Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Клановые войны |
Раз уж озарила светлая мысль, перезапощу сюда.
Клановые войны по принципу войны с гномами.
4 сектора в каждой зоне, каждые 10-20 минут стартуют заявки, по типу турнира.
С одной стороны защитники сектора, с другой - фраера, претендующие на влияние.
Защитники сектора те, кто в предыдущий день набрал больше очков в сражении за этот сектор.
смысл влияния в секторе, к примеру, ГР*2
Во избежание тотального контроля каким-нибудь мега-супер-кланом множества секторов, раз в неделю имперский рейд (ивент с мобами для обнуления рейтингов влияния) по зачистке козаностры и восстановлению влияния Империи. (или просто обнуление рейтингов влияния, без ивента) | Мне кажется это будет тупо. "-" | бууу
- | Во избежание тотального контроля каким-нибудь мега-супер-кланом множества секторов, раз в неделю имперский рейд (ивент с мобами для обнуления рейтингов влияния) по зачистке козаностры и восстановлению влияния Империи.
Бред. | бууу
- | класная шутка посмеялся хорошо | После некоторого обсуждения:
4 сектора в каждой зоне (влияние клана в секторе дает всем членам клана ГР*2 в этом секторе)
7-10 поединков от клана в поддержку репутации в секторе. Заявку могут принять только клановые бойцы. первый вошедший определяет клан.
240 очков исходной репутации клана в секторе (на 00.00 по серверу.
Каждый час минус 10 очков репутации.
Уровни бойцов в заявке +-1
Количество очков, добавляемых к рейтингу = сумма уровней противника
Результат действителен в течении следующих суток.
Может ли клан с 120 8мыми эффективно захватить сектор, в котором клан с 5 14ми? и как реализовать такие бои?
5 безответных заявок для персонажа=запрет на создание заявки на защиту в течении этого дня. Как следствие, в оборону ставят уровни чуть ниже.
Или, как вариант, оборона ведется в менее выгодных условиях. Например, без антиумки или крафта. Или в лимитированно-заниженном ОА.
И, пожалуй, закрываю | тема закрыта by Neshbringer (2009-07-16 18:31:29) |
---|
К списку тем
|