Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:59
4069
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторАдмины, почему бы не исправить баг с инициативой полностью?
Скажем если у существа инициатива меньше на 0.1 оно всё равно может ходить раньше существ с более высокой иней... хотелось бы нормального расклада! В таком случае арты на инициативу в каком-то смысле теряют эфекктивность. Этожь как получаеться купив арт на инициативу чтоб он подействовал нужно целый сет собрать охотника?
тогда как ты себе представляешь ход собственных войск с одинаковой ини?
не охотника а вора=)
а вообще без рандома жизнь скучна и не интересна!
Логика в том есть! Я конечно понимаю Ваше желание внести в игровой процесс некую долю случайности "ради его оживления", но когда я в куче артов на инициативу делаю ход не первым... во многих случаях для эльфа это просто фатально! Для меня, в частности, уже давно потеряли смысл кольца +1 инициативы, хотя раньше пользовался... грустно...
ну а ход собственных войск с одинаковой иней зависил бы, скажем от расположения на линейке инициативы при расстановке. Допустим тот отряд который хотелось чтоб ходил пораньше ставили бы раньше другого вот и всё..
Баг это у Вас в голове. А здесь это в порядке вещей. И так уже сделан сильный крен в сторону нытиков с марта месяца. Чтобы существо походило 100% первым, надо чтобы его инициатива превышала инициативу других на 1/9. Кула больше то ?
предлагаешь бред, и так пофиксили(по-моему необоснованно) разброс...
хотя в 5х он и то больше был...
2
...в этом случае пускай и срабатывает этот самый рэндом... Помнится, Шрек насобирал ини-артов на 27 пунктов, если я не ошибаюсь... По-моему смешно было бы смотреть, как кто-то ему равный, благодаря начальному рэндому, походит первым и вынесет танцоров со смертью (а им инициативы не занимать, только грифоны и фурии могут дать фору)...
вы о чем?! наоборот надо еще более рендомно сделать ... 20-30%

объясню
войско с иней 10 ходит раньше вашего с иней 10,2 ...

но смотрим что будет дальше, а именно:
вражеское войско подошло и отодвинулось назад, зато ваше войско, ходя после него может на следующий круг его обогнать и у вас получаеться ДВА хода, т.е. менее инициативный игрок ходя раньше вас оказываеться в невыгодной ситуации и ему приходиться или ожидать или неидти вперед, отдавая инициативы ВАМ ...

короче, тут двоякая ситуация и рендом нужен, здесь вам не третии герои, где по скорости ходят, тут интереснее -)
как кто-то ему равный, благодаря начальному рэндому, походит первым и вынесет танцоров со смертью

покажи мне того кто первым ходом вынесет танцоров со смертью в первый же ход?!
9
...с разницей по инициативе равной 0,2, твое войско может больше никогда уже и не походить... ты считал - через сколько ходов оно получит повторный ход?
9.Ну зря вы так на третьих героев ... Эт,имхо,самая удачная из всех частей -)
По теме - нормальный разброс с ини.Раньше было НАМНОГО хуже по поводу первоначального хода.Были моменты,когда герой ходил раньше моих магов с 11.7 ини ....
ну ладна, скажем с иней всё нормально, но как Вы отнесётесь к тому чтобы сделали в линейке инциативы ход попорядку, скажем слева направо. То есть если я делю орков чтоб ответ снимать с суккубов, я ставлю их лефее моих там остальных и они ходят раньше.. как Вы насчёт этого-то?
10
Фурии ТЭ... например!
+11
..."вынесет" = нанесет серьезный, фактически фатальный урон...
...с разницей по инициативе равной 0,2, твое войско может больше никогда уже и не походить... ты считал - через сколько ходов оно получит повторный ход?

на следующий

"первый стек" ход у него иня =10
"второй стек" за ним ходит сразу с большей иней = 10,2
потом погли все другие ... и когда шкала дошла до "стека номер один", то что мы видим?! то что "стек номер два" ходит раньше

через круг ходит тот у кого больше ини обгоняет того у кого меньше, т.е. он и ответку снял онже и ударил второй раз в чем проблема?!

Фурии ТЭ... например!

фурии не убъют за удар 40 танцев со смертью, или я чтото пропустил?! всегда думал что надо 3 удара хотябы полным стеком фурий чтобы танцев неосталось
Ну пока герой не в комплекте вора и тактики ещё нет, то то что фурии на первый ход сносят танцоров исключительно проблема игрока. Во все места одновременно фурии не могут сразу достать.

А работает это так.

Вот представьте забег по кругу. Вот стадион. Линия старт/финиш. Первоначальная расстановка сейчас это в пределах 10% 1 круга расставляются случайным образом бегуны. Инициатива - это скорость с которой они двигаются. Кто первый достигнет линии старт/финиш через круг тот первым и походит. При срабатывании морали или ожидании отряд или герой сразу перемещаются на 50% дистанции. Срабатывание тяжелого удара - это отброс на 20% дистанции. Оглушающий удар - отброс на линию старт/финиш. Ну и так далее. Вот что такое первоначальный разброс.

Понятно что вместо расстановки на отрезке 10% дистанции можно случайным образом для первого круга корректировать скорости существ, но только до 1-го круга. А все начинают с линии старт/финиш. Результат будет тот же.
Из "игровой механики":
Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.


При инициативе двух одинаковых отрядов равной 10, достаточно всего ДВА процента добавочной инициативы на герое, что бы его юнит ВСЕГДА ходил первым.
Считаем:
разброс по "механике" - [0, 0.1], то есть, юнит с ини 10 может получить +0,1 = 10,1
+2% ини на герое артами даст при этом:
10+2% от 10 = 10+0,2=10,2

Автор, по прежнему своё нытьё считешь обоснованным?
Кто первый достигнет линии старт/финиш через круг тот первым и походит

вот имено, т.е. если враг пошел раньше тебя с меньшей иней, то на следующий круг, ты с большей иней его обгонишь, тем самым сделав два хода пока он стоит

так что разброс должен быть, для тактики и интереса, а то можно и урон сделать фиксированый, т.е. 1 лучник всегда снимает 10нр за выстрел
Это не баг, а фича
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM