёт,
Разыгралась в тайге непогода,
Здесь в июле с погодой беда.
Я друзей не видал по полгода
Я жены не видал никогда
Из-под снега нарою морошек,
Отогрею и высосу сок.
Тихо сохнут портянки в горошек
И палатки добротный кусок.
Мы свои не меняем привычки
Вдалеке от родимых домов.
В рюкзаке моём сало и спички,
И Тургеньева восемь томов.
Ну, а ты моя нежная Пери,
Мой надёжный страховочный крюк.
Через годы, снега и метели
Я тебе эту песню пою
Пусть мелодия мчится как птица,
Пусть расскажет её перебор,
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой, вот таёжный прибор
На вокзалы кладу и аллеи,
На МОСфильм, МОСконцерт и МОСгаз,
На Лужкова с его юбилеем я кладу 850 раз,
На убогие ваши сужденья,
На бесстыжий столичный бардак,
Но с особо большим наслаждением
Я кладу на московский СПАРТАК!
Не понять вам живущим в квартирах:
П-дорасам, студентам, жидам
Красоты настоящего мира,
Где бродить только нам мужикам
Где не любят слова и ужимки
И похожая на самолёт
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.
Это тоже оттуда))) | Тургеньева Стыдобищща! | Продолжаем десакрализацию :-)
Угадайте, не используя поисковые системы, кто и когда это сказал:
"Путин приезжает в Пикалево к обездоленным и оскорбленным рабочим, находящимся на грани бунта. Умиротворяет, дарит благоденствие, привносит гармонию и покой. Словно воплощает евангельское: "Придите ко мне все страждущие и обремененные, и я успокою вас". Путин вскрывает гнойник Черкизовского рынка, угрожает посадить в тюрьму алчных осквернителей священной Москвы, этой мистической иконы России. Это выглядит как "изгнание торгующих из храма", глубоко отзывается в православной прапамяти. Вместе с могучими кузнецами он машет молотом, озаренный горном. Кует то ли доспех, то ли меч. Он — античный бог Гефест, арийский Зигфрид, выковывающий "Нотунг верный", русский богатырь, сотворяющий меч-кладенец. Люди видят в нем защитника державы. В уссурийской тайге, близ китайской границы, Путин садится верхом на тигра, надевая на него ошейник. Он — "оседлал тигра", символически показал китайцам несокрушимую русскую удаль. На берегу Охотского моря он обнимает белуху, животное из отряда китов. Пришпиливает к ней "маячок", отпускает в океан. Это делает его сродни пророку Ионе, совершающему путешествие во чреве кита. Он опускается в батискафе на дно Байкала, постигая не только "горний ангелов полет", но и "гад морских подводный ход". Сидит с Валентином Распутиным на берегу Байкала, оба задумчиво смотрят вдаль. Путин этим молчанием приобщается к русским заботам и горестям, принимает посвящение у духовного подвижника России. Теперь и сам воплощает русскую совесть и боль. Он приезжает на Южный Урал, пораженный засухой. Кругом — поникшие злаки, гибнущий скот, отчаяние земледельцев. Но едва он ступает на опаленную землю, как силою волшебства, подобно чародею, вызывает дождь. По его молитвам и заклинаниям небеса орошают горькую землю, возвращают ей жизнь. Он повелевает стихиями, ему послушны духи воды и земли. Вот он плывет баттерфляем в студеной реке, словно сверкающая бабочка, раскрывая блестящие крылья. Он — крылатый архангел, несущий "благую весть", и каждая женщина гадает: не ей ли эта весть предназначена. На горной тувинской вершине он дарит часы бедному пастушку. Надевает на его худую ручонку дорогой "Патек Филипп", чтобы мальчик в центре Азии сверял свое время с золотыми курантами Кремля. Многие племена и народы станут стекаться в нищую юрту, чтобы любоваться скольжением стрелок, завороженно следить за течением вечности. " | скоро выборы???агитация докатилась и сюда? Написано красиво хоть и вред чистой воды все эти срванемия из поста 12 | Десакрализация
Обесценивание сакральных (священных) образцов, религиозных представлений, мировоззренческих установок и т.д. С т.зр. когнитивного подхода в эпистемологии внутренние механизмы Д. коренятся прежде всего в психоэмоциональной сфере и тесно связаны с особенностями стратегий правополушарного пространственно-образного мышления (и сознания). На различных этапах когнитивной эволюции функции религиозных верований меняются. В условиях относительного доминирования в популяциях (или этнических группах) преимущественно образного мышления, которое в относительно большей степени управляется влиянием аффектов, сакральные образцы и архетипы, наряду с др. функциями, выполняют весьма важную психосоциальную функцию — функцию психологической защиты. Однако при определенных условиях эта функция может блокироваться нарастающими негативными эмоциями. Поскольку в структуре преимущественно образного мировосприятия религиозные верования синкретично интегрированы со всеми более или менее значимыми сторонами жизни людей (магия образа) и детально регулируют их поведение (все, что не имеет сакрального двойника или ему не «сопричастно», оказывается лишенным внутреннего смысла), то в силу особенностей холистической стратегии этого мировосприятия негативная эмоциональная оценка изменившихся реалий (вызванная, напр., новыми социально-экономическими условиями жизни, страданиями людей от социального гнета или массовых репрессий тоталитарного государства, последствиями войн, военно-политическим господством чужеземцев, насильственным насаждением культов гос-вом и т.д.) автоматически переносится на соответствующие сакральные образцы и архетипы. При этом необходимо учитывать, что в структуре архаического мышления традиционные религиозные верования способны лишь к сугубо экстенсивному росту, т.е. допускают только пополнение новыми сакральными архетипами. Они не подлежат «качественной» эволюции, т.к. соответствующие изменения в структурных связях между частями целого влекут за собой полное разрушение целостного архетипа или образца как сакральной модели реальности.
Эмоционально-психологическое обесценивание общепринятых религиозных верований, превращение их в источник негативных эмоций влекут за собой серьезные нарушения психосоциальной среды и психического здоровья популяций, являясь причиной дестабилизации индивидуальной психики, резкого роста числа психоэмоциональных расстройств, неврозов, деморализации и т.д. Все это сказывается и на образе жизни людей, потерявших веру в сакральные мировоззренческие образцы и поведенческие стереотипы — усиливаются миграционные процессы, растет преступность, получают все большее распространение «отклоняющиеся» формы социального поведения, ослабевают семейные узы, родственные, общинные и этнические связи, падает доверие населения к государственным и социальным ин-там, снижается его гражданская активность. В условиях отсутствия внешнего сакрального источника позитивных эмоций, выполняющего функцию психологической защиты индивидуального Я, объектом мыслительной рефлексии (при наличии достаточно высокого уровня когнитивного развития) обычно становится Я-образ, представление человека о самом себе и своем месте в мире. В духовной сфере мировоззренческий кризис находит свое выражение прежде всего в весьма нехарактерной для образного мировосприятия веротерпимости и своего рода идеологическом плюрализме, проявляющемся в сосуществовании все увеличивающегося числа религиозных культов, в росте религиозного скептицизма и неверия, в утрате интереса к научному знанию и науке, в широком распространении суеверий и, наконец, в реанимации древних религиозно-мистических доктрин, компенсирующих явный дефицит средств психологической защиты. Характерными примерами здесь могут служить мировоззренческие кризисы в Римской империи 1—3 вв., вЗап. Европе 12—14вв., во Франции 18 в., в России в нач. 20 в., в СССР в I960— 1980-е гг. и др.
Если мировоззренческий кризис не приводит к вмешательству внешних сил и установлению с их стороны |
К списку тем
|