Автор | Автолюбители - торможение на нейтральной передаче |
У меня привычка начинать торможение переключением на нейтральную передачу с последующим торможением...
Торможение с выжатым сцеплением не признаю, т.к. дважды был свидетелем, как рвётся трос педали сцепления
Какие будут советы/мнения/комментарии по этому поводу? |
для str8er:
мне собстно по барабану. скажу, лишь. что на нейтралке торможу лишь, когда собираюсь полностью остановиться на светофоре и это становится очевидным метров за 100-200 |
отвыкай от этой привычки
а вообще ничего страшного вроде |
если обстановка позволяет заранее сбрасывай обороты и начинай подтормаживать двигателем, как на горном спуске. дальше - по ситуации сам сделаешь выбор |
на нейтралке торможу лишь, когда собираюсь полностью остановиться |
ненавижу людей, тормозящих двигателем. так и хочется им в зад влететь |
ненавижу людей, тормозящих двигателем. так и хочется им в зад влететь :)))))+
У самого привычка начинать торможение переключением на нейтральную передачу и плохого здесь не вижу ничего!!! |
для Utish и последователей:
влетай и плати. не вопрос...
кроме как жать на какую-либо педаль нужно уметь видеть дорожную обстановку. больше года катаясь по Киеву сколько позволяет машина я еще ни разу не менял колодки... |
кроме как жать на какую-либо педаль нужно уметь видеть дорожную обстановку
исходя из дорожной обстановки и выполняю торможение
например до светофора метров 300 горит красный
я нейтралку и накатом подкатываюсь, плавно торможу, пока подкатываюсь, уже зелёный и движение началось, я включаю третью (к примеру) и поехал себе дальше, мне это более удобно
мой вопрос более касается того, как это отражается для автомобиля с технической стороны |
для str8er:
а вам в автошколе устройство автомобиля не рассказывали? никак. торможение на сцепухе и то хуже, та как при этомусилие оказывается. а так просто ведущий вал в холостую вращается и все. |
больше года катаясь по Киеву сколько позволяет машина я еще ни разу не менял колодки... я торговым представителем работал больше года проездил на одних и тех же колодках, а в день накатывал (по городу в пробках) +-100 км. |
С технической точки зрения - ничего страшного. С точки зрения вождения автомобиля - торможение двигателем предпочтительнее, ибо более предказуемо на скользкой дороге(лёд, укатанный снег) |
я торможу не выключая сцепление только на спусках, когда двигатель продолжает увеличивать обороты, а машина - набирать скорость |
+12.
точнее какая привычка выработается - так и будешь ездить, но зимой можешь не успеть перенастроиться на другую манеру езды :) |
для Black:
мнге зимой проще рассчитать состояние дороги, вектор и скорость автомобиля и плавно нажать на тормоз, чем путатьсяв передачах. тормозя двигателем)) |
для GrafDmitrii:
неа... зимой проще и надежнее тормозить двигателем сначало... |
зимой за редким исключением просто держись на передаче |
для RealWild:
одно дело, когда я двигателем скорость сбрасываю, просто педаль газа отпуская, и другое когда мне остановиться надо. причем до точки остан6овки не слишком далеко. В этом случае тоже можно двигателем быстро заторомозить, но это требует продуманного переключения на пониженную передачу.. |
автолюбители-берегитесь-шины лопаются, руль отваливается, ремень и подушки безопасности не дают гарантии выжить))
и вообще, летайте самоелтами аэрофлота!!
езжу на коробке автомат, удачи вам, тормозящие на нейтралке)) |
для крыжополь1:
езжу на коробке автомат, удачи вам, тормозящие на нейтралке))
на твоей коробке-автомат нету нейтралки? О_О
ужос какой...
дык воть значсо откель усе аварии... |