Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:31
3356
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

АвторРэндом должен быть рэндомным!
Кто против этого тупого изменения удачи и морали - отписываетесь здесь.
Админы, давайте уж тогда сразу до абсурда доводите: убирайте проценты и пусть при удаче 2 эффект срабатывает каждый 5 ход.
а у меня удача +3 это будет...
эээ рандом рулит!!!
теперь просто мораль и удача это не рандомные параметры. к этому надо привыкать. может подкорректируют, но не вернут.

"тут вам не герои 5" как кто-то сказал ;)
Все правильно сделали, удача и бд остались рендомными, но теперь больше зависят от колечек итд. А иначе зачем смысл колец наудачу и бд..
Рэндом должен быть рэндомным!
Кто сказал? Все правильно сделали, давно уже было пора. Теперь будет больше зависеть от мозгов и меньше от рэндома
5. Полностью согласен, давно было пора прикрывать эту халявную лавочку в виде миниартов и прочего
1
-1
1
-1
1
-1
1
-1
у меня при удаче 3.она работала меньше чем у тех у кого 1.может щас будет луше=/
бывало что удача 3 перла через ход, а удача 2 не выпадала вообще ни разу за бой
теперь все будет по другому
1
+1

если рандом минимизировать, то цены на удачу и БД по идеи должны возрасти. Если будет возможность просчета (как с привами) когда выпадет БД или удача - то это очень сильная штука в умелых руках.
так по вашим словам весь рандом в игре надо поставить в жесткие рамки
урон рандомно выбирается между минимальным и максимальным значением так давайте сделаем так же как с бд удачей и критами
1
-1
14
Он и так в рамках мин-макс урона.
14
+1
может вообще убрать разброс -- оставить среднее значение :)) Давайте вообще в шахматы играть :)
14. Как раз сейчас сделано логично, рендом остался, но частота выпадения теперь больше зависит от статов удачи. Раньше было примерно, как если бы не смотрели на стат атаки и защиты, то есть неважно сколько их на юните, рендом решит. А так урон зависит от них, а вот базовый урон юнита выбираеться в рендоме и это правильно.
16
ну и что? у арбов например разброс [2,8] может нанести в 2 раза больше урона, чем среднее 4, а может в 2 раза меньше -- все равно что удача :) И при этом есть случайность и нет ограничения, что если 4 раза подряд ударит с уроном 2, то в 5 раз обязательно должен быть урон 8 :)
Рандом остался. Только что продул вору только потому, что все его одноименные юниты с МЕНЬШЕЙ инициативой ходили раньше. Так что кому хочется рулетки вместо тактики - оно осталось, просто меньше.

По поводу ограничения рандома - админам респект!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM