Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:16
1868
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторНебольшой дайджест.
Как обычно небольшие раздумья по последним нововведениям.
Ремонт.
Вещь интересная, но очень дорогая на прокачку. Обязателен к прокачке только для кланов. Для остальных по возможностям финансов и запасу раров иначе бессмысленно (зачем я этой фигней страдаю, сам не знаю :)). Понятно, что это удел 10-15 энтузиастов. Если б раз 2-3 месяца случались нашествия с захватом секторов или восстания, то да эффективность гильдии бы поднялась. Единственное что небольшое снижение дефицита, пока народ качается и удорожание раров (по идее). На мой взгляд, чтобы поднять популярность это гильдии надо – пару параметров за уровни, как в ГН. Скажем на 3 и 7 уровнях. Стоило бы это очень приличных денег (а это важный момент - вывод лишних денег, и не только из-за реала) до предела бы докачалось не так много народу (про сумму прокачки надеюсь в курсе). По сравнению с прокачкой других гильдий - самые дорогие параметры, так что и в плане баланса все нормально. Вон ГН за 3 месяца прокачал до 4ур. это около 60К на арты, даже дешевле. На армии забил уже давно, остановился на 13-14 бары/лыцари, а по шустрым вислоушкам и по читерным гнилушкам еще раньше ;).
Возможно это небольшой удар по атмосфере – очень много кузнецов, но, во-первых, до середины дойдут очень не многие (также будет и сейчас, только на более младших уровнях будет отсев), а во-вторых, по большому счету фигня это. Возможно, более атмосферный бонус скажем 5% к общей атаке или 5% игнор защиты противника. Типа опытный кузнец знает, что за доспех – где слабые и сильные стороны, какое качество и тд.
Кстати неплохо бы и продвинутым охотникам с 5-6 уровня давать бонус 5-10% доп. урона по нейтралам. А то получается - уже все повадки наизусть знаем. Да и немножко уравняет с плюшкой магов на охоте.

Крафтин вернее за энчивание.
Интересно, хотя я ожидал что-то намного более фееричное. Что-то на подобии дьяблы – от комбинации различных элементов, на различные предметы - различные, разнообразные эффекты. Это конечно сложнее к реализации и к балансу, но все-таки интереснее.
Ну ладно, зато прокачка в теории подешевле, чем ремонт, тем, кому везет с элементами, своими силами может много чего за энчить и прокачаться в гильдии. Правда на что-то серьезное элементов надо очень много, хотя и эффект будет серьезный и смысл в ремонте появляется. В общем, здесь штучная работа вполне полезная и для одиночного персонажа – эффекты будут не лишние, хотя до серьезных вещей опять же по силам либо только очень богатым или кланам. А нет желанья - элементы можно вполне неплохо продать, народ за пол дня зарабатывал по 200К.
Кстати неплохо бы и продвинутым охотникам с 5-6 уровня давать бонус 5-10% доп. урона по нейтралам. А то получается - уже все повадки наизусть знаем.
+1
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM