Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:07
4146
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСхема КВ
Заранее приношу извинения за некий сумбур. Часть идей позаимствована из другой игры (изначально выкладывал тут: https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=366118 , а сейчас слегка обработал под нас). ОСТОРОЖНО - много букаф! Итак:

Cперва про небоевую составляющую:
Думаю стоит разделить карту на большие провинции, а сами провинции - на подсектора. Думаю для таких подсекторов лучше всего подойдет форма шестиугольников (как раз - напасть можно будет с 6 сторон)
Сейчас у нас в игре 18 секторов. Из них 3 города (думаю города не стоит отдавать для КВ). Каждый сектор поделить на 30-40 подсекторов. Итого будет 450-600 территорий.
Каждая территория может иметь свой статус "богатства" - бедная-нормальная-богатая
Далее, каждому БК дать возможность построить себе лагерь на ЛЮБОЙ (!!!) территории. Чтобы все было по справедливости - все кланы выбирают территории по очереди - от БК с наибольшим рейтингом, до БК с наименьшим. Нейтральные территории можно захватывать 1 раз в час. В итоге через некоторое время каждый БК будет иметь по несколько провинций.
В зависимости от богатства провинции в ней может добываться несколько типов ресурсов, необходимых для КВ - на бедной 1 ресурс по 10 единиц, на средней - 2 ресурса по 12, на богатой - 3 ресурса по 15.
Эти ресурсы можно использовать для возведения построек в центральной провинции - лагере или торговать ими.
Вот примерный список построек:
1) Стены - башни - мост - заготовки для штурма лагеря
2) Клан-склад
3) Клан-рынок
4) Клан-кузница
5) Обелиск - постройка, активировав которую за определенное количество ресурсов можно дать бонус всем сокланам
6) Таверна (думаю что-то вроде нынешнего топика в кланах, только с каким-нибудь оформлением. Либо зельеварка)
7) Рудник - скажем с некой вероятностью можно добыть ресы/элы
8) Конюшня
9) Посольство (через него можно заключать союзы)
10) Лагерь скаутов - на время нападения скрывает (с определенной вероятностью) статус всех игроков + их не видно в заявках на нападение - виден только уровень/фракция (например)
и т.д.

После того, как кланы распределятся по территориям каждому из них достанется по 5-6 секторов (думаю БК будет под 100 к тому времени…) и можно будет начинать сами войны.
Думаю во избежание ночных рашей стоит дать возможность кланам выбирать по 2 двухчасовых окна, в которые возможно нападение на них. Окна не могут пересекаться, но могут начинаться одно за другим. Думаю стоит ввести время с 12 утра до 11 ночи (т.е. время нападений с 12 утра до 1 часа ночи). В день может быть совершено только одно нападение на враждебный клан. Каждое следующее стоит ресурсов (которые получаются или вымениваются с провинций)
Если после захвата провинции часть провинций оказалась отрезана от основного анклава с лагерем, то они становятся нейтральными
Кланы лишившиеся своего лагеря (или образованные после ввода КВ) имеют возможность 1 раз в неделю/месяц сразиться за 2-3 сектора в углах карты - появится возможность заново вступить в КВ

По поводу бонусов - думаю стоит ввести 2 коэффициента (аналогичных антиумке) - повышение атаки, снижение атаки. Определяться они будут таким образом: клан, чей лагерь находится дальше, чем лагерь противника получает по 2% снижения урона за каждый лишний сектор (т.е. у клана А расстояние 3 клетки, а у клана Б - 5. Клан Б получает 4% штрафа), а клан, чей лагерь ближе - получает по 2% доп урона по аналогичным правилам (т.е. у клана А 4% доп. урона) - как раз ограничит излишне завоевательские настроения.
Бонусы обелиска, покупаемые за ресы - доп. урон огнем 5%-7%-10% (в зависимости от богатства территории), доп. защита от огня, доп. ини ну и т.д.

Все вышенаписанное касалось самого устройства КВ. Теперь попробую описать про то, как я вижу проведение боев.
Для боев могу предложить вот такую схему:

Подается заявка на нападение на сектор. Всего подается до 5ти заявок по 3 игрока
Думаю 15 человек - оптимальное количество для одного нападения.
По повода уравнивания уровней - думаю стоит ввести разделение как в боях в темную:
Группа 1: 7-9
Группа 2: 10-11
Группа 3: 12-14
(группы можно слегка изменить)
Для защищающихся, соответственно, ввести возможность входить в эти группы таким образом:
Группа 1: 3 игроков 7-9, 2 игрока 10-11 или 1 игрок 12-14
Группа 2: 3 игрока 7-9 (что делать, если хаев нет?), 3 игрока 10-11 или 2 игрока 12-14
Группа 3: без ограничений
Таким образом не будет совсем уж халявно-несправедливых боев 7-7-7 против 14-14-14, но и не будет ситуаций, когда куча 7ых атакует клан с кучей 14ых, а те не могут войти в заявку ). К тому же появляется стимул обзаводится хаями )

Соответственно по количеству побед определяется клан, который завоевал провинцию.
Чуть не забыл:
по поводу городов (Санни, Столица и Порт-сити). ИМХО их надо сделать независимыми + поместить каки-нибудь полезные службы (м.б. даже перевести ГН туда), а также добавить дополнительные "стенки" для провинций кланов - чтобы не было такого большого преимущества за счет расположения у стен.
Прочитал, с секторами и бонусами от близости баз особенно понравилось.
Вобщем + большой. Хочется увидеть хоть какой-то кланвар.
+
Лучше просто ввести нападалки и пусть пялят друг друга хД
огромный )
+
для Танатос:
думаю без инструмента нападений не обойтись. ИМХО было бы забавно ввести в плюс к нападениям вывод конкретного игрока на 1 день из КВ... (с определенным лимитом выведенных)
+
-
Сразу, сходу, после прочтения следующего:
Итого будет 450-600 территорий.
Если кол-во земель, доступных для контроля, будет более, чем кол-во Бк, уже созданных, плюс 10-20% - админы не введут, ибо слишком сложно будет контролировать систему захвата и контроля за распределением богатств с земель.
Т.е. необходимо создать такие условия, при которых кол-во Бк будет менее кол-ва земель, доступных для захвата, либо примерно равно. А так - смысла нету: все спокойно, как на турнире, раз в 3-6 месяцев решат посредством малого числа боев кто чем будет владеть, и далее - вновь попытка покорения высот ГН, ГО, ГВ, ГКар и отвлечением на группы/дуэли.

И еще: у Бк должна быть иллюзия возможного господства над бо'льшей частью земель либо ставка, равная принципу существования Бк, иначе - в крафтофулах ни кто не пойдет, сеты тем паче не оденут, и вообще тратиться особо не будут - "тайный" совет глав Бк рулит! _)
толковое предложение. Только надо какие-нибудь бонусы нападающим, а то заявки вроде более-менее балансные, а у защитников стена+башни.
для Rokcer:
почувствуй разницу - 1 территория которую охраняешь или 10-20-30 секторов. На большую часть карты в таких условиях как сейчас никто претендовать не сможет
задумка неплохая. только мне кажется что территорий слишком много.хотя пока КВ сделают,может уже и кол-во БК столько будет)
минус только по ограничению времени Думаю стоит ввести время с 12 утра до 11 ночи (т.е. время нападений с 12 утра до 1 часа ночи).
для Dmitri7:
вопрос очень тонкий... С одной стороны не хочется ограничивать дальний восток, а с другой - далеко не все смогут вставать в 3 часа ночи... И ситуация - лечь спать с 10 секторами, а проснуться без лагеря несколько подпортит удовольствие... Как вариант - можно в ночное время снизить количество максимальных заявок до 1-3 (при 5 днем)
почувствуй разницу - 1 территория которую охраняешь или 10-20-30 секторов. На большую часть карты в таких условиях как сейчас никто претендовать не сможет
Да, как только один клан начнет завоевывать большую часть карты, остальные объединятся и нападут на него. Да и возможности защитить все сектора не будет.
Будет реализовано так, как будет реализовано. И это вне зависимости от Ваших идей.
для Fara-ON:
тогда что вы тут забыли?
Каждый сектор поделить на 30-40 подсекторов. Итого будет 450-600 территорий.
вот это минус (слишком уж много, я думаю на каждый БК достаточно 1,5 территории, что бы было за что бороться)
Чуть не забыл:
по поводу городов (Санни, Столица и Порт-сити). ИМХО их надо сделать независимыми + поместить каки-нибудь полезные службы (м.б. даже перевести ГН туда), а также добавить дополнительные "стенки" для провинций кланов - чтобы не было такого большого преимущества за счет расположения у стен.

лучше их сделать просто "нейтральной" территорией, зачем мудрить .
19+
а в отальном вроде все понравилось ставлю плюс
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM